14 глава

3K 235 6
                                    

Дазай быстро собрался и поехал за этими пьяницами. Все уже успели уснуть кроме Ацуши потому что он ждал Осаму . Шатен приехал быстро увидел их и подъехал .
Ацуши и дазай поздоровались и разбудив всех посадили их в машину последним остался чуя его было некуда посадить .
-чуя -шатен потряс того за плечо
-ммм
-ты домой поедешь?
Чуя открыл глаза и увидел осаму
- ты где блять был я заждался уже
-ехал за вами
Чуя встал с бордюра и обняв осаму стоял так .
-зай поехали домой я домой хочу -проговорил чуя уткнувшись ему в грудь . Дазай был в "лёгком"ахуе от таких слов хоть и понимал что рыжик выпил .
Ацу сидел на руках у аку и они спали ,гин и акико сидели обнявшись и спали .
Дазай взял чую на руки и посадил на переднее сидение и закрыл дверь . Все сели в машину и поехали отвозить всех по домам .(Ацуши успел сказать где все живут )
Подъехали к дому где жили рю,ацу,гин и акико . Все вылезли из машины ну кто вылез кто выполз и поплелись домой а чуя и дазай поехали домой.
Чуя уснул в машине и когда подъехали к дому дазай припоркавал машину и взял чую на руки ,закрыл авто и пошёл с чуей на руках к себе .
Открыл входную дверь и внёс в комнату чую, положил на кровать и раздел до гола ,потому что вся его одежда была сырая ,переодел в свою ,укутал в тёплое одеяло поцеловал в щеку , повесил его одежду сушиться ,переоделся сам и лег рядом с чуей , прижался укрылся и обняв рыжика уснул.
Ночь все спят .
Вдруг раздался громкий оглушительный крик , он исходил из соседней квартиры , дазай и чуя аж подскочили ,но крик стих .
-кого убивают ?!-крикнул чуя не понимая где он и почему так темно
-тихо чу я здесь -дазай обнял рыжика
-кто кричал?
-не знаю
-нужно проверить
Дазай встал с кровати включил свет в комнате достал из тумбочки пистолет. Чуя тоже встал с кровати, голова начала болеть из за похмелья но страшно оставаться одному и по этому он пошел с Осаму .
Дазай взял рыжего за руку .
-так щас тихо
-хорошо-шопотом проговорил рыжик
Дазай открыл дверь и подождал .
Распахнул дверь и осмотревшись вышли в каридор прислушались в соседней квартире кто то очень тихо кричал как будто закрывали рот рукой .
-дазай там кто то есть -еле слышно проговорил рыжий
-  наверно там живут -тихо сказал шатен
Вдруг из за двери послышался не громкий крик .
Дазай выломал дверь ногой но если там занимаются любовью они извинятся . Дазай не особо знал всех соседей да что там он знал только чую и всё.  Оба парня вошли в квартиру и пошли на звуки, войдя в комнату при свете луны было видно что на полу лежит девушка а сзади нее черный силуэт похожий на тот который пытался изнасиловать чую .
Дазай выстрелил прямо в плечо  этому силуэту тот повалился на пол ,а девушка лежала на полу и громко рыдала .
Чуя включил свет и они оба увидели ужасную картину девушка лежит в луже крови ,вся избитая ,рядом этот человек который корчился от боли дазай перевёл взгляд на него подошёл к нему и со всей силы ударил в голову тот отключился . Чуя подошёл к девушке и накрыл ее одеялом сел рядом с ней . Она села и крепко обняла чую не смотря на то что вся в крови и голая она сидела и громко рыдала ему в грудь ,а чуя аккуратно обнял ее и начал успокаивать .
-тише тише все хорошо не плачь мы здесь
Дазай смотрел на них и не понимал что делать потом сообразил принес мокрое полотенце которое нашел и принес в комнату и дал его девушке . Принес телефон и вызвал полицию и скорую назвал адрес и все то что нужно ,связал того мужика и сел рядом с девушкой и чуей.
-я вызвал полицию и скорую они скоро приедут не плачь
- как это произошло можешь рассказать?-спросил рыжик
Девушка сидела и плакала пытаясь успокоиться .
-чуя это тот упырь который пытался тебя изнасиловать -прошептал шатен на ухо чуи
Девушка пыталась что то сказать но  не смогла из за сильного шока
Через 10 минут приехала и полиция и скорая ,этого мужика повязали и забрали . Девушку осмотрели и задали несколько вопросов она ответила только как ее зовут и сказала что этот урод ее изнасиловал но ее спасли дазай и чуя девушку забрали в больницу а  Чуя и дазай спокойно зашли к шатену домой.

ДождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя