Part 21

1.8K 110 59
                                    

Состояния жуткого страха испытали все, абсолютно все. Не было ни одного человека, который бы остался равнодушным к этой ситуации. Весь мир, подвергся ужасной новости, которая убивала изнутри. Лесли, даже не представляла, какой ажиотаж, поднялся после её падения. Все работали очень быстро, несмотря на то, что половину информации, даже не понимали. Парням...им пришлось хуже всех. Столько боли и моральной усталости, они никогда не встречали в своей жизни. Каждый был на пределе, но надо быть сильными, именно такой была Лесли. Дальше происходила самая стабильная «операция», её увезли в больницу. Но, очнулась она, только спустя неделю, за которую успело произойти много всего, и не всегда хорошего.

Неделю спустя.
28 июля.

Свет, боль, резкий крик и глубокий вдох. Странный набор, да? Но это все, что я помню. Мои веки такие тяжелые, что я даже не могу их поднять. Все тело болит и ужасно ломит. Такое ощущение, что меня сломали и собрали почестям, забыв починить. Делаю хороший вдох и мне тут же становится больно, в области груди. Я слышу дурацкую пищалку, что не замолкает. Кто забыл выключить будильник? Если это снова Майк, я его убью. Какого хрена, я должна просыпаться раньше из-за его дурацких штучек?! Вот и я не знаю. Открываю глаза, в которые попадает белый свет. Это что ещё за розыгрыш, неужели, они меня так решили поднять. Очень смешно. Пытаюсь оторвать спину от мягкого матраса, но ничего не получается. Меня тут же охватывает паника и я стараюсь дернуть хотя бы рукой. Пытаюсь снова открыть глаза, но ничего не понимаю. Я нахожусь в больнице, что я здесь вообще забыла? Все такое странное, это не похоже на Прагу. А нет, я же была в Лос-Анджелесе, как такое можно забыть. Но, что я делаю здесь и где все мои друзья. Медленно осматриваю комнату, на вид, самая обычная палата, значит я не в психушке. Хоть, что-то радует. Снова пытаюсь приподняться, но ничего не выходит. Так как я лежу в больнице не первый раз, я знаю, что нужно нажимать на кнопку, что находится сбоку кровати. Нащупываю её и нажимаю несколько раз подряд. Мне очень страшно, вдруг это было не правильное действие. Через пару минут, в комнату забегают испуганные медсестры. Они словно не верят своим глазам, что пугает меня ещё сильней. Одна несмело подходит ко мне и снимает маску с лица, это кислородная маска, которая помогала мне дышать. Да, становится намного сложней, но я стараюсь, мне нужны ответы на вопросы.

— Как вы себя чувствуете? — тут же спрашивает девушка.
— Хорошо, только ничего не помню, как я здесь оказалась? — спрашиваю у них в надежде, но знаю, что они не ответят.
— Поступили на вызове. — мягко отвечает она.
— Где мои родные, я хочу их увидеть, вы можете с ними связаться? — спрашиваю я.
— Да, мы всё уже сделали, не беспокойтесь. Вам нужен покой, постарайтесь поспать, хотя бы пару часов.
— А где мои вещи? — слишком много вопросов, но я не могу по-другому.
— Все забрали ваши родственники. — нет, это не то чего я ждала.
— Спасибо. — шепчу я и снова пытаюсь пошевелить рукой.
— Это нормально, не переживайте, скоро все придёт в прежнее состояние, а пока что, отдыхайте. — они обе покидают кабинет.

Only we                                                        | JADEN HOSSLER |Место, где живут истории. Откройте их для себя