(А в этой главе расскажу о семье Рюноске и Ацуши .)
Родители обоих парней нормально отреагировали на то что они встречаются . Сестра Ацуши давно их шиперила и была на седьмом небе когда узнала что они встречаются .(теперь по отдельности )
Детство Рюноске не было безоблочным ,но больше было положительных моментов один из которых ,это он познакомился с чуей и всеми остальными ,они часто гуляли и резвились .
Мальчик часто болели из за слабого здоровья ,но каждый день с отцом укреплял его ,закаливание обливание ,помогли и здоровье мальчика стало куда крепче . Когда аку пошёл в школу он учился на тройки, но благодаря чуе который помогал ему с учёбой стал хорошистом . Закончив школу стал частью группы рыжика .Ацуши и его сестра Юми росли в благополучной семье, родители очень любят своих детей и гордятся ими ведь оба с детства хорошо ладят а не как кошка с собакой ,оба хорошо учатся .
Юми младше Ацуши на три года и ей очень нравится Чуя .(хз зачем я это написала ну да ладно)
Пришёл в класс к рю, чу- гин и акико когда они уже учились в 5 классе , его приняли в эту компашку , сначала не очень хорошо общался с рюноске, но потом они притерлись друг к другу а после школы и вовсе начали встречаться .
Родители были не против раз это решение их сына .Родители обоих парней познакомились и хорошо общаются .
Я ЖИВ я просто уезжала к бабушке, а там интернета нет простите пожалуйста, сегодня выпущу 4 главы так, что не бейте тапками . И сори за такую маленькую главу , просто в бошку ничего нормального не пришло .
Люблю❤.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь
ФанфикВ этом фанфике будет:любовь ,18+,романтика. Два парня знакомятся будучи в застрявшем лифте. В скором времени один из них начинает испытывает чувства к другому и пытается его добиться а что произошло далее узнаете прочитав фанфик .