Pov. Jungkook
- Ты лгал мне всё это время...- Что же ты не выстрелишь?- расплылся в мерзкой улыбке Шихёк, глядя на наставлений пистолет.- Убьёшь меня, твоя жизнь прекратиться в тот же момент...
- А разве она чего-то стоит?- приподнял бровь я, снимая предохранитель. - Зато смогу избавить мир от такой сволочи, как ты.- он звонко рассмеялся, подходя так, что его лоб упёрся в дело пистолета.
- Думаешь ты лучше? Мы сплетены из одного теста, Чонгук...
- Ради чего всё это было?..- стиснул челюсти я, глядя ему прямо в глаза.
- Ты ведь уже сам всё понял, верно? Конечно понял...- кивнул в подтверждение своих слов он, широко улыбнувшись. - Это ведь я тебя создал таким...
- О чём ты?
- Взгляни на себя...просто идеальная машина для убийств. Я потратил так много времени, уничтожая твою человечность... мальчик, да я практически полюбил тебя...как создатель любить своё творение.
- Какая же ты мразь...- не выдержал я и, замахнувшись, ударил его в челюсть. Шихёк пошатнулся, но уже в следующее мгновение снова повернул голову, улыбаясь кровавыми зубами...
Я подошёл к нему и ударил вновь...в этот раз он едва удержался на ногах, сплевывая сгусток крови. - Вот только...когда ты понял, что я начал выходить из под контроля, то придумал историю с беглецом, чтобы заменить меня в ловушку и приказал убить...- Лучше и вовсе не иметь собаки, чем иметь ту, которая перестала подчиняться...- спокойно пожал плечами он.
- Зачем же было устраивать весь этот цирк?- с ненавистью процедил сквозь зубы я. - Почему просто не пристрелил меня?..
- А какое в этом удовольствие?- вопросительно приподнял бровь он.- Веришь ты или нет, но твоя смерть бы даже в неком роде разочаровала меня...
- Ну да...- сжал пальцы в кулак я, силясь не избить его до полусмерти.- Тебе ведь нужно вечно устраивать свои игры с жизнями других...весело было играть с моей всё эти годы?
- Твоя была моей любимой...- ухмыльнулся Шихёк, опираясь на стол. - В какой-то момент мне даже стало интересно смогу ли я вообще тебя убить...
- Смерть адвоката помешала тебе в первый раз?- спросил я, стараясь держать себя в руках.
- Этот идиот должен был мне приличную сумму и я дал ему возможность погасить долг, но он предпочёл застрелиться сам...совестливый кретин...- покрутил у виска тот, скривившись.
- Тогда ты нанял человека забраться в мой дом...- снова продолжил вместо него я.
- Вот насчёт того,что меня окружают одни идиоты я не лгал... Представь мою реакцию, когда это тупоголовое сказало, что его уделала девчонка. Я так разозлился, что мигом отправил бедолагу на корм рыбам.
- Знаешь, в третий раз тебе практически удалось убить меня...
- Ответь всего на один вопрос...- уставился на меня глазами полными любопытства Шихёк.- Когда ты всё понял?
- Я начал догадываться сразу после проникновения в мой дом...ведь никто не мог знать адрес, кроме тебя.
- Айщщ, здорово я здесь облажался...не поспоришь. Ну, я узнал всё что хотел...в этой игре победитель один,- подошёл ко мне он, прикрыв глаза. - Жми на курок, мой мальчик.
- Думаешь, сможешь так просто отделаться?- процедил сквозь зубы я, глядя на него сверху вниз.- Нет, ты будешь гнить за решеткой до конца своих дней...я уже отправил в полицию копии твоих махинаций и раскрыл несколько преступлений - на пожизненное точно хватит.
- А не боишься, что я тебя за собой потяну?- ухмыльнулся он, не выражая никаких эмоций.
- Раскроешь меня, дела наберут совсем другую огласку...тогда смертной казни тебе не избежать.
- Браво...- захохотал он, аплодируя.- Ты действительно продумал всё до малейших мелочей...я могу тобрн гордиться.- Шихёк подошёл к шкафу и, достав бутылку коньяка, налил алкоголь в прозрачный стакан.- Будешь? Я вот пожалуй выпью напоследок...
Pov. Lisa
Я ехала на заднем сиденье машины, воткнув наушники в уши и полностью погрузившись в свои мысли... Родители то и дело спрашивали о моём самочувствии, а я попросту не знала что им ответить. Физически я была абсолютно здорова, но вот морально... перед глазами то и дело мелькали обрывки последнего дня, проведённого в квартире Чонгука. Он всего на миг коснулся моих губ своими, но этого хватило, чтобы заставить моё сердце остановиться. Такой короткий миг...и всё закончилось даже не успев начаться. Я сделала музыку погромче и в который раз начала прокручивать в голове последние несколько часов. Чонгук отстранился также неожиданно, как и поцеловал, а я лишь сидела шокировано хлопая ресницами и не зная что сказать.- Завтра я верну тебя родителям и ты навсегда забудешь обо мне.- первым нарушил молчание он, отводя от меня взгляд.
- Но...что заставило тебя передумать?..- расстерянно спросила я, вместо того, чтобы прыгать и кричать от радости.
- Это неважно,- коротко ответил он.- Считай благодарностью за то, что спасла меня...
Продолжение следует...
P. S. Следующая часть финальная.
Не забудьте поставить звёздочки 🌟 До следующей главы 😘✨💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как приручить киллера
FanfictionКак приручить жестокого убийцу Чон Чонгука? Узнаете в фанфике.