Part 12

1.7K 108 7
                                    

Неделю спустя.
31 мая, суббота.

Неделя в этом чудесном городе пролетела, как один день. Я даже успела устать от общей нагрузки и постоянных репетиций. А вы что думали? Мы не на отдых приехали, сейчас начинается самый ответственный этап, мы начнём пробиваться в финал. Хотя мы и так в нем. Для нас финал, это окончательная победа в этом шоу и возможность заключить контракт с каким-то продюсером. Ребята прям мечтают об этом, но не я. С моими то возможностями, хотя бы дожить до завтра. Я понятия не имею сколько мне осталось, так что заключение контракта с каким-то дяденькой разрушит мою жизнь окончательно. Правда, может не только мою, но и моей семьи. Нет, я не буду специально подстраивать проигрыш нашей команды, не за что. Если уже играть, то играть честно, а тем более желательно побеждать. Так как это был последний тур, всем группам дали одно важное задание, придумать себе название. Это достаточно сложно, так как у нас нет целой концепции нашей группы, а тут у меня просят выдать название. Так же нам дали две недели на подготовку выступления и попросили морально отдохнуть. Но, прошла уже целая неделя, она была безумно скучной так как я и ребята, постоянно находились в номере. Мы высыпались, наедались и так по кругу, не забывая про репетиции и концертную программу. Сегодня, мы решили взять небольшой выходной, у каждого свободный день. Я решила, потратить данный отдых с умом и съездить в больницу. Да, меня безумно пугает мое состояние, особенно в последние дни. До сих пор не могу понять, что случилось на том вечере. Почему все так плыло и сильные звуки меня пугали. Я взяла с собой рюкзак, куда закинула все документы, что у меня есть с собой. Пришлось продумать это заранее, так как я чувствовала, что мне точно это пригодится. Словно, знала, что что-то пойдёт не так. Теперь главное молиться и верить в то, что мне не становится хуже, иначе мне придется срочно отсюда уехать, подставив единственных друзей. Это определенно будет самый мерзкий поступок, но надеюсь, мне не придётся так делать.

Так как документы были уже готовы, мне оставалось только одеться и отправиться в путешествие. Я попрощалась с ребятами, мне пришлось их немного обмануть, чтобы им не захотелось идти со мной. На улице было очень жарко, такого пекла, я давно не встречала. До больницы было идти не очень далеко, поэтому я решила прогуляться пешком. Лишний раз пройтись поэтому месту, мне доставляет удовольствие. На всякий случай, я взяла с собой бутылку с водой, жара плохо влияет на моё самочувствие. Стоит оказаться на улице, тут же чувствуется атмосфера суеты и важности. Полно людей, идущих на работу в дорогих выглаженных костюмах. Конечно не обходится и без панков и разных музыкантов. Мне это нравится, так как здесь могу чувствовать себя живой. Была бы у меня возможность, я бы переехала сюда раз и навсегда. Уверенна, такая атмосфера лишь продлит мою жизнь.

Only we                                                        | JADEN HOSSLER |Место, где живут истории. Откройте их для себя