Вторник, 10 июня.
Не знаю как вы, ну а я уже сошла с сума с этим конкурсом. Мне безумно нравится в нем участвовать и все эти необычные испытания, это правда круто. Но последствия, они меня напрягают. Время около трёх ночи, а я не сплю. Просто не могу. Стоит закрыть глаза и я погружаюсь в сон, страшный сон. Тут же появляются страшные картинки, которые заставляют меня дрожать и боятся. Короче, я не знаю что мне делать. Я так устала от всей этой жизни, хочу хоть день провести так, как проводила его в Чехии. Всё было так спокойно, но скучно. Ладно, не время унывать. Мы в шаге от самого важного решения в нашей жизни. На случай, если в проиграем, то с музыкой точно не покончим. Как ни как, мы уже успели получить кучу славы и популярности. Не знаю, но мне и этого достаточно. Пока что, мое время ограничено и мне нужно вернуться домой, чтобы просто встать на учёт и сделать все правильно. У меня появился второй шанс на операцию и я не хочу его потерять или упустить снова. Жизнь, слишком коротка, чтобы понять насколько она важна. Встаю с кровати и накидываю халат, что висит на стуле. Подхожу к окну и смотрю куда-то вдаль. Ночной Лос-Анджелес, что может быть прекрасней? Вот и я не знаю. На самом деле, пока мы здесь находимся, я начала думать о переезде. Типа, я серьезно хочу здесь жить, да и ребята не откажутся. Тут всем очень нравится, так что почему бы и нет. Конечно, родители могут возражать или быть против, но если я буду хорошо зарабатывать, они смогут выйти на пенсию. Они уже не молоды и папе, наверное трудно добираться до работы каждый день. Ещё это очень затратно по времени. А так, просто представьте, мы живем в городе мечты, все рядом и близко, я выступаю каждую неделю и просто счастлива. Эх, жаль что пока что? это всего лишь мечты, может если мы выиграем в конкурсе, я докажу маме свою точку зрения и она согласится на столь отчаянный шаг. Уверенности в этом нет, так что даже не могу предполагать.
Мне надоедает стоять у окна и я решаю прогуляться. У нас достаточно большой номер, всё равно не мы за него платим. Конкурс оплачивает практически все затраты, от чего становится очень дискомфортно. По сути, мы живем за чужой счёт, а расплачиваемся выступлениями. Очень странно, но прикольно. Я сразу же иду в гостиную, она кстати совмещена с кухней, что очень удобно. Мне нужно выпить воды и пару таблеток, чтобы уснуть. Думаю, любым другим способом, мне это не удастся. Тут пусто, абсолютная тишина. Понятное дело, чего я ещё ожидала, мальчики давно уже спят. Хоть кто-то будет готов к завтрашнему мероприятию. Подхожу к холодильнику и тут же начинаю искать в нем бутылку воды. Здесь такой жаркий климат, что я даже сплю без одеяла. Тянусь за аптечкой на верхнюю полку и тяну за ручку. Тут же вижу маленькую сумку, которая мне как раз и нужна. Достаю её и начинаю рыться в поисках нужного лекарства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only we | JADEN HOSSLER |
Roman d'amourКогда, если не сейчас? P.s за обложку, огромное спасибо @iitsrina_ ❤️