Суббота, 20 апреля.
Знаете, вот бывает такое глупое чувство, когда какие-то мысли тебя тревожат. Чтобы ты не делал, они всегда напоминают о себе, находясь в твоей голове. Если начать раздумывать, то это занимает огромное количество времени. Так случилось и у меня. Парень, который остановил меня в четверг вечером, все время был в моей голове. Не знаю, но они словно на отрез отказывался вылазить от туда. Конечно, мыслей о том, чтобы согласится у меня были, но я физически не могу это сделать. Мне впервые так сложно отказаться от предложения, который мне сделал незнакомый человек. Типа, мне как-то предлагали стать солисткой в нескольких группах, но я отказалась. Сейчас, все было намного сложней. Я даже подумывала согласиться, но, портить кому-то жизнь, вообще не хочется.
— Лесли?! — вывел меня крик матери из мыслей.
— Да, что? — тут же переспросила я.
— Мы в магазин то пойдём? — она посмотрела прямо в мои глаза.
— А? Да, да пошли. — я открыла дверь машины и тут же оказалась на улице.
— Последнее время, погода такая плохая. — жаловалась она, блокируя автомобиль.
— Да, но это весна, чего ещё можно ожидать. — рассуждала я, идя ко входу торгового центра.
— Ты права, но все же, хочется хорошей погоды. — она попадала плечами, взяв меня за руку.— Так. — она сделала паузу. — Мы как всегда расходимся или вместе пойдём? — спрашивает мать, пока я опять витаю в своих мечтах и мыслях. — Лесли Грейс?! — с усмешкой говорит она, махая рукой перед моими глазами.
— А? Да?! Пошли. — я хватаю тележку и уверенно иду вперёд.
— Ты куда так смешишь то? — мама бежала за мной, так как не успевала идти.
— Нам в какой отдел? — я сбавила шаг.
— Давай начнём с овощей и фруктов? — я слабо кивнула и подошла к стеллажам.
— Мам? — позвала я её, так как она находилась достаточно далеко от меня.
— Да Лесли? — она завязывала очередной пакет с фруктами.
— Можно я возьму орехи? — показываю глазами, на коробку в своих руках.
— Да, возьми несколько если хочешь. — она улыбнулась мне и продолжила, что-то собирать дальше.
— А вы с папой будете? — через время спросила я.
— Я хочу фундук, а папа наверное арахис как всегда. — я тут же усмехнулась, вспоминая смешные истории.
— Ты чего? — она посмотрела на меня и я засмеялась, во все горло.
— Да так. — пыталась успокоится я. — Что куда нам дальше?
— Сейчас, секунду. — она перетащила все пакеты в тележку и открыла список.
— А у нас завтра будет кинопоказ? — с интересом спрашиваю я.
— Не знаю, у меня же дневная смена, силы будут, обязательно устроим. — она слабо улыбнулась. — Так нам нужно к холодильникам. — я взяла тележку по крепче и повезла в нужном направлении.
— Мы что-то будем готовить? — спросила я, краем глаза заметив список продуктов.
— Не то чтобы, я просто хочу кое-что попробовать. — она заболоченности усмехнулась.
— А что нам нужно? — проезжая мимо холодильника спросила я.
— Как всегда, молоко, сыр, твои любимые, как их. — она начала щёлкать пальцем.
— Сырки? — предположила я.
— Да, они самые, потом сливки и моцарелла. — радостно закончила она.
— Хорошо, тогда я пойду за сырками и молоком, а ты что а всем остальным. — я улыбнулась ей и пошла за пакетиком, нужно же куда-то складывать все продукты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only we | JADEN HOSSLER |
RomanceКогда, если не сейчас? P.s за обложку, огромное спасибо @iitsrina_ ❤️