Знаете, бывает такая дурацкая погода, которую невозможно описать словами. Идёшь по улице, льёт сильный дождь, твои кеды, тащат за собой несколько литров грязи. Так при этом всем и настроение ужасное. Ты разбит внутри и собрать тебя не может ничего. Девушка, спокойно сидела в местном кафе, куря уже третью сигарету подряд. Внутри, все бушевало, но показывать это не хотелось. Раньше, она никогда не увлекалась такими вещами, но сейчас организм требовал именно этого. Лицо шатенки, было измазано тушью. Однако много слез пролилось за последние пару часов, но жизнь без этого невозможна. Девушка, спокойно смотрела на стекло, по которому медленно бежали капли дождя. Сил практически не было. Официантка принесла ей кофе и мягко улыбнувшись, удалилась оставляя её в гордом одиночестве. Лесли удивилась такому щедрому жесту, хоть она и стала известна, но такого раньше никто не делал. Рука самовольно потянулась к письму, что смятое лежало в кармане толстовки. Глаза вновь пробежались по строчкам, заставляя новую порцию слез прибить к щекам. Ей уже не хотелось разглядывать капли на окне, только письмо и его содержимое. Девушка, посидела ещё несколько минут в кафе и покинула его. Там было слишком много людей, что именно сейчас причиняло ей много боли. К кофе, она так и не смогла притронуться, возможно, кто-то бы поступил по другому на её месте, но не она. Все, чего хотелось на данный момент, это вернуться домой, туда где живут любимые люди. К сожалению, данная местность, не была знакома шатенке, что немного усложняло ситуацию. Лесли добралась до ближайшей остановки и уселась на мокрую лавку. Штаны сразу же намокли, но ей было плевать. Все, как будто было не важно, хотя скорее всего так и есть. Душа чертовски болела, заставляя отключиться от мира. Неизвестный автобус, остановился прямо перед ней. Увидев лишь одну надпись, она запрыгнула внутрь даже не думая о дальнейшем. Мелочь, что была в кармане, легла на руку водителю. Шатенка тут же прошла вперёд, садясь на место около окна. «Да здравствует ещё одно приключение» - пронеслось у неё в голове и машина, начала медленно отъезжать. Тонкие пальцы, потянулись к окну и начали медленно бродить по нему. На девушку, стали обращать внимание, смотря пристальными взглядами. Лесли это не удивляло вообще. Сейчас, она думала лишь о своём будущем, а точнее о том, как оно сложится. «Бороться или все бросить, бороться или все бросить»- металась одна и та же, мысль в её голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only we | JADEN HOSSLER |
عاطفيةКогда, если не сейчас? P.s за обложку, огромное спасибо @iitsrina_ ❤️