Очень важная информация

934 52 0
                                    

Кароче , ребят , у меня сегодня пришла шиза и подала мне идейку . Вобщем т.к я помогаю одному челу с фф ну как помогаю , я пишу иногда за нее , там я писала главу с изнасилованием .
Так вот , я подумала что хочу написать такой фф в котором будет искрючительно изнасилования, 18+ ,избиения и т.д . Там не будет ничего романтичного,  не будет также и всяких отношений , может будет не разделённая любовь .
Этот фанфик я собираюсь писать когда закончу Дождь . Для того чтобы мне хоть как то дать мативацию или пинка под зад , давайте сделаем так , чтобы мои усилия и старания не были напрасны , вы подпишетесь на меня .
👉👈😳 просто автор мечтает хоть когда то набрать 100  подписчиков , вот . Да я знаю я наглый пельмень , но заметьте,  я пишу чтобы вам нравилось а мой труд никто не ценит , я убиваю хуеву тучу времени на написание глав а вы всего несколько минут чтобы прочитать ее , многим другим авторам тоже не приятно когда ты стараешься, а твой труд не ценят.
Как я знаю меня читают такие же авторы и думаю я права на счет того, что обидно если не ставят звездочки .
Ведь так просто нажать на какую то маленькую кнопочку вам не сложно , нам приятно и для нас , авторов, это мативация на написание новых ,интересных глав.

Вобщем если вы поддерживаете мою идею , то пожалуйста подпишитесь , напишите в коментарии , можете задать вопросы которые интересуют.
А сейчас я желаю всем авторам чайка или кофейку с печеньками и очень много терпения , фонтазии а кто учится, а не сидит на карантине побольше нервов .
Всех люблю ❤🍷.

ДождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя