Промокший в слезах и истерике он прибежал до подъезда нужного дома и позвонил в домофон.
Подруга как узнала голос сразу же открыла , накахара поднялся на второй этаж и позвонил в звонок , брюнетка очень быстро открыла и впустила друга.
-что случилось?-взволнованно спросила она и присела рядом с другом.
Тот же в истерике толком не смог ничего сказать.
Она была в курсе про отношения чуи и вообще знала всё , да они редко виделись из за ее работы ,вечно где то пропадает , в разных странах, но всегда поддерживала и выслушивала.
-так давай снимай одежду щас сухую дам ,не плачь
Чуя ушел в ваную переодеваться ,кику принесла чистую сухую одежду и отдала ее чуе.
Телефон не переставал трезвонить .
Нагихару налила немного валерьянки в рюмочку и принесла другу
-кто тебе трезвонит?
Чуя отключил телефон и выпил успокоительное запив водой.
-уже никто-немного плача ответил рыжий
Они вместе пошли в зал и сели на диван , чуя так толком и не смог ничего рассказать из за еще одной сильной истерики а потом его организм сказал выкл и чуя уснул.
Брюнетка взяла телефон накахары ,включила и хорошо что он разблокировался с помощью лица .
Она увиде 138 пропущенных от
❤💋Любимый❤💋 и от него же 205 сообщений .
-понятно-шопотом сказала она и отключила телефон.
Голубоглазая укрыла и подложила подушку под голову чуе и ушла в другую комнату.На следующий лень чуя проснулся ,голова трещала так , будто он вчера был на грандиозной тусе хотя это нихера не так.
Вспомнив что вчера было он пожалел что вообще вспомнил хоть что то . Встал с дивана и пошёл умываться, глаза немного опухшие и красные. Умылся и привел себя в порядок , кику уже что то готовила на кухне.
Принеся свой зад туда рыжий почувствовал запах яичницы с беконом.
-доброе утро
-ты ж знаешь что оно не бывает добрым
-знаю , кстати возьми патчи
-хорошо а где они?
-в шкафчике на второй полочке в ванной
-ага
Накахара налепил патчи и пришел обратно на кухню где уже был готов завтрак.
-так ты мне расскажешь что вчера случилось или нет?-сказала нагихару
-а что рассказывать он мне изменил с какой то шалавой пока мы были месяц в России, выступали
-пиздец я б убила эту шлюху а его бы кострировала чтоб не повадно было
-слушай ки ,можно я пока у тебя поживу а то снимать еще одну квартиру я не хочу а дома житья не собираюсь а до частного дома далеко
-да живи сколько влезет , все равно меня почти дома не бывает .
-спасибо , просто не хочу видеть его больше
-а всё так красиво начиналось
-он красиво врал и в уши заливал а на самом деле скорее всего спал с кем попало
-у меня таких куча была и все они красиво заливали про любовь
-жил один и всё хорошо было
-главно щас не расстраивайся и попытайся отпустить чтоб больно потом не было ,я не понимаю как можно было просрать такое солнышко?
-да пошёл он куда подальше
Позавтракали и сидели разговаривали.
Включив телефон чуя увидел все пропущенные от осаму и сообщени от него.❤💋Любимый❤💋 :
Зай ты всё не так понял это вообще не то о чем ты думаешь .❤💋Любимый❤💋 :
Зай умоляю вернись❤💋Любимый❤💋 :
Малыш где ты?❤💋Любимый❤💋 :
Умоляю вернись это совершенно случайно получилось ,я люблю только тебя .❤💋Любимый❤💋 :
Прошу вернись❤💋Любимый❤💋 :
Прости меня ,это была ошибка и я знаю я идиот придурок ,называй как хочешь только прошу вернись ты мне очень нуженИ таких сообщений 199 штук еще , но рыжий не верил всем этим словам . Этот абонент позвонил еще раз и чуя сбросил , заблокировал его везде чтобы не вспоминать .
Как чуя знал , завтра шатена дома нет и можно забрать вещи .
Посмотрев на запястье он увидел брослетик с половинкой сердечка и половину надписи .
-это не помешало тебе изминить мне -снял браслет и положил на тумбочкуПиривит , всё что я хотел сказать это , что я вас люблю и ценю .
Простите за ошибки .
Всех лав❤🍷.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь
ФанфикВ этом фанфике будет:любовь ,18+,романтика. Два парня знакомятся будучи в застрявшем лифте. В скором времени один из них начинает испытывает чувства к другому и пытается его добиться а что произошло далее узнаете прочитав фанфик .