51

1.2K 103 13
                                    

Поговорили ещё немного , и когда мелкие с родителями легли спать , все остольные сели в машины и поехали.
Дазая обломали по поводу того что они с чуей поедут домой ведь там его ждал сюрприз от Накахары .

..............................................................
Допустим они объехали половину японии за две недели , успели поездить от полицаев , влезть в жопу , коля случайно чуть не взорвал заправку это случилось тупо из за того что он не смог вставить пистолет в бак и нажав на кнопку бензин полился на асфальт и вообще везде, а рядом стоял курил мужик и естли бы не Федя, то они б полетели все на воздух .
Несколько раз Дазай просирал ключи от кемпера ,но благо находил на следующий день.
Рюноске и Ацуши были самыми одекватными в этой компашке, он.
Чуя же когда они решались выпить и в итоге нажирались в хлам , пытался улететь как Алладин только не на ковре а на спальном мешке , орал песню "Арабская ночь"в это время коля пытался поджечь траву , Федя же пытался вспомнить как разговаривать на русском и нихрена не понимал как говорится слово "картошка, азбука, русский" рю и ацу пели песни под гитару .
На следующую пьянку , чую уже снимали с дерева , федя ныл что боится ходячих деревьев и пней , коля выкапал руками яму и там лежал представляя что это бункер, рю и ацуши снимали чую с дерева , дазай просто спал рядом с костром .

Когда отпуск почти закончился все решили поехать домой , радости Осаму , небыло предела.
Как только все разъехались домой а соукоку зашли домой , шатен как маленький ребёнок ждал подарка.
Накахара его опять обломал и сказал что сначала они разберут вещи и тогда уже всё будет.
Разобрав все вещи кареглазый сел на кровать и лыбился в ожидании.
Чуя сказал ему сидеть ждать ,а сам убежал переодеваться ,как только он переоделся то сказал крепко закрыть глаза ,что дазай и сделал.
Чуя медленно зашёл в комнату цокая каблуками .
Подошёл к шатену и встал перед ним.
-Открывай
Как только кареглазый открыл глаза то увидел чую переодетого в костюм зайки , розовые ушки окаймленными черными кружевами, на шее чёкер из кружева с шёлковым бантиком , на руках кружевные манжеты, на ногах черные чулки с подтяжками и чёрные каблуки на высокой шпильке.
У стремянки аж челюсть укатилась .
В руках чуя держал коробку крышка чёрная а сама коробка нежного розового цвета.
-Нихера
-На , открывай
Вручил ему коробку.
Открыв так сказать подарок , кареглазый был в гигансткой ахуензе.
В коробке лежали шлёпалки, разных размеров анальные пробки и вибраторы, различные секс игрушки. Что больше превлекло шатена так это наручники и маленький вибратор.
Достав всё что ему больше понравилось он закрыл коробку и убрал ее.
-На -Отдал малений вибратор а пульт оставил у себя
-Почему то я так и думал что тебе это понравится
Чуя забрал и ушел , пришел осаму пошло ухмыльнувшись нажал на кнопку .
Накахара моментально покраснел и громко простонал .
-Ну как?
-Аааах ...чёрт как приятно
Ухмыльнувшись шатен уложил любимого на кровать пристегнул наручниками его руки к спинке кровати .
Увеличив скорость на пультике , шатен кинул его на тумбочку , взял один из стеков и пока рыжик стонат, извивался от кайфа и вобзбуждения ,стремянка решил немного поиграть с его телом.
Провел стеком по всему телу накахары от рук и до каблуков , приподнял немного платье и шлёпнул по бедру , у голубоглазого уже стоит во всю и член изливается смазкой.
-Как же ты сочно выглядишь
-Прошу~в..ах..выклю..а~ах чи -Упрашивал рыжий и еле как сдерживал громкие стоны
-нееет
Шлёпнул стеком по бедру голени и там где возбуждение перло во всю от каждого такого удара чиби громко простанывал закусывая губу.

ДождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя