С того дня прошла почти неделя, Чуя почти каждый день гулял с друзьям или репетировал песню, с шатеном они виделись и не раз ,ведь тот приходил к нему принимать душ и хозяин квартиры уже привык . И вот уже четверг утро ,да да , очередное долбаное утро , Чуя спит ,время уже 10 часов утра . Резко проснувшись, свалился с кровати и ударился об угол тумбочки локтем ,заскулив от боли,голубоглазый покрыл эту тумбочку тонным матом ,обматерил все че можно и нельзя ,встал с пола и посмотрев на время он быстро принял душ, умылся ,привёл себя в порядок ,позавтракал, оделся ,схватив гитару и обувшись, закрыл квартиру и помчал в здание где обычно у них были репетиции и подготовки к концертам . Быстро дойдя до здания он поднялся на второй этаж зашёл в зал где все уже сидели настраивали инструменты .все поздоровались с лидером , а он с ними . Достав гитару из чехла, он настроил ее и началась репетиция.
...
Репетиция затянулась до глубокой ночи ,все очень сильно вымотались, ведь скоро уже сам концерт и нужно было тщательнее подготовиться ,чтобы всё было в лучшем виде . Все хорошо сыграли и уже в час ночи начали расходиться по домам . Чуя медленно дошёл до дома и поднялся на лифте до своего этажа ноги уже еле держали и подойдя к двери квартиры ,рыжий не увидел Дазая ,который обычно ждёт его как собака ,-наверно воду включили-подумал он и открыв дверь в квартиру зашёл, переоделся ,принял душ ,поужинал чем было и закрыв дверь на ключ пошёл спать .
Этой ночью Чуя очень плохо спал ,ему снился Дазай( никто и не знает почему) ,который пытается утопиться в реке ,а голубоглазый просто стоит и смотрит на него . Проснувшись от этого он пошел попил водички и лег опять спать ,но ему опять снился гнедо суецидник ,который уже пытался повеситься и затягивая петлю на шее говорил, что любит рыжика . Короче снился всякий бред . На утро голубоглазый встал как варёный овощ и выглядел он так же.
-Гребаный Дазай вот че ты мне спать не даешь ,а ?- прохныкал он и лег обратно спать
Проснулся он только под вечер на этот раз не снился этот горе суецидник . Умылся, привёл себя в порядок, "позавтракал" точнее уже поужинал посидел посмотрел телек ,посмотрел новости, полистал инстаграм, поиграл на гитаре ,на улице пошёл дождь, в общем ничего нового и сверхъестественного. Чуя сел возле окна и стал слушать как за окном шумят капли дождя, падающие на асфальт и смотрит как по окну стекают капельки. Где-то в далеке сверкнула молния, красота. Именно в такие моменты становится легко и спокойно на душе ,освобождаешься и улетаешь в свою реальность . Чуя любит когда на улице идет дождь ,чаще всего ,именно в такую погоду ,ему приходят строчки для песен ,а после дождя вкусно пахнет мокрым асфальтом и вообще вкусно пахнет . Нахлынывают моменты из детства ,как летом он приезжал к бабушке с дедушкой, а во время дождя, бабушка выключала везде свет ,закрывала везде окна ,завешивала шторки и они сидели под свечей и бабушка читала ему сказки или когда дедушка был дома они вместе собирали машинки или самолёты . Хочется сейчас уехать к дедушке с бабушкой и вновь быть маленьким мальчиком и слушать сказки или собирать машинки с самолётами .
Мысли о детстве прервал стук в дверь , Накахара пошёл открывать . В тот момент когда Чуя уже подходил к двери вырубили везде свет . Спросил кто там, и из-за двери ответили, что это Осаму, открыл дверь ,ведь голос реально был его . Оба нашли друг друга на ощупь и Чуя взял Дазая за руку и провел в квартиру, ведь тот мог ебануться через порог .
-Так, стой здесь, ща я фонарик найду -проговорил рыжий и отпустил руку шатена
Закрыл дверь вслепую и еле как дополз до комнаты нашёл телефон на котором было очень мало процентов и пошёл обратно в прихожую
-У тебя телефон с собой?
-Нет, я его дома оставил ,я просто пришёл тебе сказать чето там я уже не помню и всё поэтому не брал телефон
-Бля ,а у меня мало процентов, ладно свети мне телефоном, а я постараюсь найти фонарик
Чуя дал телефон шатену и взяв табуретку начал искать в ящиках и на полках, фонарик .
Где-то через 20 минут они нашли его, а вернее Чуя ,на шкафу и он уже хотел слезть с табуретки и ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь
ФанфикВ этом фанфике будет:любовь ,18+,романтика. Два парня знакомятся будучи в застрявшем лифте. В скором времени один из них начинает испытывает чувства к другому и пытается его добиться а что произошло далее узнаете прочитав фанфик .