Кареглазый встал со своего места и подошёл к чуе , сев перед ним на колени и взял его руки .
-Слушай чу , вобщем я хочу тебе сказать ,что не смогу больше жить без тебя и в общем...-Он отпустил его руки и достав из кармана что-то ,встал на одно колено перед ним , протягивается рука и открывается красная коробочка , внутри которой лежит золотое обручальное кольцо .
-В общем... Накахара Чуя, согласен ли ты выйти за меня?-Спросил шатен смотря на рыжего , который смотрел на кольцо с приоткрытым ртом и видимо завис —Чу? Если ты не готов ,то я ....
Не успел он договорить как голубоглазый в миг втягивает его в длинный и страстный поцелуй , он целует жадно и властно, Дазай после нескольких секунд ступора , сразу же отвечает и подаётся влавствованию . Накахара запускает руки в каштановые волосы любимого а тот ставит коробочку на стол и кладёт руки на талию рыжего. После нескольких минут этой страсти ,они отстранились и Осаму ухмыльнулся.
-Я согласен Осаму -С улыбкой произнёс он
Счастью шатена не было придела , он встал с коленей и подхватив его под бёдра осторожно поддерживая посадил на стол перед этим всё раздвинув и убрав .
Усадив рыжего , кареглазый достал кольцо из коробочки .
Чуя осторожно дал свою руку любимому и тот надел кольцо ему на палец , а после , оба снова слились в страстном танце языков.
Так прошел их вечер , а после они пошли немного погуляли , была романтика , они фоткались в фотобудке , Дазай купил Чуе плюшевого мишку . На часах было уже пол первого ночи и пара решила пойти домой .
Придя в домой ,они приняли душ и легли спать в обнимку на большой кровати, а лунный свет нежно лился из окна ,пробиваясь сквозь шторы.Через две недели...
Накахара и Осаму уже все решили ,но ещё никому ничего не сказали ,кстати и кольца тоже они не заметили хотя это странно , может из за изнурительных тренировок и подготовок к концерту. И вот группа снова засиживается в зале чтобы отрепетировать всё и исключить все погрешнисти и ошибки, отработав последние детали, ребята сели отдохнуть, к ним пришёл Мори с несколькими письмами для всех.
—Так, попрошу минуту внимания, это касается всех
Все участники группы посмотрели на Огая
—Мне недавно пришли эти конверты, вернее вчера поэтому вручаю их вам и убегаю а то там Элис одна сидит а это угроза для жизни всех
Отдав конверты он уходит.
Чуя первым открыл конверт и увидел там большую кучу купюр.
—Странно обычно на карту перечисляли —Сказал он и посмотрел на ребят . Они тоже открыли и увидели там купюры .
Все убрали их в свои сумки .
—Так , ладно ребят репетиция окончена можете идти домой, завтра в три собираемся тут же нужно обсудить детали .
Они все встали и пошли домой .
Чуя пришёл домой уставший , Дазая не было и поэтому приготовив ужин , покушал и пошёл полежать . Лёг на кровать и включив телевизор стал искать какой-нибудь интересный фильм , но наткнулся на новости , там показывали их выступление.
-Группа "Дождь" выступила на сцене в Киото с песней "Странные сны" весь стадион был переполнен фанатами , группа вызвала фурор у фанатов.
Они заняли первое место в хот сто .
Дальше был отрывок с концерта.
Чуя переключил, ибо очень устал и хотел отдохнуть от этого всего , он вспомнил про конверт , достал его из сумки, открыл и достав все деньги , стал считать . В этот момент домой пришёл Дазай .
—Зай я дома!—Послышался родной голос любимого из прихожей
Чуя положил деньги на кровать и пошел его встречать.
—Привет—Он обнял его и поцеловал .—Ну как прошёл день?
—Отлично,мне сегодня выдали зарплату а как твой?—Он снял с себя верхнюю одежду и сняв обувь ,обнял за талию рыжего .
—Нормально , правда устал как собака, я там ужин приготовил , хочешь положу?
—Я не хочу кушать ,максимум чего я хочу, так это лечь и расслабиться .
—Ну переодевайся и пойдём полежим
Они отстранились и Дазай пошёл переодеваться , зайдя в комнату, увидел кучу денег
—Чу, ты какого богача ограбил? —Это Мори сегодня нам отдал хотя обычно на карту переводил.
Накахара сел обратно пересчитывать деньги.
После того посчитал , то решил позвонить Мори ибо там было всего миллион , но ему на телефон пришло сообщение о том ,что на карту поступили деньги .
Дазай переоделся в домашнюю одежду и лёг рядом с Чуей.
—Чу~
Накахара лежал смотрев в телефон лишь перевел на него взгляд, Дазай лёг между его ног и положил голову ему на живот.
—Чего?
—Пойдём попьем чай ?
—Зай , если ты хочешь чай , налей прийди сюда , можешь и мне сделать .—Накахара перебирал каштановые волосы любимого.
—Неее мне вставать лень
Кареглазый забрался под футболку рыжего и стал целовать пресс потом чуть выше и чуть ниже . Накахара же был не против ему нравилось.
Осаму стал целовать его абсолютно везде ,Чу кайфовал ведь после трудного дня он хотел расслабиться .
Он снял футболку и кинув ее , вылез из-под Дазая и перевернув его под себя , сел сверху. Чиби стал целовать его в шею прикусывал мочку уха, оставлял небольшие укусы на ключицах. Шатен же положил руки на ягодицы Накахары и гладил , сжимал пока тот целовал его в губы , сплетая языки .
Внутри обоих разгоралось желание , страсть . Чуя раздевал шатена и кидал его одежду ка подальше тот , поступал также . Им уже было совершенно не до прилюдий , одежды , усталости .
Перевернув пасива под себя , Дазай достал из тумбочки давно не тронутую смазку и открыв ее выдавил на пальцы , рыжий же разддвинув ноги лежа перед ним он сам прицепил свои руки наручниками к спинке дивана и ждал .
Осаму же поднёс пальцы к сжатому колечку мышц и приставив оба пальца, медленно и аккуратно ввел их , хоть и рыжий болезненно стонал , но он хотел получить удовольствие а растягивать это дело не хотелось. Поэтому он сам стал насаживаться на пальцы , он стонал от боли , ведь у них не было этого очень долго и он отвык от этих ощущений. Шатен был удивлён этому ведь он никогда сам не был так настырен , ждал пока его растянут а тут сам стал всё делать , он стал двигать пальнами ещё быстрее надавливая и попадая по простате , тут уже голубоглазый совсем позабыл про всякую боль , он наслождался , но хотелось ощущать далеко не пальцы .
Только после того как он отлично был растянут тремя пальцами , Дазай закинул ноги голубоглазого себе на плечи и медленной вошёл .
Со стороны пасива послышался довольный стон и громкий вдох.
-Мммм~-Послышалось довольное мычание-О да , как же приятно ошущать тебя внутри -Чуя немного покраснел открыв глаза и смотря на кареглазого .-Прошу , двигайся
Актив лишь начал медленно двигаться как будто специально дразня пасива , он также медленно надрачивал ему , целовал и кусал .
Сейчас перед шатеном предстает такая картина , которую больше никто не увидит это стоит больше чем миллион долларов. Эта картина в единственном экземпляре . Чуя стонет извивается ,прикусывает губу , сладостно просит и умоляет, скулит как течная омега это невозможно забыть .
—Умоляю~—Простанывал одно и то же рыжий .
Осаму всё же сжалился над изнывающим от желания , любимым и начал двигаться уже быстрее .
Хотелось выплеснуть всю свою пошлось и просто расслабиться от души . Темп перешёл на средний , сладостные и долгожданные стоны доносились из пасива , он стонал и выгибался под неестественным углом ,соприкасаясь с горячим телом актива .
Кровать тряслась и скрипела бившись о стену . Им обоим было ещё как хорошо ,страсть и похоть сейчас полностью тхватила их,они были как её марионетки.
Дазай целовал и кусал ключицы, шею, плечи пасива который бился в экстазе и наслаждался каждым действием шатена.
Дазай не старался как можно быстрее приблизить кульминацию , а наоборот оттягивал его и довольствовался каждой минутой , каждым стоном и каждым толчком в него. Его плавные толчки сводили с ума рыжеволосого ,каждая его ласка отдавалась фейерверком в хрупком казалось бы теле пасива. Осаму доминировал над Чуей и ему это баснословно нравилось .
Накахара срывал голос, когда кареглазый вновь начинал ему надрачивать и играть с его сосками. Нежные и влажные поцелуи покрывали почти всё тело пасива.
Голубые глаза помутнели от этих с ума сводящих действий актива . Толчки перешли на грубый темп и из Чуи уже выдалбливали стоны ,лодони вспотели а запястья болели от натирания железных наручников сковывающих руки не давая дотронуться до любимого.
И вот они уже приближались к пику удовольствия.
Чуя простонал имя шатена а потом тот сделал последний толчок и Дазай кончил во внутрь Накахары заполняя его горячей спермой рыжий же сжался и кончил сразу за ним пачкая и его и себя .
Осаму вышел из него и отстегнув наручники они оба повалились на кровать и укрылись одеялом. Рыжий поцеловал шатена и лёг ему на грудь .
—Чу , тебя так трясёт —Он обнимал его за талию и чувствовал как того трясёт
—Это из-за оргазма и ты был как всегда на высоте .—Он посмотрел на него хитрым лисим взглядом и ухмыльнулся
—Ты тоже не снижаешь планку .
Полежав немного поговорив , они сходили в душ , поели и за просмотром фильма , уснули.Я ОЖИЛ!! Но лучше бы попал в страну мёртвых...кхм
Вобщем да, вот вам глава .
Кстати ребзя , я зарегался в твиттере и пишу там мини типо AU. Если заходите , читайте . Мой ник 🌸||Твой безбашенный дурак||🌸Всех люблю , целую . А завтра поздравлю с НГ ❤.
(Пс. Извиняюсь за ошибки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь
ФанфикВ этом фанфике будет:любовь ,18+,романтика. Два парня знакомятся будучи в застрявшем лифте. В скором времени один из них начинает испытывает чувства к другому и пытается его добиться а что произошло далее узнаете прочитав фанфик .