Pov Yui
Я проснулась уже под вечер. Странно... Обычно я просыпаюсь раньше. Ну да ладно. Я сделала водные процедуры и села за уроки. Сделав домашнее задание, я взглянула на часы. Пора одеваться.
Когда я оделась я спустилась вниз. Все уже были там. Я взглянула на Аято. Он смотрит на меня с отвращением и неприязнью. Это больно. Мое настроение из плохого стала ещё хуже. Я опустила голову и старалась не смотреть на Аято. По дороге в школу никто не проронил и слова. Пока мы ехали я думала о том, как извиниться перед Аято. Может поговорить с ним? Но как? Он будет избегать меня. Ладно. Вот мы подъехали к школе. Я вышла и, опустив голову, поплелась в класс.
Уроки шли незаметно. Я совершенно не слушала учителей и была на границе между моими мыслями и реальностью. После уроков меня и Аято оставили дежурить. Я подумала, что это великолепная возможность для того, чтобы поговорить с ним.
Я осталась в классе и ждала Аято, но... Он не пришел... Не пришел! Слезы подступили к глазам и быстро начали скатываться, обжигая кожу. Со слезами на глазах, я убрала в классе и пошла к машине, на которой мы приехали.
Когда мы были дома я пошла в свою комнату.
Конец pov Yui
Pov Ayato
Сегодня ночью я не сомкнул глаз. Я все время думал о том, что произошло в саду. Может... Это случайность и я должен ненавидеть только Субару, а ей снова достается просто так? А если нет? Мой взгляд упал на часы. Время спускаться к завтраку.
Когда я спустился все уже были за столом, кроме.... Юи. Где она? За все время завтрака она не появилась. Я начал волноваться за Блинчика. Обычно она всегда приходит на завтрак.
- Аято, останься после завтрака. Мне нужно поговорить с тобой, - в своей обычной манере сказал Рейджи.
- Хорошо, - коротко ответил я и продолжил пялиться в тарелку.
После завтрака все пошли по своим делам, а мы с Рейджи направились в его кабинет.
- О чем ты хотел поговорить, Рейджи?
- Почему Юи не было на завтраке?
- Я не знаю.. - неуверенно ответил я.
- Вот как. Тогда, я попрошу тебя пойти и проверить ее, вдруг с ней что-то не так?
- Хорошо, - сказал я и направился к двери, - Это все?
- Да, можешь идти. - ответил Рейджи и я вышел из его кабинета и направился к Юи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящие чувства Аято Сакамаки (прода)
FanfictionРебятки, ит из прода) Да, автор немного придурок, но фф буду писать с серьезным настроем. Приятного чтения)