14 часть

4.7K 275 27
                                    

Pov. Jungkook
Я вошёл в спальню и опустился на кровать, устало прикрыв глаза. Перед глазами снова начали мелькать картинки 5-летней давности: я нашёл их...всех троих. Меня обвинили тогда в особой жестокости и упечатали за решётку, но я ни дня не пожалел о содеянном...Если бы не Бан Ши Хёк, мне бы грозило пожизненное или даже смертная казнь...но став тем, кем являюсь сейчас, я всё чаще задумываюсь: не была ли смерть лучшим вариантом для меня...
"О чём ты думаешь вообще?!"- раздражённо отмахнулся я от собственных мыслей. События последних дней окончательно вывели меня из себя...
Ненавижу терять контроль над ситуацией, но я действительно оказался в тупике. Я обманывал сам себя, уверяя, что всё контролирую, но правда в том, что я до сих пор не имею ни малейшего понятия о том, кто забрался в мой дом и как он вышел на меня...
Я снял эту квартиру, думая, что на шаг впереди, но одного шага больше недостаточно... теперь я обязан предвидеть любой поворот событий минимум на три хода, ведь у меня больше нет права на ошибку. "Всё. Время на релаксацию окончено...пора действовать."- решительно поднялся с кровати я, начав составлять дальнейший план действий.

Pov. Lisa
Рассказанная Чонгуком история произвела не меня действительно сильное впечатление...я будто на себе ощутила всю ту боль, через которую ему довелось пройти какая-то часть меня теперь прекрасно понимала почему он стал именно таким... Конечно, я не оправдывала его поступков, но теперь стало гораздо труднее их осуждать...
Прежде я не пыталась сбежать, потому что действительно его боялась... вдруг он бы решил причинить вред моей семье, а этого я допустить не могла... Но теперь, где-то в глубине моего сознания промелькнула мысль о том, что я сама не хочу оставлять его одного...и я тут же испуганно её отбросила. "Не будь идиоткой...он по прежнему остаётся человеком, который держит тебя в заложниках! О каком сострадании может идти речь?!!"- попыталась привести себя в чувства я, но сердце почему-то болезненно сжалось. Задумавшись, я не сразу заметила виновника моих противоречащих мыслей прямо перед собой и в который раз схватилась за сердце от неожиданности. 

- У меня есть дела, поэтому мне снова придётся тебя оставить... справишься?- тихо произнёс он, посмотрев мне в глаза на последней фразе. 

- Что?!- тут же встрепенулась я. - Снова собираешься оставить меня одну?! Да я глаза боюсь на многовение закрыть, постоянно ожидая, что на меня кто-то наброситься! 

Как приручить киллераМесто, где живут истории. Откройте их для себя