41 глава

2K 137 5
                                    

(В этой главе будут шинсоукоку как и говорила ,собственно воть и сразу говорю я люблю эту парочку не меньше чем соукоку ,но писать про них мне в первые приходится так что прошу тапками не бить. Приятного чтения❤ )

Наши голубки проснулись рано не смотря на то, что всю ночь оба не спали ,а смотрели фильмы с печеньками и чаем и из за чего были как сонные мухи , но сегодня они впервые решили съездить за продуктами  . Поэтому встав в 10 утра они быстро приняли душ, позавтракали,  собрались и поехали в магазин .
Заехали в магазин,  Рюноске посадил ацуши в тележку и повез по магазину ,тигреноку было как то неловко вот так кататься в тележке как ребёнок, но рю настоял на этом и блондину оставалось только тяжело вздохнуть и ехать в тележке . Катались по магазину и попутно брали продукты набрали всего и много.
-рю ,вытащи меня когда к кассе ехать будем
-нет коть ты поедешь так -брюнет улыбнулся и поехал на кассу
-ну рю ну вытащи меня мне стыдно -ацу раскраснелся как помидорка и прикрыв лицо лодошками ехал
Когда они подъехали к кассе ,рю попросил посчитать еще эту помидорку, что сидела в тележке и краснел ,продавщица улыбнулась .
После того как рю вытащил свою помидорку из тележки он взял пакеты и они пошли к машине .
Ацуши шел весь красный и стеснялся.
-ты такой милый когда краснеешь и стесняешься -сказал рю смотря на ацу
-ты меня сам вогнал в краску-сказал тигрёнок и смущался ещё больше
-всего лишь в тележке покатал
-ты же знаешь как меня это смущает
-знаю -рю улыбнулся
Подошли к машине, брюнет положил пакеты в богажник ,оба сели в машину
-теперь домой или еще куда то нужно?-спросил рю заводя машину
-домой , давай когда приедем фильм посмотрим?
-котёнок мы всю ночь смотрели фильмы
-ну я просто нашёл интересный фильм мы обязанны его посмотреть
-хорошо ,посмотрим ,но я есть хочу
-на обед будет рамэн
-теперь я еще больше хочу есть
Через минут 10 они приехали домой . Разложили продукты в холодильник , ацуши приготовил рамэн и они сели кушать .
После обеда взяли вкусняшки и пошли смотреть фильмец .
Во время просмотра у них были поцелуйчики ,обнимашки, и всякое такое ,в итоге пол фильма пропустили . Что-что, а целоваться и обниматься любили оба.
(Немного об их отношениях и как они развивались )
Их отношения завязались еще год назад когда Накаджиме было 16 а Рюноске 17 . Первым симпатию начал проявлять Рю, начиналось с милых улыбочек и нежных прикосновений , Ацуши тоже не ровно дышал к Акутагаве и отвечал на знаки внимания. Всё развивалось своевременно сначала знаки внимания, потом маленькие подарочки в виде коробки конфет или маленького букетика цветов , после начались настоящие ухаживания и первое свидание . До отношений с ацуши ,рю не казался романтиком и по виду не скажешь, что такой парень как Рюноске, способен на нежности и всему прочее , блондин думал так же,до тех пор пока брюнет не начал оказывать милые знаки внимания .
Когда оба уже назрели на серьёзные отношения , они решили познакомиться с родителями друг друга , все были не против их отношений Юми была даже рада ,что наконец то они сошлись , стали жить вместе и тогда Накаджима смог узнать на сколько Рю может быть романтичным,нежным и милым . Каждый день был ванильней предыдушего ,их отношения можно было писать в многотомных романах , с каждым днем и месяцем их чувства не теряли красок ,а становились всё крепче . Естественно были и трудности  без них не может быть идеальных отношений , бывало несколько ссор , но они быстро мирились, ведь не могли долго обижаться на друг друга , а ссоры эти были, из за ревности ,Рюноске был сильно ревнив и если видел тигра с кем нибудь не из их общих друзей или группы, то жестко ревновал . Сейчас вроде Рюноске перестал так ревновать своего котёнка и ссор стало меньше . В постели оба были даже очень ,и их всё устраивало ,разнообразия были так же как и новые ощущения .
Вобщем если сказать про их отношения они как будто были взяты из сказки и вставлены в реальную жизнь .
(Ну вроде рассказала теперь продолжаю)
Смотрели они фильмы до вечера в седьмом часу вечера решили пойти прогуляться . Переоделись и пошли .

Гуляли за ручки , разговаривали о том о сём покормили голубей сходили до берега моря , постояли на берегу и ацуши приспичило толкнуть рю в воду, а тот полетел в воду , но схватил накаджиму и тот упал вместе с ним в воду , вода слава богу была не холодная и по этому они немного посидели как две лягушки в водичке, попрыскались и вышли . Мокрые пошли домой .
Пришли домой , переодели мокрую одежду , заварили себе горячий чай , попили .

Ацуши предложил посмотреть фильмы , но рю отказался и предложил посмотреть ужастик , ацу согласился и включив на компе ужастик про катастрофы , они сидели смотрели .

ДождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя