Pov. Jungkook
Солнце пробивалось ранеными лучами, а за окном слышался шум океана. Я никогда раньше не встречал новый день с улыбкой на лице, не задумывался чем для меня является счастье... но сейчас, слыша как она тихо сопит во сне, видя её волосы, разметавшиеся по подушке, чувствуя такое родное сердцебиение...я могу с уверенностью сказать, что, наконец, нашёл свой маленький смысл жизни. Она сонно потянулась и медленно открыла глаза, окончательно просыпаясь.- Доброе утро...- улыбнулся мой смысл жизни, поворачиваясь сияющими глазами к окну. - Давай ещё немного здесь останемся, мне тут так нравится...
- Как скажешь...- кивнул я, притягивая её к себе за талию.- Чем сегодня займёмся?..
Pov. Lisa
Я прикрыла один глаз, стараясь полностью сосредоточиться на мишени.- Вот так...опусти немного ниже...ты должна прочувствовать траекторию,- руководил моими действиями Чонгук.- Прислушайся к ощущениям...ты поймёшь, когда нужно будет нажать на курок.- я кивнула и спустя несколько секунд выстрелила.
- Да!..- радостно завопила я, повиснув у него на шее.
- Надо же, твои навыки гораздо улучшились...- улыбнулся Чонгук, рассматривая вмятину возле девятки.
- Я скоро буду как ты! - хлопнула его по плечу я, довольная собой.
- Неужели?- ухмыльнулся парень и, взяв пистолет, не глядя выстрелил несколько раз подряд, каждый раз попадая в десятку.
- Ну или не скоро...
Прошёл ровно месяц с того времени, как я покинула Корею. За это время мы успели побывать в 14 странах сейчас, встречая рассвет на крыше одной из высоток Чикаго, я с уверенностью могла сказать, что ни о чём не жалею.
Жизнь порой посылает нам испытания, но лишь для того, чтобы проверить достойны ли мы в действительности познать счастье.
Мы можем бесконечно гоняться за несбыточными иллюзиями, обвиняя несправедливость жизни и всех вокруг...но правда в том, что не существует обозначения слишком поздно или слишком рано... В жизни всё происходит именно тогда, когда это нужно...и если ты ещё не встретил своё счастье, то просто подожди, возможно ещё просто не время.Конец...
Спасибо за то, что прочитали💜
Эхх, как-то даже грустно с ней прощаться, но нужно двигаться дальше. Выражаю огромную благодарность всем тем, кто переживал её вместе со мной.😍❤️
Надеюсь встретимся с вами на моих новых работах~✨🌙🐰
До следующей встречи.😘💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как приручить киллера
أدب الهواةКак приручить жестокого убийцу Чон Чонгука? Узнаете в фанфике.