5 years later:
— Крис, может стоить все отменить? — нервно уточняла я.
— Зачем потеряшка? Ты готова и совсем справишься, я буду рядом. — он обнимает меня и целует в макушку.
— Блин, а что, если я скажу, что-то лишние или не то? Люди меня не поймут, и разочаруются в нас? — переживала я.
— Успокойся, говори правду и все, всё поймут. — успокаивал меня брюнет.
— А Майк? Он будет? — парень, отрицательно качнул головой.
— Он же сказал, что не сможет в этом учавствовать, но за то приедет позже. — усмехнулся Крис.
— Мы будем сегодня репетировать? — пытаюсь абстрагироваться я.
— Нет, зачем? Все готово, концерт только через месяц, времени будет много. — парень стоял и улыбался, а я нервничала и не могла успокоится. — Ну что мне сделать, чтобы ты перестала волноваться? — он притянул меня к себе и крепко обнял.
— Спасибо, я люблю тебя. — спокойно выдаю я.
— И я тебя, главное не переживай. — я прижала его ближе к себе.В дверь раздался звонок и я стала нервничать ещё сильней. Господи, почему же так тяжело. Я ещё раз посмотрела на Криса, он посмотрел на меня и мягко улыбнулся. Не знаю, но это придало мне уверенности и спокойствия. Спокойно, спускаюсь со второго этажа и делаю несколько глубоких вдохов, оказавшись у двери. Такое волнение, я испытывала лишь один раз. Аккуратно кладу руку на дверную ручку и дёргаю её. Меня тут же встречает камера и Рейчел. Она сразу же улыбается и начинает меня обнимать.
— Привет, дорогая! — радостно произносит она.
— Привет, проходите. — выхожу из дверного проёма и пропускаю «гостей» вперёд.
— А у тебя уютненько. — подмечает шатенка.
— Да, спасибо. Я долго старалась, что бы получить это в конечном результате. — машу раками, чтобы лучше объяснить.
— Такие тёплые тона, это очень странно, знаю твою профессию. — мы обе смеёмся.
— Так, давайте пройдём в гостиную и там сядем. — командую я и веду всех, в нужную мне комнату.
— Хорошо, ты помнишь, что у нас прямой эфир, через пару минут? — уточняет она и я киваю головой.
— Как такое забудешь, весь день на нервах. — тихонько улыбаюсь.
— Вау, а тут намного чудесней. — шатенка, сильно удивляется, но мне этого не понять.
— Так, мы можем сесть на диван и, ты хочешь чай или кофе? — хочу, чтобы у неё остались положительные эмоции, от этой встречи.
— Нет, спасибо. Мы можем начинать, у нас пару секунд до эфира. — я мягко улыбаюсь ей и сажусь рядом, на диван.— Здравствуйте, дорогие дамы и господа. Это шоу Рейчел и сегодня, мы посетили одну из самых интересных звёзд, в Лос-Анджелесе. Она, с удовольствием нас приняла и готова, ответь на все наши вопросы. Знакомьтесь, Лесли Грейс. — у меня наступил ступор, словно, я забыла что нужно делать в таких ситуациях.
— Всем привет! — я помахала рукой в камеру.
— Так, если кто вдруг не знает или не знаком с этой девушкой. Лесли Грейс, является музыкантом и играет в собственной рок группе. У вас есть несколько альбомов и вы взяли небольшой перерыв с концертами, уже около 2 лет назад? — она читала эту информацию с телефона.
— Да, все именно так.
— Знаешь, не могу этого не сказать, ты выглядишь просто чудесно. — она мило улыбнулась.
— Спасибо, ты тоже неотразима.
— Хм, ну ладно, давай приступим. Начнём с того, что многие наверное успели забыть твою историю, я бы хотела, чтобы ты нам её напомнила. Как ты отказалась в группе и вообще, как начался твой путь в музыке? — сразу такие вопросы, что мне немного некомфортно.
— Ну, страсть к музыке у меня была всегда и, изначально, я выступала в барах и разных ресторанах Праги. — все как фрагменты, прокручивалось в моей голове.
— Так, то есть, изначально ты жила в Праге? — я кивнула головой.
— В один день, я выступала в каком-то баре, честно, названия не помню и, меня там заметил Джей. Он уговорил меня принять в этом участие и так я оказалась здесь. — нервно улыбаюсь.
— Ого, а ты сразу согласилась или, тебя это не интересовало изначально?
— Нет, я сначала боялась, поэтому несколько дней, отвечала отказом, но потом, меня смогли переубедить.
— Хорошо, а что скажешь, по поводу родителей, как они к этому отнеслись?
— Ну, если быть честной, я скрывала это от них, до определенного момента. Узнали они обо всем, когда мне надо было лететь в США , на первое выступление. Помню, мама отреагировала на это не очень хорошо, а папа, отпустил меня.
— Ого, а как у вас складывались отношения, после этой выходки, ты простила маму? — абсурдный вопрос.
— Нет, я, как сказать. Только со временем, я поняла, что мама была права в этой ситуации, мне было семнадцать и я, не могла сама соображать. Конечно, я все равно благодарна папе, но о прощении, тут речь и не стоит.
— Хорошо, мы все помним, что вы тогда участвовали в каком-то конкурсе, благодаря которому и попали в Лос-Анджелес, что это было и как, расскажи.
— Ну, мы сидели в гараже, после очередной репетиции и наслаждались вечером. Все были немного уставшие и Майк, он предложил записать нам видео-анкету и отправить её. На самом деле, мы делали это все не серьезно, каждый из нас был уверен, что мы проиграем ещё на первом этапе. Но, в один день все изменилось, потом были ещё этапы и мы их проходили.
— Ого, это очень интересно.
— Мы, не были к этому готовы. Тогда, во всех горел огонь, и с каждым новым этапом, каждый поражался и отказывался в это верить. Но, мы смогли, потому что просто верили в себя и в друг друга. — я мягко улыбнулась.
— Так, хорошо. Ну а расскажи, что вас ожидало, по возвращению домой?
— Ну, было очень непривычно. — я засмеялась. — Мы, не долго расстраивались, просто, пришлось это принять и всё. У нас было много работы. Люди, просили нас выступать у них на праздниках. Тогда, мы впервые почувствовали, что такое популярность. Это было максимально неожиданно, но пришлось работать.
— Хорошо, а родители?
— Ну, они не знали, что я должна приехать, для них это было шоком, поэтому, не знаю, что сказать. Они приняли меня, познакомились с моей второй семьей, и тоже приняли её. Все было отлично.
— Окей, а люди, они вас узнавали в Праге?
— Да, хотя я считала, что такого не будет, вот честно. Первое время, я даже боялась идти домой одна. Ну мало ли, разные бывают фанаты, поэтому, ребята всегда меня провожали. — чуть нервно ответила я.
— Понимаю тебя, это страшно. Ладно, расскажи нам, почему решила переехать в Лос-Анджелес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only we | JADEN HOSSLER |
RomanceКогда, если не сейчас? P.s за обложку, огромное спасибо @iitsrina_ ❤️