Pov Rize
После этого я вышла из ванной и в мою комнату зашла моя мачеха.
- Уже встала? - небрежно сказала она.
- Представь себе, - съязвила я, - Чего надо?
- Собирай свои вещи, - зло посмотрев на меня, сказала эта стерва.
- С чего бы это? - не поняла я.
- Тебя забирают в особняк семьи Сакамаки. Будешь их жертвенной невестой, - ухмыльнувшись, как истинная стерва, сказала эта сволочь.
"Как отец мог жениться на ней!?" - мелькнула мысль в моей голове.
- А это ты видела, Барби недоделанная? - сказала я, показав ей средний палец, - Черта с два я туда поеду!
- Куда денешься, - сказала она и вышла.
- Ну и ладно! Лучше свалю к этим Сакамаки, чем останусь с тобой в одном доме! - крикнула я ей в след и быстро начала собирать свои вещи.
Я собралась примерно за два часа. Последний раз осмотрев комнату, я села на кровать. Я наконец поняла, что я больше не вернусь сюда, что больше не увижу отца, что я больше никогда не увижу друзей, знакомых и такие родные и важные для меня места. Я написала смс-ку своему парня в которой сказала, что расстаюсь с ним так как полюбила другого. Я знаю что врать нехорошо, но по-другому я не могла. Что я ему скажу? "Извини, милый, мы больше не увидимся, потому что меня увозят к вампирам" Так что-ли? Вот и я думаю, что это бред, поэтому и написала такую чушь. Сейчас я лежу на кровати и смотрю в потолок. На глаза наворачиваются слезы, из-за осознания того, что в этой ситуации я не могу ничего сделать. Вот по щеке скатилась первая слеза, за ней вторая, третья, четвертая. Слезы то ли горя, то ли радости, то ли отчаяния. С одной стороны я рада уехать лишь бы не видеть эту недоделанную селеконовую куклу на которой женился мой отец после смерти мамы. А с другой... Я не хочу уезжать, так как все что мне дорого остаётся здесь и забрать это с собой я не могу.
Я встала с кровати, окинула комнату грустным взглядом, стараясь запомнить каждую деталь. Мой взгляд упал на прикроватную тумбу и я невольно, последний раз, провела по ней рукой. Чтобы не плакать больше, я поспешила пойти к двери. Я коснулась рукой железной ручки, с помощью которой последний раз открыла дверь, ведущую в мою комнату. Последний раз спустилась вниз по лестнице и взглянула в ехидные глаза своей мачехи. Со слезами на глазах я вышла на улицу, где меня уже ждала черная машина. Я села в нее, а водитель положил мои вещи в багажник. Я воткнула наушники в уши и включила песни подхящие моему настроению. Пошел дождь. Подходящая погода. Я сняла обувь и с ногами села на сидение. Через стекло, уже заполненное каплями дождя, я посмотрела на свой дом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящие чувства Аято Сакамаки (прода)
FanfictionРебятки, ит из прода) Да, автор немного придурок, но фф буду писать с серьезным настроем. Приятного чтения)