Pov. Jungkook
Я молниеносно взбежал вверх по лестнице, но открыв дверь комнаты, застал лишь беспорядок, разбитое окно и испачканный кровью пол. Потянувшись назад и достав одним махом пистолет, я начал тщательно осматривать всё вокруг, но так никого и не обнаружив, спустился вниз, проклиная всё на свете. Она по прежнему сидела на полу, обхватив колени, и смотрела в одну точку, не моргая. Я опустился возле неё, обняв и взяв большим пальцем за подбородок, заставляя тем самым смотреть на меня.- Расскажешь что произошло?
- Я услышала шум наверху, поднялась...потом он резко схватил меня, это всё произошло так быстро...- её голос стал тише и по щеке покатилась слезинка, которую я тут же вытер ребром ладони.- Я ударила его по голове и он упал...- снова всхлипнула она. - Я убийца...
- Ну...либо ты убила Иисуса и он воскрес, а чём я очень сильно сомневаюсь, либо ты никудышная убийца, в чём я практически уверен.
- Что?- её глаза непонимающе округлились.
- Там никого нет.
- Но как?!!- тут же оживилась она, шокировано уставившись на меня. - Я же видела там кучу крови...и он не дышал...
- А пульс ты проверяла?- вопросительно поднял бровь я, видя её замешательство и уже заранее зная ответ.
- Я хотела, но...нет.
- Чтд.
- Что?!- расстерянно переспросила девушка.
- Что и требовалось доказать. Такой себе из тебя киллер.- улыбнулся краем губ я, но в следующее мгновение пожалел об этом, видя как она резко изменилась в лице.
- Да неужели?!!- её маленький кулачок со всей силой ударил меня по плечу.- Можно потому что я обычная школьница?!!- за первым ударом последовал ещё один куда-то по рёбрам.- Ты говорил, что я здесь в безопасности...А что в итоге?!- продолжала срывать на мне злость она, а я лишь молча сидел и позволял ей это делать, зная, что виноват в прошедшем.
Наконец, она немного успокоилась и я перехватил её руки, пытаясь говорить как можно спокойнее.- Мне действительно очень жаль, что это произошло...я не должен был этого допустить. Ты имеешь полное право истерить и злиться на меня, но сейчас у нас нет на это времени. Здесь теперь не безопасно, поэтому ты сейчас пойдёшь в душ и смоешь с себя кровь, а я пока подыщу тебе что-нибудь из одежды. Кивни, если поняла.- она медленно кивнула и я подал ей руку, помогая встать с пола. Пока она принимала ванну, я схватил рюкзак и принялся собирать необходимые на первое время вещи. Покончив с этим, я вытянул из шкафа самые узкие джинсы, имеющиеся в моём гардеробе и футболку. Я услышал как в душе перестала литься вода и, быстро открыв шкаф, спрятал в рюкзак немного оружия.
Pov. Lisa
Я стояла в ванной, наблюдая как вода стекает с моего тела, окрашиваясь в розовый цвет. Меня всё ещё немного трусило, но теперь я хотя бы знала, что никого не убивала.
Завернувшись в полотенце, я вышла из душа и наткнулась на Чонгука, ожидающего меня под дверью. Он подал мне футболку, которую я тут же натянула наверх и джинсы явно не моего размера, но выбирать не приходится. Когда я полностью оделась, он окинул меня оценивающим взглядом и ушёл в комнату, вернувшись спустя многовение с кепкой в руках.- Вот, надень ещё это.- я послушно натянула её по самые глаза и последовала за ним на выход, но возле возле самой двери резко остановилась.
- Можешь ответить мне всего на один вопрос?
- Будь я на твоём месте, у меня бы возникло гораздо больше вопросов...- спокойно произнёс он, ничуть не удивившись.
- Можешь спросить...но не обещаю, что отвечу.
- Кто ты, чёрт возьми, такой?
- Человек...такой же как и ты,- на полном серьёзе ответил он.- Разве не понятно?
- Хорошо, задам вопрос по другому...- выдохнула я, собираясь с силами.- Я видела кучу оружия у тебя в шкафу...- я заметила, как он опешил, но уже в следующую секунду от растерянности не осталось и следа, будто я спрашивала что-то вполне обычное.
- А тебе не говорили, что лазить по чужим вещам некрасиво?- ухмыльнулся он, поднимая бровь.
- Я искала Сэллиджа...- начала оправдываться я, но тут же осеклась.
- Ты ещё и потеряла моего хамелеона?- тут же насупился Чонгук.
- Он нашёлся...- опустила глаза я. - Так ты ответишь на мой вопрос?
- Не думаю, что ты хочешь знать ответ.- коротко ответил парень, открывая дверь, и я молча поплелась за ним.
Мы почти вышли из дома, когда я испуганно остановилась, всповнив его недавние угрозы.
- А как же собак?!! Ты их закроешь?..
- Ага, сразу после того как заведу...- закатил глаза он, ухмыльнувшись.
- Что?!! Ты мне соврал!!!- возмущённо воскликнула я.
- Соврал. - спокойно ответил он, подходя к мотоциклу.
- И как мне после этого тебе верить?
- А у тебя есть выбор?
Я сжала кулаки, недовольно скрипнув зубами. В следующее мгновение, он подошёл ко мне и, подняв одним махом на руки, посадил на мотоцикл.
- Лучше держись крепче.- произнёс он, взбираясь рядом так, что тот даже не успел покачнуться. Чонгук надавил на газ и я лишь успела схватиться мёртвой хваткой в его куртку, с ужасом закрыв глаза.
Продолжение следует...
Не забудьте проголосовать ⭐ Всем пока 💞💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как приручить киллера
FanfictionКак приручить жестокого убийцу Чон Чонгука? Узнаете в фанфике.