Pov. Lisa
Я проснулась от чувства чьего-то присутствия и, резко подскочив с кровати, наткнулась на чёрные глаза, глядящие прямо на меня.- О Господи! - схватилась за сердце я, тяжело дыша и пытаясь прийти в себя.
- Прости, не хотел пугать тебя...мне нужно отлучиться по делам сегодня, я принёс тебе завтрак.
- Отлично, как раз попытаюсь сбежать в твоё отсутствие!- воскликнула я, всё ещё держась за сердце.
- Знал, что ты это скажешь.- ухмыльнулся он, приподняв бровь.- Снаружи тебя охраняют два огромных добермана, хочешь быть разорванной на клочки? Тогда вперёд.
- Ты блефуешь, пытаясь запугать меня?- недоверчиво покосилась на него я, пытаясь разгадать так ли это на самом деле, но его лицо оставалось та им же невозмутимым.
- Рискнёшь проверить?- ухмыльнулся кончиками губ парень, собираясь уходить.
- Эй, ты надолго?- собравшись с силами, окликнула его я.
- А что такое?- остановился на многовение он возле самой двери.
- Мне как-то не по себе оставаться здесь одной...- всё же решилась произнести я, но его реакция смутила мне ещё больше.- Знаю, безумно глупо полагать, что с тобой безопаснее... должно быть, я совсем рехнулась, сидя здесь взаперти...в общем забудь.- поспешила отвернуться к стене я, пока не наговорила ещё чего лишнего.
- Я вернусь вечером.- коротко ответил он, но ещё через многовение добавил. - Здесь с тобой ничего не случится, не волнуйся об этом.- когда он вышел из комнаты, я откинулась на кровати и аккуратно подняла футболку, разглядывая профессионально наложенную повязку на моих рёбрах. "Кто же ты, всё-таки, такой...?"
Pov. Jungkook
С самого утра мне позвонил Бан Ши Хёк и сообщил о новом срочном деле. За это время я порядком устал сидеть на месте, работая нянькой на подставки, поэтому любая смена деятельности была мне необходима. Меня мало интересовало какое именно задание придётся выполнять на этот раз, важно было выпустить пар как можно быстрее, ведь ещё немного и я могу сорваться...я взгромоздился на Харлей, вдавив педаль газа и мой железный друг сорвался с места.Поднявшись на третий этаж хорошо знакомого мне за столько лет офиса, я улыбнулся секретарше и вошёл в кабинет. Бан Ши Хёк оторвался на многовение от экрана компьютера и кивнул мне, развернувшись на своём кожаном кресле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как приручить киллера
FanfictionКак приручить жестокого убийцу Чон Чонгука? Узнаете в фанфике.