И вот наступил день концерта .
Утро 7 часов .
Чуя проснулся и быстро оделся привёл себя в порядок закрыл квартиру занес ключи Харуке и сев в такси добрался до студии , также все стояли ждали автобус . Все были как сонные мухи ацуши и рю сидели на скамейке и блондин спал на плече брюнета, рядом с ними присели и гин с акико и уснули на плече друг друга , у одного чуи в голову бил адреналин . Мори держал сонную элис на руках .
Чуя быстро забежал в магазин который напротив студии и закупил еды потому что он не завтракал . Через 10 минут приехал дазай на своей машине и как раз автобус . Вся группа и гримерщики и мори с элис сели в автобус а дазай в свою машину и поехали . Чуя предупредил водителя и мори что та машина что едет за ними это знакомый и он с ними .
Чуя сел один возле окна и надев наушники сидел слушал музыку и завтракал .
Осаму позвонил чуе .
-привет
-привет солнце а в какой отель вы заселитесь ?
-хз а что?
-вообще то ниче что я с вами ?
-но ты ж не с нами в одном номере
-могу и с вами
-нет
-ну чу
-что чу, что чу?
-почему ты такой вредный
-нормальный я
-у меня до сих пор не прошёл из за тебя
- сам виноват
-и че вы встали ?
-наверно светофор
-его там нет
-тогда хз а ты че прям подождать не можешь?
-да я могу ждать вечно
-вот и жди
-вот и жду
-вот и жди
Гин и акико проснулись и слушали о чем говорит чуя
-чууууууя -акико
-че надо?
-дай чипсики мы ниче не ели
Чуя дал чипсики девчонкам
-голоданы
-а ты то сам ел?-дазай
-нет сейчас ем
- приятного
-ага пасиб, ладно я спать еще буду а то не выспался
-хорошо спи зай
-не называй меня так
-хорошо солнце
-и так тоже
-все спи
-ага
Чуя поел и уснул .Спустя 3 часа они добрались до Сайтамы из за пробок а так бы добрались максимум за 1-2 часа .
Заселились в отель чуя рю и ацуши в одном номере акико гин и гримерщици в другой а мори и элис в другой , дазай заселился рядом с номером где все поцаны . Разобрали чемоданы и поехали в зал для репитиции ведь вечером уже концерт а дазай остался в отеле ....
И вот уже вечер все вернулись в номера, переоделись всех нагримировали и поехали на концерт . Дазай поехал с ними .
Весь стадион был заполнена фанатами , не было свободного, места все ждали .
И вот выключается свет начинает тихо играть пианино,ничего не видно все не видели как из под сцены поднялась группа . Пианино затихло ,включили прожекторы и свет все заорали в полный голос .
-тише тише -проговорил чуя в микрофон
Стало тихо
Начался концерт чуя и вся группа отжигали по полной .
На их концерт прилетели родители чуи , приехали семьи всех членов группы и все друзья .
На улице лупил дождь но из за музыки никто ничего не слышал .
Спустя несколько часов все было закончено они нашли за кулисы отдохнули переоделись и вышли к фанатам .Все пофоткались с группой, все были радостные .
Когда чуя увидел родителей он сразу помчал к ним и они увидели сына .
Чуя был на столько рад что чуть не разревелся . Все остальные тоже стояли со своими семьями и друзьями . Чуя был безумно счастлив .
После этого всего, группа уехала в отель, родители чуи заселились в отель который был рядом с их.
Все как только зашли в свои номера повалились без сил и уснули .Как и обещала воть и третья глава скоро четвертая , и это не бейте тапками за ошибки . Знаю главы как то не очень но я честно говорю , стараюсь .
Люблю❤.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь
ФанфикВ этом фанфике будет:любовь ,18+,романтика. Два парня знакомятся будучи в застрявшем лифте. В скором времени один из них начинает испытывает чувства к другому и пытается его добиться а что произошло далее узнаете прочитав фанфик .