4 часть

5.8K 303 47
                                    

Мы репетировали разные стили до позднего вечера и уже домой я шла, еле перебирая ноги. Казалось, ещё буквально метр и я просто упаду, продолжив ползти. К счастью, мне, наконец, удалось добраться до своей квартиры. Удивившись, что меня никто не встречает, я позвала несколько раз маму, но ответом мне послужила тишина.
На столике возле дивана лежала записка и я, кое как доковыляв к нему, развернула листик, пробегая глазами содержимое. 

-"Ну, хоть кому-то сейчас весело

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-"Ну, хоть кому-то сейчас весело..."- улыбнулась я, ковыляя на кухню.

Пока я разогревала ужин на микроволновке, на телефон пришло несколько смс. Тэхён писал в общей группе, что официально добавил нас в список участников и всего будет в районе 15 команд с разных школ.   
После его сообщения, начали приходить смски от остальных ребят и едва сдерживала смех, читая их.

    После его сообщения, начали приходить смски от остальных ребят и едва сдерживала смех, читая их

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 

В итоге, благодаря сплаченному командному нитью было решено устроить завтра выходной, чтобы дать возможность отдохнуть перед конкурсом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В итоге, благодаря сплаченному командному нитью было решено устроить завтра выходной, чтобы дать возможность отдохнуть перед конкурсом. Нагрев ужин, я довольная пошла в комнату и, достав ноутбук, включила дораму. 
Вечер обещает быть идеальным...

Pov. Jungkook

Проснувшись ближе к обеду, я устало поплёлся в душ. Тело по-прежнему жутко ломило, но я не считал эти травмы достаточно серьезными, чтобы тратить время на их обработку. Что-то смоется водой, а что-то заживёт само. Выйдя из душа, я наспех вытер капли воды с тела и накинул чистую футболку. В этот момент у меня зазвонил телефон и я, тряхнув влажными волосами, поднёс его к уху. 

- Да, Бан Ши Хёк...

- Как ты? Живой хоть?...Нехило тот здоровяк тебя приложил...- послышался его хриплый хохот.

- В любом случае...ему гораздо хуже, чем мне.- как обычно коротко ответил я.

- И то правда.- снова раздался его смешок. - Говорят в реанимации сейчас, авось не подохнет....а подохнет, ну и чёрт с ним...Я собственно почему звоню...дело очередное подвернулось.

- Если очередной бой, то мне нужно хотя бы два дня на восстановление...- приподнял футболку я, рассматривая здорово посиневший бок и налитые кровью ссадины.

- Э нет...здесь силу применят категорически нельзя, жертва очень слабая на этот раз...  

- Слушай, у меня ужасно трещит башка и совершенно нет настроения угадывать твои загадки, так что отбрось намёки и говори прямо что нужно. 

- Господи, всё вокруг такие нервные...один я нормальный.- снова хохотнул он.- Дельца весьма деликатное...один дружок у нас в мерии вырисовался из ниоткуда и всё под себя метит... Людей достойных посадил, несколько бизнесов закрыл, вот сильно смелый стал и начал под меня копать...мы как цивилизованные люди пытались решить всё мирно, но он собака больно принципиальный оказался....

- Ты хочешь, чтобы я его убрал?- устало зевнул я, не понимая к чему весь этот экскурс.

- В этом то и дело, что нельзя его так просто убрать...
Люди за ним высокие стоят, да и подозрение сразу на меня упадёт...

- И что ты тогда хочешь от меня? 

- Я нарыл о нём информации и нашёл один очень сильный рычаг воздействия, который тебе и нужно будет добыть.

- Окей, что это?- спросил я, откусывая только что сделанный бутерброд.

- Не что, а кого...нужно похитить его дочь и подержать где-нибудь несколько дней.   

- Что?!!- едва не поперхнулся хлебом я.- Ты хочешь, чтобы я украл ребёнка и сидел с ней нянькой?! 

- Не такой она и ребёнок, ей 18.

- Да кака разница сколько ей лет?! Как ты себе это вообще представляешь?! 

- Значит так, ты забываешься мой мальчик. Задание есть задание и оно должно быть выполнено, а как именно меня совершенно не волнует...У тебя есть три дня, информацию о ней я вышлю.   

Он отключился и я со злость швырнул телефон на стол. "Просто отлично, Чонгук. Скоро не останется в мире преступлений, в которых ты себя не пробовал бы".
Через полчаса на почту пришло некое досье молодой девушки и я, открыв файл, принялся его изучать.

Продолжение следует...
Не забудьте проголосовать ⭐ Пока 💞💜    
 

Как приручить киллераМесто, где живут истории. Откройте их для себя