На послеследующий день утром они прилетели в Россию, т.к были пересадки .Чуя и дазай списывались и звонили друг другу .
Заселились в небольшой домик в котором комнаты на всех и там расположились .______________________
Подготовки к концерту прошли хорошо и уже они готовятся .
Сидят в гримёрной .
Их быстро накрасили и вот уже идут .
Света нет , вся группа выходит на большую сцену. Медленно сначала начинает тихо играть пианино и постепенно включаться свет.
Когда свет прожекторов полностью был уже включен пианино перестало звучать и чуя начает петьYou're wearing the best outfit, the best;
You look like you're worth the money, and You so want to stand out and not get out of sight, That today you will only be mine You are not worth even a gram of clothes (clothes)
That sit on you so for*bis (so for*bis)
You look like a cheap, inaccessible doll I was your surprise today, bitchWhen the dawn is over, there will be kisses on your hands You're nothing, you're not risking anything When the dawn is over, there will be kisses on your hands You're nothing, you're not risking anything And, uh, and
You look like Sponge cake-I haven't tasted it yet Silently enjoying the view, I look into your eyes A cigarette dilutes the taste of cheap wine You are beautiful and beautiful, and now you are swollen (now I see)
Starry sky, starry sky, Starry sky (I see you) Starry sky, starry sky, Starry sky (I can see it now) Starry sky, starry sky, Starry sky Starry sky, starry sky, Starry sky You're just a complete sh * t
When the dawn is over, there will be kisses on your hands You're nothing, you're not risking anything
When the dawn is over, there will be kisses on your hands
You're nothing, you're not risking anything You're not taking any chances
When will the dawn end When will the dawn end When the dawn ends (a-a) When the dawn is over, on your hands .Bitch
When the dawn is over, there will be kisses on your hands You're nothing, you're not risking anythingWhen the dawn is over, there will be kisses on your hands You're nothing, you're not risking anything.
После , еще несколько песен и уставшая, но счастливая группа уходит на передых.
Дазай позвонил чуе и сказал что смотрел прямой эфир , надо было слышать сколько радости было он .
____________________Прошло две недели , группа маталась по стране ,они даже догадаться не могли сколько у них фанатов а когда увидели , аж ахринели .
Дазай звонил всё реже говоря что очень сильно занят и завал на работе ,но смотрит каждый эфир и рад за них ,знал бы чуя чем занят его любимый пока его нет дома...
Когда концерты закончились и им дали четыре дня чтобы съездить туда сюда ,походить по красной площади , ведь именно в Москве они и временно жили.
Группа уже как то не сильно хотела обратно, им понравилось в России.
Когда группа была в ресторане , Рюноске чуть не спалил всё нахрен до тла , ацуши случайно ебнулся на чую пока тот шел к столику.
Девчонки же оторвалмсь по полной , обходили почти все магазинчики и скорей всего чемоданы тупо не поместятся в самолет и прийдется арендовать еще один исключительно для их шмоток.
Всем было весело в рашке а когда уже прошло четыре дня , им пришлось вернуться домой.
Чуя не сказал дазаю когда они прилетят и все молчали .
Рыжий хотел сделать сюрприз.
Еще в России он купил винишко очень вкусное и дорогое прям с винзавода ,всякие сувинирчики как и все остольные , купил два кигуруми краба и плюшевого миленького крабика , потому что знал что его любимому понравится.
Также с пересадками и долгими перелётами они прилетели в токио а потом на их автобусе развезли всех по домам .
Тихо занеся все чемоданы домой , чуя очень тихо достал игрушку краба и пошёл в спальню ведь по идее у дазая должен быть выходной и сейчас утро он должен спать .
Очень тихо зашёл в комнату и увидел :
Осаму лежит голый под одеялом а рядом какая то девица тоже голая .
Весь мир внутри чуи перевернулся с ног на голову все чувства перемешались , он не верил в то что это всё правда и думал что это плохой сон ,но нет это не сон ...всё это жестокая реальность .
Смотря как они сладко спят в их с осаму кровати , у чуи навернулись слёзы и он хотел упасть и кричать на столько сильно, чтобы сорвать голосовые связки, но сдерживая дикую истерику и боль он стоял ,и смотрел на них .
Почувствовав на себе пристольный взгляд, дазай проснулся и первым что увидел так это эту девку а затем и рыжика , на его глазах были слёзы .
-чуя я -он не успел оправдаться как голубоглазый бросил игрушку и как ошпаренный вылетел из квартиры оставив открытой, дверь .
-твою ж мать!-ударил кулаком по стене и быстро одевшись выбежал тоже из дома за чуей .
Голубоглазый бежал к своей подруге , весь в слезах и в истерике бежал не обращая внимания вообще ни на что .
Боль заполнила сердце ,было невыносимо, предательство любимого человека , который клялся в любви врал что любит больше жизни , взял и вогнал в сердце острый нож , понимая, что всё это было враньём и возможно на работе он и вовсе не задерживался а кувыркался с другими ,а потом нагло и в лицо говорил, что задержался
Так поршиво на душе и сердце , невыносимо больно , на протяжении почти года он врал что любит , сказал, что больше не будет спать ни с кем , значит все это были пустые слова без грамма правды? Получается да.
Как же теперь чуя ненавидит этого человека ,сколько времени он угробил с ним , сколько любви и ласки он ему подарил , он подарил всего себя ему .
Но зачем всё это было нужно? Если хотел просто попользоваться и бросить то зачем столько мучить его ? Зачем столько врать ? Правильно говорится изменил однажды , изменит и дважды.
Пока чуя бежал , начался очень сильный ливень .
Телефон накахары разрывался от звонков и сообщений от осаму ,но рыжий не обращал внимания , он просто бежал от того дома где всё началось .Думаю вы меня сейчас проклинаете , но автору это очень нужно , что будет дальше узнаете в следующих главах .
Я всех очень сильно люблю и прошу не волноваться .❤🍷
Р.S. сорян за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь
ФанфикВ этом фанфике будет:любовь ,18+,романтика. Два парня знакомятся будучи в застрявшем лифте. В скором времени один из них начинает испытывает чувства к другому и пытается его добиться а что произошло далее узнаете прочитав фанфик .