Pov. Lisa
Весь следующий день я провела за просмотров дурацких шоу, валяясь на кровати и изредка наведываясь на кухню за какой-нибудь едой. Тело ещё довольно сильно ныло и я решила прогулять один день школы, утешая слабые угрызения совести тем, что очень важный день и к нему следует морально подготовиться. Я устало переключала каналы, когда на телефон пришло 20-е за день сообщение от Тэхёна по поводу ответственной подготовки к конкурсу.
В этот раз он советовал выпить с утра фрэш из какой-нибудь лабуды для лучшей энергии. Я закатила глаза и ответила, что расстройство желудка явно не придаст больше энергии. После 10-ти минутной дискуссии по этому поводу, парень всё же со мной согласился...
Родители вернулись ближе к вечеру, сияя счастливыми улыбками. Глядя на них, можно было точно сказать кто из них отдохнул...
Мы вместе поужинали и я пошла спать, чтобы как следует выспаться перед завтрашним днём.***
Стадион постепенно заполнялся людьми, на которых я то и дело нервно поглядывала. С самого утра мы уже успели несколько раз прогнать хореографию и сейчас оставалось лишь сидеть и ждать начала. К нам подошла администратор, вручив браслетики с цветом нашей команды и пожелав удачи.- Лиса, я хочу чтобы именно ты стояла в центре.- шепнул мне на ухо Тэхён, завязывая браслет у меня на запястье.
- Но на всех репетициях центр занимала Дженни...
- Я поговорю с ней.- коротко кивнул парень, бросив взгляд в её сторону.
- Тэхён, может не надо? Она неплохо двигается, пусть так всё и остаётся.- попыталась остановить его я.
- Неплохо для нас недостаточно.- отрезал он, направляясь к ней.
Я сделала глубокий вдох, заранее не предвещая ничего хорошего.Тэхён окликнул Дженни, отводя её в сторону. Я наблюдала за ними краем глаза и по её выражению лица стало понятно, как именно он сообщил ей о своём решении. Она тут же устремилась ненавидящим взглядом в мою сторону, прожигая насквозь. В следующее мгновение Дженни резко сорвала с руки браслет его под ноги Тэхёну. Он попытался успокоить её, но она просто оттолкнула его, убегая прочь.
Мы недоумевающе переглянулись и Тэ развёл руками.- Что с Дженни?- подошёл ко мне Джей. Я пожала плечами, не зная что ответить, к счастью Тэхён сообщил всё за меня.
- Ребят, Дженни скорее всего не будет участвовать в конкурсе.- отовсюду послышались недовольные возгласы, о том что теперь мы точно проиграем. Мы с Тэхёном постарались успокоить ребят, но сказать по правде, такая мысль промелькнула и у меня.
Pov. Jungkook
Я посвятил весь следующий вечер доскональному изучению досье предстоящей "жертвы". Перед глазами мелькали важные даты и последние перемещения с прикрепленными к ним фотографиями. Я устало пялился в монитор, пытаясь найти людное место, где можно легко затеряться и следить, не вызывая подозрений. Наконец, такое место представилось и я довольно улыбнулся, видя её в списках участников на танцевальный конкурс.
- Что ж, завтра мы с тобой познакомимся, Лиса...
***
Я решил не привлекает лишнего внимания мотоциклом и добрался стадиону на своих двух. Вокруг метушились люди и я довольно окинул глазом обстановку, ещё раз убеждаясь в правильности своего выбора. Я приметил отличное место с краю трибуны для зрителей и примостилися туда. Диктор огласил три команды из нужной мне школы и сосредоточил всё своё внимание на них, пытаясь найти именно ту девушку с фотографии.
Наконец, я остановил взгляд на одной из девушек. Она стояла ко мне профилем, о чём-то разговаривая со светловолосым парнем. Голос диктора раздался вновь, на этот раз объявляющий о начале конкурса и все команды, кроме одной, удалились с поля. Мне абсолютно не было дела до танцев этих подростков и я лишь скучающе ждал, когда появиться нужная мне команда. Они выступали четвёртыми и я не отводил взгляд от танцующей девушки в центре.
Ошибки быть не может, это точно она... вдруг за спиной послышался всхлип и я краем уха уловил шёпот "да чтоб ты упала, дрянь". Судя по всему, у этой команды и без меня достаточно врагов, интересно о ком это она.. Я слегка наклонил голову в бок, пытаясь рассмотреть сидящую сзади девушку. Она будто прожигала взглядом именно центр поля...с таким лицом люди обычно договариваются о заказных убийствах... И когда ты успела перейти дорогу стольким людям, Лиса?
Наконец, команда дотанцевала и удалилась с поля. Я не стал ждать окончания конкурса и оглашения результатов, ведь увидел уже всё, что хотел. Личность жертвы установлена, теперь остаётся лишь ждать подходящего момента для нашей встречи, уверен он скоро представиться...Продолжение следует...
Не забудьте поставить звёздочки 🌟
Всем пока 💞💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как приручить киллера
FanfictionКак приручить жестокого убийцу Чон Чонгука? Узнаете в фанфике.