16 часть

4.9K 275 41
                                    

Pov. Jungkook
Прошла неделя с того момента, как Шихёка официально признали виновным и приговорили к жизненному заключению. Я присутствовал лишь на последнем слушание, желая удостовериться лично в том, что эту сволочь не оправдают. Он то и дело косился в мою сторону, расплываясь в своей фирменной улыбке, будто встретил давнего друга. Возможно ещё месяц назад при подобных обстоятельствах я бы не за что не оставил его в живых...но теперь...я будто пытался доказать самому себе, что могу быть лучше. Пока получалось не очень. В нашу предпоследнюю встречу Шихёк назвал меня бесчувственной машиной для убийств...так ли это на самом деле? Хотел бы я знать ответ на этот вопрос. 
В любом случае, новую жизнь лучше начинать в новом месте. Я продал дом и вернулся на съёмную квартиру, чтобы собрать оставшиеся вещи и махнуть куда подальше. Сэллидж возмущённо смотрел на меня, недовольный тем, что ему какое-то время придётся жить в банке. 

- Прости дружок,- пожал плечами я, повернувшись к хамелеону.- Преодолевать километры с террариум было бы слишком проблематично...тебе следует принять временные трудности.- он возмущённо высунул язык и я, улыбнувшись, принялся складывать последнее, что может пригодится мне в дороге. Я прекрасно понимал, что меня ничего не должно держать в Корее, но где-то в глубине души чувствовал, что за одним человеком всё же буду скучать...но без меня ей будет лучше. Я уже собирался выходить, когда неожиданно раздался звонок в дверь и мы с Сэллиджом переглянулись, якобы спрашивая "Ты кого-то ждёшь?.." 

Pov. Lisa
Последние несколько дней прошли как в тумане...
Оказывается в то время, что я провела а заложниках, мои фотографии без конца крутили по новостям и теперь, вернувшись в школу, одноклассники без конца расспрашивали о том где я была и что со мной происходило... В свободное же от школы время меня ни на многовение не оставляли родители, казалось, ещё немного и они начнут ходить со мной даже в уборную. 
От этого всего внимания хотелось выпрыгнуть из окна, но боюсь, я бы даже добежать до него не успела... Следователь вызывал меня несколько раз на допрос, но я каждый раз упрямо твердила одно и тоже:"Где меня держали не знаю, лицо похитителя не знаю, почему меня отпустили тоже не знаю."
Оно я знала наверняка...я ни за что его не выдам, пусть хоть пытают.   
Спустя примерно неделю такой жизни, мне всё же удалось отвоевать у родителей хоть немного свободы и теперь я могла ненадолго выходить гулять, дав слово, что буду постоянно на связи. Тэхён частенько тащил меня в кино или на выставки, желая хоть как-то помочь отвлечься, но мои мысли были заняты лишь тем, где сейчас Чонгук и в порядке ли он... 
Я не хотела думать о том, что вероятно больше никогда его не увижу...эта мысль болезненно отдавала в сердце. 
Как-то раз после школы Тэхён потащил меня на открытие новой коллекции современного искусства. Я лениво блуждала между выставленными стеллажами с картинами, делая вид, что внимательно их рассматриваю, когда за поворотом заметила знакомый двор...ошибки быть не может, это точно он.  
Быстро шепнув другу, что у меня появились неотложные дела, я со всех ног помчалась в сторону нужного мне дома. Когда я вошла в подъезд, сердце просто вырывалось из груди, отбивая ритмом "Хоть бы он был ещё там, хоть бы был..."
При виде меня, консьержа приветливо поздоровалась и я кивнула ей в ответ, не рискнув задать интересующий меня вопрос...я должна удостовериться во всём сама. Быстро зайдя в лифт, я нажала кнопку 13-го этажа и прикрыла глаза, стараясь утихомирить бушующее сердце. Я понятия не имела, что именно скажу при встрече...сейчас я только могла надеяться, что она произойдёт.
Когда двери лифта раскрылись, я на негнущихся ногах подошла к нужной двери и нерешительно нажала на звонок, прислушиваясь к каждому шороху. Спустя какое-то время раздался щелчок замка и на пороге появился Чонгук, удивлённо приподняв бровь при виде меня.

- Можно войти?- тихо спросила я и он отошёл от двери, пропуская меня внутрь. - Как твоя рана?

- Почти затянулась,- коротко ответил парень, прожигая меня насквозь чёрными глазами. - Ты пришла, чтобы узнать о моём здоровье?..

- Нет...то есть да...- замялась я, опустив взгляд.  

- Лиса...зачем ты здесь?- более мягким тоном спросил он, всё ещё не отводя от меня пристального взгляда.

- Я не знаю...просто я всё это время думала о тебе...о том, как ты...а когда увидела знакомый двор, то ноги сами принесли меня в этот дом...- на одном дыхании выпалила я, чувствуя как меня трясёт изнутри.- А ты что, куда-то уезжаешь?- спросила я, только сейчас заметив собранные вещи за его спиной.   

Он перевёл взгляд на дорожную сумку и утвердительно кивнул. От мысли, что я вновь могу его потерять, у меня в который раз сжалось сердце и на глаза начали наворачиваться слёзы.  

- Можно я поеду с тобой?..- сама не осознавая как, произнесла я, и парень оторопел на многовение, явно не ожидая подобного.

- Лиса, я похитил тебя и насильно держал взаперти...к тому же у меня тёмное прошлое, узнай о котором, ты была бы повержена в шок...

- Мне плевать на твоё прошлое, кем бы ты ни был... Я знаю, что в тебе есть добро и этого для меня достаточно... Может я окончательно сошла с ума, но я просто не могу потерять тебя ещё раз...- на последних слова я сорвалась и у меня по щеке прокатилась слезинка,которую я тут же смахнула рукой. Чонгук внимательно слушал каждое слово, не перебивая, и когда я закончила, лишь в считанные секунды сократил расстояние между нами и вовлек меня в поцелуй. 

- Это значит да?- спросила я, когда он наконец отпустил мои губы.

- Это значит, что ты сама подписала себе приговор и теперь я тебя точно никуда не отпущу.

- Так куда мы едим и когда?..

- Подумаем об этом потом, сейчас у нас есть дела куда поважнее...- ухмыльнулся парень, поднимая меня на руки и направляясь в спальню.   

Продолжение следует...
P. S. Следующая часть БОНУСНАЯ
Не забудьте поставить 🌟 До следующей главы 😘✨                                                           

Как приручить киллераМесто, где живут истории. Откройте их для себя