Pov. Jungkook
Вернувшись домой под утро, я устало упал на кровать. Ребро ужасно болело, а на губе мерзкой коркой запеклась кровь, которую я то и дело слизывал языком.
Ещё мальчишкой я участвовал в уличных боях, и Бан Ши Хёк каким-то образом узнал об этом, хотя чему я удивляюсь...
Он берёт отличные деньги за устроенные бои без правил, используя меня как личную боксёрскую грушу.
В таких боях проигравшие часто становятся инвалидами на оставшуюся жизнь, поэтому в моих интересах побеждать. К тому же, я получаю неплохой процент с каждого выигрыша.
Да уж, в перерывах между заказным убийством самое оно...мне бы ещё наркотой торговать и идеальный мафиози готов.
Порой, я успокаиваю себя осознанием того, что всё те, кого я убил были настоящими мразями и мир стал гораздо чище без них.
Конечно, слабое утешение, когда по ночам видишь их лица в кошмарах. Сейчас я стал гораздо реже придавать этому значение, но первое время казалось, что у меня едет крыша.
Стиснув зубы, я встал с кровати и подошёл к столу с террариумом.- Мне довольно фигово сейчас, дружок, но на твоём ужине это никоим образом не отразится. - постучал по стеклянной стенке несколько раз я, доставая из банки несколько сверчков и бросая их внутрь.
Через несколько секунд из-за веток показался сонная мордашка хамелеона, недовольно на меня глядящего.
- Знаю, что тебе не по душе поздняя трапеза, но я не мог прийти раньше...ты должен понимать. - единственное существо, к которому я испытывал какую-то приязнь, нехотя приступил к ужину. Я устало зевнул и вернулся к кровати, надеясь поспать хоть несколько часов.
Pov. Lisa.
Собравшись с утра, я медленно пошагала в школу, воткнув наушники в уши.
Едва я вошла в вестибюль, как оторопела, шокировано уставившись на кучу народа. Все толпились, что-то громко обсуждая и сливались в неразберимый гул. "Что происходит вообще? К нам приехали к-поп звёзды, а я не в курсе?.."
Немного протолкнувшись вперёд, я краем глаза заметила яркую вывеску, которая, судя по всему, и стала предметом всеобщего обсуждения.
Из-за кучи голов передо мной, я смогла разобрать лишь несколько букв снизу, что гласили "Не упусти свой шанс"
Вдруг, меня кто-то резко потянул за локоть, вытаскивая из этой лавины учащихся.- Лиса, ты это видела?!!- взволнованно спросил Тэхён, смотря на меня большими глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как приручить киллера
Fiksi PenggemarКак приручить жестокого убийцу Чон Чонгука? Узнаете в фанфике.