Чуя Накахара 18 лет - сологитарист есть своя группа состоящая из 5 человек включая его , живёт один в своей квартире в многоэтажке, родители живут в другой стране и редко навещают сына ,но часто звонят ему . Он один в семье .
Дазай Осаму 19 лет - недавно переехал в Йокогаму , до этого жил в Токио , живёт один . Родители остались жить в Токио , в семье один .
Рюноске Акутагава 18 лет - один из группы Чуи гитарист живёт с Ацуши , из родителей есть только мать а отец редко навещает сына
Ацуши Накаджима 17 лет - барабанщик ,тоже один из группы Накахары, живёт с Рюноске, учится в университете ,есть родители и младшая сестра Юми .
Гин Акутагава 17 лет - играет на пианино тоже из группы однофамилица Рюноске учится с Ацуши в одном универе, родителей нет и братьев с сёстрами тоже .
Акико Ёсано 18 лет - играет на синтезаторе тоже из группы живёт одна родители не известно есть или нет так же и с сёстрами и братьями .
Дождь хлещет по крышам домов, на небе хмурые тучи и на улицах пусто, все сидят по домам так и поступает Накахара .
Настроения совсем нет ,да ещё и голова болит .
Чуя сидит на кровати, смотрит в окно и наблюдает за каплями дождя ,которые скатываются по стеклу , это завораживает .
Рыжик любит наблюдать за дождём и особенно когда ещё молния сверкает в далеке, в такие моменты приходят идеи для новой песни и появляется вдохновение.
Сейчас Чуя сидит пьёт чай и набирается вдохновения , мысли лезут сами в голову .
Неожиданно в дверь квартиры кто-то постучал. Чуя встал с кровати и пошёл к двери ,посмотрел в глазок за дверью стояла Гин подруга Чуи .
Открыл дверь и впустил подругу в квартиру.
—Привет Чу— Складывая мокрый зонт проговорила Гин
—Привет, снимай обувь и проходи, чай сделать?
—Давай, а то на улице как-то холодно и я кажется ноги промочила можно я у тебя поставлю кроссовки сушиться?
—Да ,конечно, в ванной на батарею поставь - Поставил чайник и приготовил две кружки
Брюнетка поставила обувь на батарею и прошла на кухню.
—Кстати вот че я пришла, собственно репетицию перенесли на следующий четверг- Присела за стол
—Почему?-Заварив чай, поставил две кружки на стол и сел напротив подруги
—Струны на гитаре порвались и ещё микрофон чет там барахлит, так что перенесли
—А купить новое нельзя?
—Заказали уже ,но ждать надо долго
—В магазине купить ?
—Струны не подходят
—А ну ок
Сидят пьют чай и разговаривают о предстоящем выступлении . Дождь прошёл и время быстро пролетело .
—Ладно я наверно пойду ,а то я засиделась - Обулась ,обняла Чую и ушла
—Пока-Проводил подругу и пошёл в комнату
За окном уже вечереет , и так как Чуя любит гулять после дождя. Надев чёрную кофту ,джинсы и кеды ,он взял наушники и телефон и пошёл гулять . Закрыв дверь на ключ Чуя направился к лифту . Зайдя внутрь и нажав кнопку нужного этажа ,двери лифта закрылись и он поехал на первый этаж . Но по пути лифт остановился на 8 этаже и на нем зашёл молодой, высокий парень с карими глазами и каштановыми цвета волосами ,симпатичный.
Накахара встал возле стены ,а парень рядом . Доехав молча до первого этажа ,оба вышли из лифта и направились к выходу из дома .
Выйдя из подъезда, они разошлись в разные стороны . Чуя шёл в наушниках и слушал музыку прогуливаясь по темным улицам Йокогамы по пути зашёл в магазин , взял бутылку недорогого, но вкусного вина ,походил ещё по магазину взял продукты и пошёл на кассу. Там стоял тот парень которого он встретил в лифте ,не придав этому никакого значения он встал за ним и стал выкладывать на ленту продукты . Этот парень обернулся и увидел Накахару который стоял и смотрел в телефон.
—"Такой низкий" -Пронеслось с голове шатена
И вот они оба закупились и идут домой ведь им в одну сторону.
Шатен шёл позади Чуи и смотрел на него , красивые ноги, стройное тело, маленькие ручки, огненно- рыжие волосы -"Никогда не видел такой внешности у парней"
Дойдя до дома ,оба парня зашли в один подъезд и лифт .
Нажали кнопки своих этажей ,двери закрылись и они поехали.
Чуя стоял возле стены и слушал музыку а Дазай -так зовут второго парня стоял напротив рыжика смотрел ,то на него ,то в сторону.
Чуя не обращал внимания на это и просто слушал музыку в наушниках .
Доехав до 8 этажа Дазай вышел из лифта ,а Чуя поехал на свой этаж .
Начало вроде получилось и надеюсь вам понравилось скоро прода
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь
FanfictionВ этом фанфике будет:любовь ,18+,романтика. Два парня знакомятся будучи в застрявшем лифте. В скором времени один из них начинает испытывает чувства к другому и пытается его добиться а что произошло далее узнаете прочитав фанфик .