Понедельник, 22 апреля.
Солнечные лучи, пробираются через шторы, попадая в мою комнату. Желание спать, до сих пор присутствует, но не могу себе это позволить. Мне нужно вставать и как можно скорее. Сегодня, очень классный день. Мистер Хэтчер, по моей же просьбе назначил мне множество процедур. Так как раньше, я даже и не думала, что соглашусь на участие в группе, это было единственным предлогом лишний раз выйти на улицу. Правда, теперь все станет намного сложней, но мне ди привыкать. Тянусь к телефону, что лежит на тумбочке. Мне нужно строго соблюдать график, который я придумала вчера. Да, дошло даже до такого, но что поделать. На руку тут же попадает струя тёплого воздуха, а точнее, солнечный луч, что смог пробиться через шторы. Как заворожённая, смотрю на свою руку и аккуратно кручу ей, словно могу упустить данную возможность. Это так странно, но сильно привлекает мое внимание. Я тут же выскакиваю из под одеяла и подбегаю к окну. Распахиваю шторы и на меня падает солнце. Такое тёплое и одновременно прекрасное чувство. С закрытыми глазами, чувствую как лучи, проходят через меня, согревая все больше и больше. Вот оно - мое доброе утро. Поднимаю веки и смотрю уже на оживлённую улицу. Все куда-то спешат, кондитерская моей соседки уже открыта. Вы даже представить себе не можете, как она прекрасно готовит. Это отвал всего, что только есть. Кто-то как всегда ругается, кто-то идёт на работу, ну а я, только начинаю этот день. Родители сегодня на работе до обеда, что позволяет мне включить музыку на всю квартиру, что я собственно и делаю. Застилаю кровать и трачу на это слишком много времени, так как почти всегда скачу по ней и выкрикиваю знакомые слова. Хватаю полотенце и иду в свою ванную. Видок намного лучше, чем бывает обычно. Включаю холодную воду и сразу начинаю умываться. Сон сразу пропадает и начинаю чувствовать себя прекрасно. Кстати, вчера у меня не получилось прийти к Джею и познакомится с другими парнями. Мои родители, решили не спать почти всю ночь, а днём, мы немного поругались. Мои раны, мама не заметила, так как я специально ходила в длинных вещах, что скрыли это. Короче, я весь день провела дома и думала, что уже ничего меня не спасёт. Но ближе к 20.00 мне позвонил блондин. Я так не переживала никогда, это был мой первый опыт общения по фейстайм с кем-то. Оказалось очень веселое занятие, мы обсуждали разные фильмы и статьи. Правда, сначала было жутко не комфортно, я не знала что делать и что говорить. Парень, рассказывал мне про свои увлечения и вообще как пришёл к музыке. Я не была так открыта, как он. Доверие однозначно было, но про свою болезнь, я не спешу рассказывать. Сейчас, я стараюсь удержаться за возможность, участвовать в группе. Поэтому, лучше пока что промолчу, узнают позже, будет лучше. Вот, закончили мы наше общение, где-то в районе 23.00 часов. Было много эмоций, много информации, которую я не смогла переварить даже к сегодняшнему дню. Ладно, единственное что я поняла, а точнее в чем убедилась, он правда хороший человек. А да, он научил меня стоять на голове, представляете?! Занятий спортивной или классический гимнастикой, было моей мечтой, которой сбыться было не суждено вообще. У меня была растяжка и все такое, но теперь я ещё и на голове умею стоять. Это так классно, правда я пару раз упала и папа один раз не вовремя зашёл. Это было так смешно. Я вставала около двери, чтобы если я вдруг начну падать, позади будет точка опоры. Все получилось, телефон направлен в мою сторону, блондин сидит и спокойно хвалит меня, но тут дверь начинает открываться. Я падаю на пол, но не ударяюсь и начинаю громко смеяться. Отец испуган и вообще не понимает, что происходит, Джей тоже смеются по ту сторону экрана. Я смотрю на него и вспоминаю про телефон, его только обрадует мысль, о том что у меня появились друзья, но пока что ему было рано об этом знать. Блондин, зачем-то поздоровался с ним и отец, смущённый покинул комнату, а я вновь залилась смехом. Надеюсь, он просто не рассказал маме о том, что видел иначе мне хана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only we | JADEN HOSSLER |
Storie d'amoreКогда, если не сейчас? P.s за обложку, огромное спасибо @iitsrina_ ❤️