Part 11

1.9K 110 7
                                    

Два дня спустя.
24 мая, суббота.

Вообще, когда мы только летели в Лос-Анджелес, в наши головы приходили разные мысли. Почему-то всем казалось, что здесь будет безумно скучно и у каждого будет свободное время, но это совсем не так. С момента что мы находимся в этом чудесном месте, прошло всего 4 дня. За эти четыре дня, я успела несколько раз умереть и воскреснуть. Мое тело поддавалось таким сильным эмоциям и чувствам, что не передать словами. Особенно тот вечер с интервью. Все прошло вроде гладко, но результаты нам по прежнему не известны. Все четко скрывается, чтобы мы не смогли узнать. Это понятные меры и так даже интересней. Вот честно, каждый раз, когда мы сидели в гараже и ждали результатов, каждый испытывал разные чувства. Кто-то нервничал и был на иголках, кто-то предвкушал нашу победу, а кто-то не верил в нашу удачу. Во время интервью, я смогла испытать все эти чувства сразу. Было очень страшно, до сих пор меня не отпускает это чувство растерянности, когда я увидела перед собой зал заполненный людьми. Надеюсь, мы понравились людям не только музыкой, но и хотя бы как люди. Мне казалось, что сложнее ничего уже и быть не может, но вот как бы не так. Сегодня, мы едем на очень важную встречу в загородном доме. Мы сможем познакомиться со всеми участниками и создателями этого конкурса, а так же, нас должны объявить результаты. С самого утра меня всю трясет. Парни как-то сохраняют спокойствие, но я не могу. Сердце готово выпрыгнуть из грудной клетки, хотя все показатели в норме. Ну типа, конечно не прям все, но хотя бы те, что я могу измерить. Так же, я стараюсь не пить много таблеток, от них тоже может стать плохо. А, забыла сказать, наша вечеринка проходит в официальном стиле. Очень строгий дресс-код, который вогнал меня в сильные рамки. Я должна быть в платье и на каблуках, а парни в смокингах. Мне сразу это не понравилось и поначалу, я даже хотела плюнуть на все эти правила, но мальчики настояли. Хоть бы мне не пришлось жалеть об этом решение. Так как крупная трата денег не входила в мои планы, я решила просто купить платье на один вечер. Это очень удобно, так как я могу взять любое, независимо от кроя или модели. Это был достаточно веселый поход в магазин, но это совсем другая история. Меня больше всего сейчас волновал мой внешний вид. Мы все прекрасно понимаем, что главной задачей будет заинтересовать продюсеров, так появляются дополнительные проценты к победе. Вот только тут проблема, в основном все «шишки» этого проекта мужчины. Поэтому все важные задания сегодня на мне. Несправедливо, но что не сделаешь ради своей команды. Нет, я не собираюсь с кем-то спать или целоваться, просто познакомится и поболтать. Нужно сохранять своё достоинство несмотря на задачу. Не хочу, чтобы при каждой встрече определённого человека, я вспоминала свои не настоящие чувства к нему и всю ложь.

Only we                                                        | JADEN HOSSLER |Место, где живут истории. Откройте их для себя