7 часть

5.2K 269 9
                                    

Pov. Jungkook
Разбив нос об колено последнему из этой шпаны и отшвырнув его куда-то подальше, я отряхнул куртку и подошёл к ней. Ещё во время драки, я уловил краем глаза, что она совсем не шевелится и это меня значительно напрягло. "Не опоздал ли я, часом?" Быстро опустившись на колени, я приложил два пальце к этой тонкой шее и почувствовав пульс, с облегчением вздохнул. Собственно теперь возникник другой вопрос, "что мне с ней делать?". Если просто вызвать скорую, то её родители поднимут переполох и другого подходящего случая для похищения уже не представиться. Нет, я никак не могу упустить этот шанс...но ни к себе же её домой тащить?... "Чёрт, ненавижу незапланированную деятельность!"- проскрипел зубами я, осторожно поднимая её с земли.
***
Pov. Lisa
Ещё не успев открыть глаза, меня насквозь пронзила ужасная боль во всём теле. Разум начали постепенно заполнять отрывки событий со вчерашнего вечера и я резко распахнула глаза. Я лежала на кровати в чьей-то футболке с забинтованными частями тела, а вокруг была совершенно незнакомая обстановка. Мне захотелось закричать во всё горло, но из лёгких будто выкачали воздух и получился лишь слабый хрип.

Я осторожно встала, чувствуя как ужасно кружиться голова и медленно пошагала к двери, но едва я коснулась ручки, как она сама отворилась, и я уткнулась носом в стоявшего за дверью парня.

- Далеко собралась?!- ухмыльнулся кончиками губ он.

- Где я?! Кто ты?!

- Я тот, кто вчера спас твой тощий зад. - ответил он, насквозь пронзая меня чёрными, словно ночь глазами. От этого взгляда делалось немного жутко и я сглотнула, стараясь смотреть куда-то под ноги. 

- Спасибо тогда...но мне пора домой. Не подскажешь где моя одежда?- неловко опустила глаза я на свои голые коленки. 

- Она была вся изорвана и я её выбросил.- как ни в чём не бывало ответил он.

- Что?!- на многовение опешила я. - Но в чём же я теперь доберусь домой?! Кто выбрасывает чужие ве...

- Поверь, одежда не твоя главная проблема. - не дал мне закончить он. 

От его резкой смены тона мне сделалось не по себе ещё больше, но я старалась не подавать виду.

- Что ты имеешь ввиду?

- То, что пока твой дом здесь. Будешь себя правильно вести, через несколько дней вернёшься в целости и сохранности. Бежать отсюда нет смысла, я не очень жалую людей, поэтому на ближайшие 20 км лишь сплошной лес и не одной живой души, к тому же я в любом случае тебя из-под земли достану, так что советую не проверять. - лениво перечислял он, будто похищение людей было для него чем-то обыденным.  

- Но зачем ты это делаешь?! Какой тогда был смысл меня спасать?!- воскликнула я.

-  Не задавай лишних вопросов. - он вышел из комнаты, захлопывая дверь прямо перед моим носом, и я услышала щелчок ключа в замке. 

- Чёрт!- со злости ударила по двери я. - Выпусти меня немедленно!!!- я продолжила лупить по ней кулаками, пока не сбила их в кровь, но ответом мне служило лишь полное игнорирование. Выбившись из сил и поняв, что это всё равно бессмысленно, я опустилась на пол, обхватывая руками коленки. Лишь ближе к вечеру дверь снова открылась и на пороге показался тот самый парень. Он поднял бровь, наблюдая за моим местоположением.  

- Нравится на полу сидеть? Я принёс тебе поесть...

- Надо же, здесь даже кормят заложников?- съязвила я, закатывая глаза.  

- Пока твоя смерть не в моих интересах, так что лучше поешь.- спокойно ответил он, ставя разнос с тарелкой на тумбочку возле кровати. Я подождала пока он отойдёт максимально далеко от двери и со всех ног рванула прочь. Дальше по коридору шла лестница, и я, перескакивая ступеньки, практически слетела с неё вниз. Мне почти удалось добежать до прихожей, когда сильные руки схватила меня за талию и одним рывком потянули назад. Я почувствовала, как отрываюсь от земли и в следующее мгновение уже была закинута на плечо.

- А ты шустрая...на что ты надеялась вообще, а? Входная дверь всё равно заперта, а на окнах решётки. Или ты умеешь за долю секунды вскрывать замки?- усмехнулся он.

- Не умею, так научусь...- буркнула себе под нос я. - Я всё равно буду пытаться сделать отсюда! Может с сотой или даже тысячной попытки, но у меня получится!!!

- Не испытывай моё терпение или я посажу тебя на цепь. - лишь в комнате опустил меня на землю он. Мне показалось, или его глаза стали ещё темнее...но что-то явно подсказывало, что насчёт цепи он не шутить.  

- Мне нужно позвонить родителям! Они там с ума сходят, не зная что со мной...- постаралась надавить на жалость я.

- За это не переживай...твоим родителям точно сообщать где ты. - как всегда коротко ответил он, снова закрывая дверь на ключ. 

Продолжение следует...
Не забудьте проголосовать ⭐ Люблю 💜 Пока 💞                       

Как приручить киллераМесто, где живут истории. Откройте их для себя