11 часть

4.6K 269 6
                                    

Pov. Jungkook
Приехав по нужному адресу, я вошёл в стеклянное здание одного из офисов. На ресепшене сидела девушка, листая что-то в мониторе компьютера, и я, включив всё своё обаяние, направился к ней.  

- Добрый день,- широко улыбнулся я, снимая очки.- Мне нужен офис 58/6, не подскажите как я могу туда попасть? 

Услышав произнесённые цифры, она тут же подняла на меня голову, широко распахнув глаза. 

- Боюсь, что никак. Вы не слышали о том, что произошло? 

- Нет...я приехал издалека к своему другу.- принялся на ходу сочинять я. - Он сказал, что работает по этому адресу...

- Господин Ким был вашим другом?...Мне очень жаль...- сочувствующе опустила глаза она.

- Вы сказали был?-  приподнял бровь я, мысленно сокрушаясь, что последняя зацепка снова оказалось тупиком.

- Да, Господин Ким позавчера был убит в собственном офисе, как раз за час до вашего прихода полиция совершила очередной обыск... Господи, и кто только способен на подобное зверство?..- дрожащим голосом сокрушалась девушка.- Ведь он был золотым человеком и профессионалом своего дела...люди за полгода записывались по поводу адвокатской консультации.

Я пропустил мимо ушей половину того, что она говорила, но услышав последнюю фразу с интересом напрягся. "Так значит этот Ким был адвокатом...что же он такого знал, что понадобилось так срочно его убить?.."- напустив на лицо эмоцию шока, я сделал вид, что мне стало плохо от услышанного и вышел на улицу."Да что ж за нахер?!!"- пнул со злостью валяющийся на дороге камень я, собираясь в очередной раз начать поиски сначала.  

Pov. Lisa
Я схватила металлическую статуэтку с полки и на негнущихся ногах направилась наверх, крепко сжимая её в руках. Взявшись за ручку двери, я потянула её на себя и обомлела от ужаса: в комнате, где я жила последние несколько дней, царил настоящий хаус. По всюду валялись осколки разбитого окна, а мебель была перевёрнута, словно здесь тщательно что-то искали. Мне тут же захотелось закричать и с ужасом убежать куда подальше, но я помнила о том, что всё равно заперта в этом доме.

- Кто здесь?!- громко произнесла я, оглядываясь по сторонам. В следующее мгновение меня резко кто-то схватил, зажав рот рукой. "В безопасности здесь значит, да?!!"- пронеслась у меня в голове судорожная мысль, за многовение до того, как я шокировано подняла руку со статуэткой и со всех сил ударила державшего меня по голове. Я ощутила как хватка на моём лице немного ослабела и в следующую минуту, он пошатнувшись, рухнул на землю. Я стояла какое-то время в шоковом состоянии, боясь даже шевельнуться и эти несколько минут показались настоящей вечностью. Напавший на меня человек по прежнему не падовал никаких признаков жизни...я не видела его лица из-за капюшона, но судя по телосложению это был парень. Дороже всем телом я медленно опустилась возле него на колени, собираясь проверить пульс, но потянувшись у шее, тут же отдернула ставшую мокрой руку. На полу начала образоваться лужица крови и я с ужасом взвизгнула, отскакивая от него подальше. "Господи, я его убила!!! Я убила человека!!!"- меня пронзила паника и я, не осознавая что делаю, сдёрнула с кровати простынь, принявшись оттирать кровь с пола. Через несколько минут мои руки, футболка и простынь окрасились в красный цвет, а по щекам текли слёзы от непрекращающейся истерики. Вдруг, как в тумане, я вспомнила о том, что забыла закрыть террариум с хамелеоном и со всех ног бросилась вниз. Я подбежала к окну и принялась всматриваться сквозь стеклянные стенки, но Сэллиджа нигде не было. "Вот же чёрт!"- воскликнула я, начав судорожно отодвигать мебель и открывать всевозможные тумбочки, но тот словно испарился...
"Просто отлично, сверху лежит труп человека, которого я же и убила, а я ищу долбаную ящерицу!!!- залилась в истерическом хохоте я, обессиленно опустившись на пол.
Вдруг мой взор упал на неприметный на первый взгляд шкаф, встроенный прямо в стену и замаскированный под книжные полки. Одна дверца была слегка приоткрыта, что собственно и позволило его заметить. Я поднялась и медленно подошла к нему, открывая дверь, откуда тут же выбежал Сэллидж, но я не обратила на него никакого внимания, шокировано уставившись на всевозможное оружие, доверху набивающее полки.  

Pov Jungkook
Вернувшись домой, я шокировано уставился на сидящую на полу девушку, полностью измазанную кровью. Я тут же бросился к ней, спрашивая что произошло, но она молчала. Лишь когда я схватил её за плечи и не сильно встряхнул, она подняла на меня глаза и указала на лестницу, прошептав:"Я его убила..." 

Продолжение следует...
Не забудьте поставить звёздочки 🌟 и писать комментарии. До следующей главы 😘✨🌙🐰                                                                

Как приручить киллераМесто, где живут истории. Откройте их для себя