Part 17

1.6K 102 10
                                    

Неделю спустя.
21 июня, суббота.

Одно из самых лучших побуждений за неделю, начинается именно сегодня. Как бы я не старалась привыкнуть к Чехии, у меня не получается. В голове, сильно застрял Лос-Анджелес и не хотел оттуда выходить. В одно утро, я даже испугалась, когда открыла шторы и увидела совсем не то, к чему привыкла. Но дома всегда лучше, чем в гостях или каком-то другом месте. Встаю с кровати и сразу же делаю хвост, чтобы волосы не мешались. Осматриваюсь по привычке и иду в ванную. Сегодня у меня достаточно загруженный день, так что надо постараться и всё успеть. Честно, после приезда и участия в конкурсе, наши жизни поменялись слишком сильно. Обычный поход в магазин, сопровождается постоянными фотосъемками и автографами для фанатов. Я конечно же не против, мне это даже нравится, но сколько сил и нервов на это уходит. Многие люди не понимают слова «нет». Например, позавчера я спешила домой, так как у моей мамы был праздник. Меня остановила какая-то поклонница со своей мамой и попросила сделать фотографию. Я согласилась, но это обернулось кошмаром. Её дочери не нравились снимки и поэтому, нам пришлось потратить двадцать минут на это все. Короче, я как всегда опоздала, но хотя бы не по своей вине. Такие ситуации происходили достаточно часто, но когда я была в компании парней, мне было легче отказать. У меня была поддержка и опора, а одной, это очень тяжело сделать. Вообще, наши жизни круто поменялись после приезда из Штатов. Мы теперь местные звёзды и нас везде узнают. В этом есть свои плюсы и минусы как всегда. Моем маме, постоянно звонят её подруги и пытаются узнать разные подробности моей жизни. Она все держит в секрете и раскрывает только то, что можно. Папе, предлогам повышение, но он отказался, так как не понимал за что он его получит. Нашу квартиру пока что ещё не выследили, но вот мой дом уже все знают. Иногда, мне страшно вечерами возвращаться сюда, вдруг кто на меня нападет или что-то случится. Поэтому, парни стали меня провожать, раньше со мной ездил кто-то один, а теперь все сразу. Не знаю зачем, но все ради безопасности. Наш город, тоже немного прославился. Многие решили сюда приехать, чтобы встретиться с нами и посмотреть на город в целом. Так что экономика нашей страны, сейчас точно пришла в норму, ну если там были какие-то проблемы.

Кстати о парнях. После прилёта, каждый из нас разъехался по домам. Мы договорились встретиться на следующий день, если будем готовы к этой встречи. Конечно, никто не смог прийти, так как почти все проспали, даже я. Мои родители, решили пригласить их к нам и познакомится. По началу я была против, так как думала, что это лишние, но на деле, все было прекрасно. Мама постоянно раскрашивала их о нормальных вещах и говорила, что они очень талантливы. Папа, рассказывал про мое детство, без упоминания болезней и про свои разные поступки. Я старалась разряжать обстановку, когда все только началось. Этот вечер было просто прекрасным, мы все разошлись ближе к ночи и то, мама не хотела их отпускать домой, она предлагала им остаться на ночь. Парни, конечно же отказались, в нашей квартирке не так уж и много места, боюсь ещё троих, она была не готова принять. У мальчиков, остались лишь положительные впечатления после этого сбора и они пообещали прийти ещё. Мама была счастлива, что я нашла именно таких друзей, она боялась, что это будут обычные подростки с ужасными привычками, но как оказалось совсем не так. Всех это устроило и теперь у меня есть официальное разрешение на наше общение с ними. Это звучит странно, но я не могу сказать это по-другому.

Only we                                                        | JADEN HOSSLER |Место, где живут истории. Откройте их для себя