Part 16

1.6K 95 2
                                    

Я пребываю в таком странном чувстве. Передо мной, белое небо и синие облака, красная трава и зелёная вода. Наверное, я просто стала дальтоником. Где-то в глубине души понимаю, это не моя реальность, я не живу в таком мире. Но, здесь так спокойно и хорошо, что мне даже нравится. Поднимаюсь и начинаю оглядывается вокруг, столько людей, но все мне не знакомы. Я встаю с земли и резко оказываюсь на пляже, тут тоже царит веселье и гармония. Снова оглядываюсь, пытаясь найти хоть кого-то из знакомых, но все в пустую. Делаю первый шаг, со своего места и мной тут же овладевает страх. Становится так жутко, будто меня сейчас убьют и я это знаю. Напротив меня, стоят два человека и я уже нахожусь не на пляжу, а в каком-то ангаре. Тут жутко холодно, а я лишь в одной тонкой кофточке и легкой куртке. Два парня смотрят на меня и это сильно пугает. Делаю шаг в сторону, но они никак не реагируют. Потом, одни из них отходит в сторону и я вижу, связанных ребят. Они почему-то избиты и очень вымотаны, тут же срываюсь с места, но у меня перед носом, появляется рука. Останавливаюсь, так как понимаю, что так наверное будет лучше. На меня направляют пистолет и я вообще ничего не понимаю.

— Выбирай. — томным голосом, говорит другой мужчина.
— Что выбирать? — тут же спрашиваю я, так как ничего не понимаю.
— Выбирай, времени остаётся меньше. — он немного зол, но я даже не понимаю из чего мне выбирать.
— Что выбирать? — спрашиваю, надеясь на ответ, но он молчит.
— Быстрее, иначе выбор сделают они. — парень у которого пистолет в руках, показывает взглядом на вверх.
— Кто они? Там никого нет? — созываюсь на крик, так как мне не нравится такая обстановка.
— Живо, выбирай?! — он совсем зол.
— Чего выбира.. — не успеваю договорить, так как в меня стреляют из пистолета.

Я дотрагиваюсь до раны в теле, пальцы тут же становятся красными, как и кофта. Снова смотрю на мужчин, но их уже нет, только мне знакомые парни, но развязанные и бегущие ко мне. Я падаю на пол и ударяюсь головой, но мне не больно. Только дырка в животе и все, больше ничего. Смотрю на их лица, они что-то кричат, но я не могу разобрать слов. Все такое непонятное и пугающие. Перед глазами вижу белое пятно, огромное белое пятно и меня куда-то несёт. Двигаться очень тяжело, поэтому просто закрываю глаза и жду продолжения.

***

Резкая боль пронизывает все тело. Тяну руку к своей же голове и массирую, пальцами лоб. Что вообще происходит, всё такое странное, что мне как-то не по себе. Открываю глаза и в них тут же попадает яркий свет. Сразу испытываю дискомфорт и притягиваю к себе вторую руку. Собираюсь с мыслями и осматриваю комнату, в которой нахожусь. Она похожа на гримерку, в которой мы ждали начала выступления. Сажусь и понимаю, что это тот самый диван, где мы сидели. Что вообще происходит? Встаю со своего места и медленно двигаюсь к двери. Всё такое странное, хотя может я просто сошла с сума. Знаю, что единственный выход, это открыть дверь, но мне нужно пару минут, чтобы собраться с мыслями. Кладу руку и резко поворачиваю ручку. Открываю дверь и перед собой вижу парней. Их лица полны шока и беспокойства, они смотрят на меня не отрываясь, что заставляет ещё сильней задуматься.

Only we                                                        | JADEN HOSSLER |Место, где живут истории. Откройте их для себя