9 глава

3.4K 247 30
                                    

Ночь , все спят вроде всё хорошо, но  стоило чуе высунуть руку за пределы кровати как что то мягкое докоснулось до его кончиков пальцев чуя спал, потом ещё раз, спит ,начало стягивать с него одеяло и когда оно лежало уже на полу чуе стало холодно и он укутался в простынь, это что что-то начало стягивать с него шотры ,чуя ничего не почувствовал шорты уже валяются на полу ,потянуло за край простыни чуя упал вместе с простынью , это похабное существо(будем так называть) начало стягивать с него и боксеры и тут чуя уже проснулся и его как будто парализовало ,он не мог двигаться весь вспотел и еле как от страха прокричал имя шатена .
Дазай подскочил с кровати и побежал в зал к чуе . В полном мраке ничего не было видно ,но лёгкий свет луны падал на рыжика который лежал на полу и дышал так будто либо задыхался либо бежал стометровку .
В полной темноте дазай увидел какую то фигуру ,оно было возле чуи и уже снимало ему боксеры . Быстро сооброзив дазай взял пистолет который схватил по пути когда побежал к чуе в зал . Снял с предохронителя и направил на эту фигуру .
- поднял руки и отошёл от него чтобы я тебя видел
Посветил фонариком на чую и то что находилось возле него  . Возле чуи сидел какой то человек весь в чёрном лица не видно его можно сказать просто напросто не было, а руки в перчатках и тут ,оно исчезло.
Чуя смог двигаться и говорить .
Дазай подбежал к нему и присел рядом рассматривая ничего ли этот ублюдок ему не сделал .
Чуя обнял дазая и слезы сами потекли из глаз Накахары, Дазай обнял его и начал поглаживать того по спине и успокаивать . Чуя никогда не давал слабину ,но слезы сами покатились ручьём. 
-ну не реви все хорошо я рядом -чуя хныкал тому в плечо сильнее сжимая его в объятиях
Шатен поглаживал рыжего по голове и по спине
-ну всё всё
-спасибо тебе-прохныкал Накахара
Отстранившись дазай положил ладони на щеки чуи и большими пальцами рук вытер слезы, чуя смотрел на дазая заплакаными глазами.
-не плач -поцеловал того в нос и прижал к груди чуя обнял его
-ты видел его лицо ?
-нет -ответил рыжик в грудь осаму
- что он с тобой делал ?
-снимал с меня одежду
- вот тварь надо вызвать полицию пусть его ищут
-но он же исчез
- и что?
-врятли они его уже найдут
-всё равно вызовем ... дверь
-что дверь?
Дазай отпустил чую и с фонариком пошёл к входной  двери посветил  замок в двери был выломан и валялся возле входа
-ахереть не встать
Чуя встал с пола и пошёл к нему и тоже увидел это .
-нихуясибе
-я херею -нервно хихикнул
-а как так ?
-я хз че теперь точно вызываем полицию это уже перебор а если он ещё и че то украл будет просто "ахуительно "
-надеюсь ничего не украл
Дазай принес телефон и вызвал полицию .
Оба надели шорты и сидели ждали полицейских .
-как он выломал замок да ещё и безшумно ?
- вот именно вроде мы должны были услышать тем более это было бы очень громко
-я не удивлюсь что это какой-нибудь домушник или сирийный маньяк 
-я его лично укопаю
-и от куда у тебя пистолет ?
- это травмат батин
-а кто у тебя папа?
- прокурор
-мм а вдруг полиция будет докапываться типо от куда он у тебя и имеется ли сертификат на его ношение
- у меня есть сертификат и разрешение так что не парься
Через несколько минут приехала полиция чуя и дазай всё рассказали как всё было дазая спросили от куда травмат и тот показал и сертификат и разрешение . В итоге как оказалось этот взломщик ни раз уже насиловал и убивал и девушек и молодых парней ,выламывая замок и так же безшумно пробиравшись в квартиры, на его счету 53 убийства 206 изнасилований это известно а сколько на самом деле не известно , сапугав жертв или жертву неизвестными шорохами или обездвиживав он насиловал и убивал ,но чаще насиловал и запугивал жертву и потом та не могла ничего никому рассказать и все это происходило когда в домах выключали свет как сегодня, его уже сажали ,но он сбегал каждый раз . Никто так и не смог объяснить как он умудрялся испаряться.  Чуя и дазай сидели и слушали следователя, потеряв дар речи от услышанного.  Чуя вспомнил что у него в квартире тоже что то упало и когда они зашли в квартиру Накахары там ничего не было всё стояло на месте  но они оба доказывали что что то упало и причем громко но все списали это на то, что ,что-то врезалось в стекло . Полиция уехала а накахара и дазай сидели в квартире чуи закрыв дверь на все возможные замки .

ДождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя