Неделю спустя
20 мая, вторник.Уже почти полчаса, я сижу в больнице и жду своего друга Джея. Сегодня один из дней, когда мне пришлось сюда прийти, хоть и не по-настоящему, но для галочки. В последнее время, мама стала подозревать, что что-то не так. Я очень боюсь, что она сможет раскрыть меня и мое тайное увлечение. Мы с ней так и не помирились, поэтому общаемся крайне тяжело и почти всегда на повышенных тонах. Не подумайте, но мне очень тяжело находится с ней в таких отношениях. Она моя мама, а в прежнюю очередь, самый родной и главный человек в моей жизни. Она всегда переживает за меня и мое здоровье, поэтому собственно и ведёт себя так. Но это тоже неправильно. Короче я запуталась, с одной стороны она ведёт себя правильно, но с другой вообще нет. С папой все обстоит намного лучше, за последнюю неделю, он стал часто приходить в мою комнату днём и что-то спрашивать. Это обычные беседы за чашкой кофе, но они так помогают сблизиться. Не скажу, что узнала что-то новое про него, но все равно что-то в этом есть. Ещё, он иногда доставляет мамины просьбы, это так смешно. Он пародирует её, пока она не видит, а я лишь звонко смеюсь. Кстати, если вы помните, то где-то недели две - три назад, папу повысили и он говорил на семейном ужине про отпуск. Позавчера, мы сели обсуждать эту тему, так как собирались куда-то поехать. Думаю исход данного действия понятен. Мама наотрез отказывалась ото всех предложенных мной вариантов, даже поддержка папы её не остановила. Максимум, чего ей хотелось, так это поехать в соседнюю страну или городок. Но только если да такого можно было добраться на машине. Самолеты или поезда, она даже не рассматривала, оправдываясь моим хрупким здоровьем. Честно, в такие моменты мне всегда хочется принести ей справку от мистера Хэтчера, что со мной ничего не случится и все это пойдёт мне только на пользу. Правда, такую нельзя сделать, так как доктор тоже считает что мне нужно беречь себя. Я читала об этом в интернете и вообще, мне не запрещены перелеты. Короче, все сошли с сума кроме отца. Что касается группы и ребят в целом, все очень хорошо. Мы прошли ещё два тура, что для нас кажется чем то нереальным. Ребята каждый раз закатывают вечеринку, но я присутствовала только на одной. Мне хватило последствий с самой первой, когда я сильно ушибла ногу. Да и честно, не для меня это все. Я спокойно купила себе тортик, сварила чаек и мне прекрасно. Я наконец-то познала некоторые тайны данного коллектива. Мне удалось увидеть подружек Майка, ну их так называют парни. На самом деле, это те ещё стервы, искренне не понимаю как Крис, мог подумать, что я отношусь к ним. Там не вкуса, да вообще ничего нет, обычные прошмандовки, по другому сказать не могу. С брюнетом, наши отношения стали просто прекрасными. Он постоянно угощает меня какими-то вкусняшками и все такое. Это на самом деле очень приятно и мило. С Джеем, мы тоже хорошо общаемся, но на моей последней тусовке, произошло какое-то странное действие. Не помню всех подробностей, но почему-то он настоял на том, чтобы я осталась в его комнате. Мне было немного все равно, так как в тот вечер, а точнее ночь, я валилась с ног. Как сказали мне на утро, я перепила и чуть не угробила себя. Понятное дело, в этом был виноват не только алкоголь, но и таблетки, а также общее состояние моего организма. Ещё повезло, что пока что я стою на стопе и не сдаю анализы, а то меня бы убили. Короче, все идёт очень прекрасно, у нас отличная команда, которой мы продвигаемся вперёд. Правда, если блондин не появится здесь через пять минут, я закопаю его на заднем дворе их участка. Как можно заставлять даму ждать, так ещё и не предупредив заранее. Стоило об этом только подумать, как раздался свист колёс. Я тут же подняла свой взгляд и увидела знакомую машину. Осторожно оглядываюсь, так как знаю, что моя мама способна на что угодно. Удостоверившись, что все в порядке выхожу и сразу иду к машине. Там сидит улыбающийся Хосслер и приветливо машет мне рукой. Я мягко улыбаюсь ему и открываю дверь, проникая внутрь. Мы обмениваемся парочкой слов и машина начинает отъезжать. На самом деле, мне жутко надоело обманывать. Не важно кого, маму или ребят, это самое ценное что есть в моей жизни, а я так ужасно поступаю с этим. Нет, безусловно у каждого должны быть свои секреты, но такое они точно должны знать. Просто, я боюсь, скорее всего просто боюсь их реакции. Это так странно, но вдруг они не поймут меня, начнут в чём то обвинять. А я не хочу этого, все чего мне хочется, так это петь в группе. Да, я слишком быстро туда попала и меня сильно затянуло, но разве это не прекрасно. По-моему очень даже неплохо. У каждого человека должно быть увлечение, а значит я не исключение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only we | JADEN HOSSLER |
RomanceКогда, если не сейчас? P.s за обложку, огромное спасибо @iitsrina_ ❤️