Part 19

1.6K 98 7
                                    

Три недели спустя.
15 июля, вторник.

Прошло достаточно много времени, с моего последнего отдыха. Почти месяц, мы выступаем на разных площадках, не имея отдыха. Никогда не думала, что музыка может так сильно вымотать. Парни, тоже выглядят уставшими и чуть потрёпанными жизнью. Надеюсь, никто из них не сдаться, а то все пойдёт коту под хвост. Родители пару раз ругались на меня, говорят я слишком часто остаюсь в гараже и слишком много времени там провожу. Конечно же, я так не считаю и вступаю с ними в спор. Но в данном конфликте, на моей стороне даже нет папы. Он думает, что я слишком сильно выматываю себя и свой организм, но мне слишком сильно это нравится. Мама не забывает про мое здоровье, и почти каждый день спрашивает про мое самочувствие. Мне так тяжело её обманывать. Я правда этого не хочу, но по-другому и быть не может. Ей нельзя нервничать и снова становится строгой, сейчас, на кону очень важное дело, которое она легко может загубить. В целом, моя жизнь больше и не поменялась, все почти такое же.

Сейчас, меня ждёт очень ответственный и важный шаг. Я не знаю, как рассказать правду мальчикам. Мне страшно, у меня есть для них сюрприз, но. Блин, почему всё так сложно. Они должны узнать это первыми и надеюсь, у меня получится сказать все правильно и хорошо объяснить задуманное.

— Может, ещё раз попробуем спеть? — нервно спросил блондин, выводя меня из раздумий.
— Успокойся, Джей! Ты нас погубишь со своими репетициями. — лениво протянул Майк, садясь на диван.
— Мы, должны ответственно подходить, к нашей работе, люди нам за что деньги платят? — тут же воскликнул он.
— За то, чтобы увидеть наши лица и всё. Вроде самый умный, а не понимаешь таких деталий. — пробурчал брюнет.
— Какой же ты кретин, Майк?! — недовольно ответил Хосслер.
— Успокойтесь?! Вы оба. — громко сказал Крис. — Что вы развели? Вам нормально? Обращайте внимание на других, вы здесь не одни. — со злобой ответил он.
— Ребят? — самое лучшее время, для важных новостей. — У меня есть одна важная новость, есть вероятность, что она повергнет вас в шок. — тут же сказала я, а по телу побежали мурашки.
— Что такое? — с беспокойством, спросил блондин.
— Нам нужно завтра улететь в Штаты. — тут же ответила я.
— Что?! — тут же переспросил Майк, встав с дивана.
— Нам, нужно завтра, лететь в Штаты. — ещё раз повторила я, не скрытая улыбки.
— Это мы поняли, а позволь узнать, зачем? — спросил шатен.
— У нас выступление, через неделю. Мы дадим концерт на несколько тысяч человек. — тут отвечаю я.
— Если это шутка, то жутко не смешная, ты это понимаешь? — я киваю головой.
— Теперь объясни, как так получилось, и почему именно мы? — осторожно спросил Хосслер.
— Недавно, мне написал один менеджер, он сказал, что какой-то концерт у одной группы отменился и они могут нам дать их площадку, так как там, почти что все приготовлено. Ну и я согласилась, нам предложили оплатить билеты и я не отказалась. — с улыбкой, вру я.
— Ты сейчас серьезно? — вскрикивает Майк.
— Да, собирайте чемоданы, завтра рейс.
— О господи?! Да, да, да. Я знал, что судьба даст нам второй шанс, да. — Крис, подбежал прямо ко мне и стал кружить в воздухе.
— Пхаха, поставь мен на место. — со смехом отвечала я.
— Но, мы не можем поехать, у нас куча заказов. — слабо сказал блондин.
— Отменишь свои заказы, мы летим в Штаты. — тут же крикнул Майк.
— Это чудесная новость, нам срочно нужно начать поковать вещички. — быстро проговорил Крис.
— У нас, есть время до завтра, в 14.25 самолёт, так что выезжаем чуть раньше. — тут же скомандовала я.
— Стоп?! Стоп, всё как-то быстро происходит, вам не кажется? — снова начал Джейден.
— Не будь занудой, Джей. — протянул брюнет.
— Такой шанс, выпадает крайне редко, поэтому мы точно воспользуемся им. — чуть гордо, ответил шатен.
— Нам, правда стоит воспользоваться этой возможностью, концерты с таким масштабом, очень редко проводятся и просто так их не организовать. — мягко дополняю я.
— Ну хорошо, мы завтра летим в Штаты, а в какой именно город? — уже с улыбкой, спросил блондин.
— В Лос-Анджелес.

Only we                                                        | JADEN HOSSLER |Место, где живут истории. Откройте их для себя