Episode 13

492 19 17
                                    

Pov Ayato

- Это правда, что вы встречаетесь? - спросил Канато.

- Да, - ответила Юи и улыбнулась.

- Докажи, - сказал Райто.

- Каким образом? - спросила Юи.

- Поцелуй его, - сказал Субару.

- Куда? Как? - спокойно ответила Юи.

- В губы с языком. - пошло улыбнувшись, сказал Райто.

- Ладно, - ответила она и повернулась ко мне лицом.

Юи притянула меня к себе за воротник толстовки и впилась в мои губы страстным поцелуем. Ее язык быстро проник в мой рот, очерчивая его. Я обнял ее за талию, прижимая к себе. Когда воздух закончился, она отстранилась и посмотрела на присутствующих.

- Довольны? - победно улыбнувшись, спросила Юи, - на мне ещё и его толстовка, - сказала она и прижалась ко мне.

Все промолчали и мы с Юи ушли в ее комнату.

Мы зашли в комнату Юи. Я находился в шоковом состоянии из-за того, что произошло только что в гостиной. Не думал, что она поцелует меня при всех, да ещё так... Страстно и чувственно. Я сел на кровать девушки и посмотрел на нее. Юи стояла возле стены на против меня и смотрела так, будто ничего не произошло и мы просто прошли мимо. Как будто не было никакого поцелуя при всех.

- Что? - недоуменно спросила она.

- Да так. Я просто в шоке.

- Из-за чего? Из-за того поцелуя?

- Да. Я думал, что ты этого не сделаешь.

- А я сделала, - победно улыбнувшись, сказала Юи, - А почему нет? Пусть знают. Или ты хочешь чтобы ко мне приставал Райто со своими пошлостями?

- Нет, не хочу.

- Хотя, знаешь, я бы посмотрела на то, как ты ревнуешь.

- Серьезно?

- Да. И если бы сейчас это не раскрылось, то ты бы точно ревновал, не так ли? М? Аято? - игриво спрашивала Юи.

- Ревновал бы. Но все теперь знают и у меня нет поводов для ревности. Не так ли, зайка? - улыбнулся я.

- Возможно, - сказала Юи и начала подходить ко мне. Она села ко мне на колени и посмотрела в глаза.

- Что значит "возможно"? Ты хочешь, чтобы я ревновал?

- А что если хочу? Обожаю смотреть на то, как ты ревнуешь. Ты становишься таким... Ммм....

Настоящие чувства Аято Сакамаки (прода)Место, где живут истории. Откройте их для себя