Дазай встал раньше чуи и уехал на работу .
Чуе снится сон .
Он и шатен гуляют по парку держась за руки радостные счастливые ,вдруг, дазай закрывает чую собой ,звуки выстрелов .
-зай я тебя люблю и передай другим, что я их тоже люблю -проговорил кареглазый и упал на асфальт истекая кровью.
Чуя падает рядом с ним ,а тот кто стрелял убежал , рыжий в истерике
-дазай не покидай меня я тебя прошу - сквозь истерику и слезы проговорил чу обнимая умирающего дазая
- главное с тобой всё -кашляет кровью -хорошо
-нет!нет!нет-кричит чу
На этом моменте чуя вскочил с постели и кричал слово" нет ".
-дазай!-прокричал чу и посмотрел на место где лежал возлюбленный
Там никого а на тумбочке лежит записка , рыжик быстро схватил ее и прочитал
В записке:
《 Малыш не волнуйся , я уехал на работу ,вернусь в 8 вечера . Завтрак на столе , и загляни в тумбочку.
Люблю и целую .❤》
Чу прочитал записку и успокоился,открыл тумбочку и там лежала его любимая шоколадка и записка
В записке:
《Твоя любимая , чтобы не грустил , скоро приеду
Целую . ❤》
Накахара улыбнулся ,встал с кровати и пошел умываться настроение отличное уже с утра.
После всей утренней рутины он позавтракал блинчиками и нутеллой ,на удивление блинчики были ооооо~оочень вкусные .
Прибрался в квартире под музыку , помыл полы, протер пыль разложил все книги по полкам, было не удобно все это делать левой рукой ,но он как то принаровился .
Убравшись везде, он решил посмотреть фильмец . Перед этим собрался сходить в магазин за вкусняшками так сказать "с ними интересней смотреть ".
Натянув на себя одной рукой рваные джинсы ну а пока надевал их ,успел влезть ного в дырку и чуть порвать их ,так как они и так были порванны ,то было не заметно , оделся и пошел в магазин перед этим закрыв дверь на ключ .
Как обычно чу включил музыку в наушниках и шел в магазин ,который находился неподалёку от дома . Солнечный , теплый день , настроение супер, всё хорошо.
Пришел в магазин и пошел в отдел со всякими вкусняшками .
Взял поки с разными вкусами, шоколадки ,своих любимых конфет и всякого такого, взял ещё чипсиков, попкорн,кока колу , и решил на вечер взять две бутылки вина потому, что хочет приготовить мясо маринованное в вине .Все взял и пошёл на кассу. Возле кассы еще стояла девушка чу встал за ней ,сзади него никого не было и он взял еще кое-что. Девушка повернулась и посмотрела на чую который стоял сзади нее . Лицо рыжика показалось ей знакомым ,но не решилась спросить и отвернулась .
Когда покупки были сделаны, рыжик пошёл домой смотреть фильмец , не далеко отойдя от магазина по направлению к дому его остановила девушка. Чуя остановился .
-извините мы знакомы?-спросил чу смотря на девушку ,она стояла держа пакет в руках и сжимая ручку пакета спросила
- чуя накахара?
-он самый, знакомы?
-нет простите-девушка покраснела и убежала в противоположную сторону Чу посмотрел ей в след потупил и пошёл домой.Уже дома он опять переоделся в шорты выложил все вкусняшки на кровать, включил компьютер ,заварил чаек, включил ужастик,надел наушники и смотрит ,поедая вкусняшки.
Смотрит , напряжный момент ... громкий звонок в дверь ,продолжает смотреть
Продолжают звонить .
(Простите ,но здесь подходит момент из одного видео Куплинова )
Чуя продолжает смотреть ,продолжают звонить в дверь потом начали стучать .
-вот блять мне интересно ты долго будешь догадываться, что тебе здесь не рады ?-спросил в слух чу
Продолжают звонить
-ты можешь взять свою жопу и унести ее Нахуй от моей двери?! Я никого не жду ! Мне никто не нужен! Я никому не хочу открывать ! Суууукааа!
Стучались и звонили на протяжении ещё 5 минут
Чуя нервно лежал и слушал .
-хули ты ко мне ломишься ?!-крикнул чу -что тебе?! Лаааадно мразь -встал с кровати и пошел к двери-что?!-крикнул чу
Перестали стучать и звонить ,чу пошел обратно в комнату ,лег на кровать и собрался опять включить ужастик как опять постучали в дверь
-да сукаааааа!! Ты заебал блять ладно ,ладно мразь -чу опять встал с кровати и пошел открывать (мне просто понравился момент и грех было не написать сори)
Открыл дверь и там никого .
-и где этот хер ?-тихо спросил чу
Закрыл дверь , постоял , опять начали звонить и чу быстро открыл дверь там оказался мальчишка лет 10-12 он попытался убежать, но его поймали за руку
Мальчик с карими глазами, темно каштановыми волосами одет в шорты, футболку и босоножки.-по голове себе постучи, заняться нечем?-раздражённо спросил накахара
-отпусти-сказал мальчишка и попытался вырваться ,чу его держал очень сильно
-куда намылился? Делать нечего ?
Мальчик пытался вырваться
-еще раз увижу возле своей квартиры в полицию позвоню, понял?
-не надо в полицию
-зачем звонил ?
Мальчик перестал пытаться вырваться и смотрел в пол опустив голову
-еще раз спрашиваю ,зачем звонил и стучал?-в ответ следовала тишина -побаловаться? В следующий раз в полицию поедешь -чу отпустил руку мальчика и тот убежал
Рыжик закрыл дверь и пошел дальше смотреть ужастик .Госпади вы ш мои сладенькие , родненькие как же я вас обожаю, дохера просмотров и звёдочек ААААААААААААААА я сначала думала, что моё гавно и бред сумасшедшего никто даже одну главу не выдержит и у них кровь из глаз польётся ,но нет вы продолжаете читать . За время карантина у меня не осталось вообще друзей и даже знакомых ,в семье проблемы , я в последнее время очень часто плачу и ругаюсь с мамой (не из за чего а просто так маме делать нечего) , но теперь у меня есть вы мои читатели я так благодарна вам 😭😭😭😭😭❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤💋💋💋 спасибо вам .
Р.S. извините за ошибки если они имеются а они имеются
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь
ФанфикВ этом фанфике будет:любовь ,18+,романтика. Два парня знакомятся будучи в застрявшем лифте. В скором времени один из них начинает испытывает чувства к другому и пытается его добиться а что произошло далее узнаете прочитав фанфик .