10 часть

4.8K 271 32
                                    

Pov. Lisa
- Когда я уже вернусь домой..?- тихо спросила я, опустив глаза.

- Как только один человек получить то, что хотел.- как обычно запутанно ответил он, и мне безумно захотелось вцепиться в его шею и душить, пока мне не ответят на все интересующие вопросы...но я лишь тихо продолжила стоять, не поднимая глаз.  

- Можно я хотя бы не буду сидеть в запертой комнате?- после недолгого молчания, наконец, решилась спросить я. - А то я так скоро рехнусь. Я же не пыталась сбежать сегодня...

- И по твоей логике, теперь я должен спокойно позволить тебе перемещаться по дому?- уловила в его голосе очередную насмешку я.- Что ж, посмотрим на твоё дальнейшее поведение.- он вышел из комнаты, снова закрывая меня на ключ, и я едва не разревелась от досады. 

Следующим утром он снова разбудил меня, но на этот раз я практически не испугалась, уже привыкая к бесшумным подкрадываниям в любой момент.

- У меня есть дела, поэтому сегодня я тоже отлучусь до вечера...- спросонья уловила знакомый голос над ухом я и уже хотела что-то возразить, когда он продолжил. - Я не буду запирать, тебя в комнате.

- И что заставило тебя передумать?- удивлённо распахнула всё ещё немного сонные глаза я.   

- Ты пробудила во мне жалость.- ухмыльнулся он, обнажая ряд белых зубов. - Но не заставляй меня пожалеть об этом... 

- Да куда я денусь?! Ты же сам сказал, что снаружи меня охраняют собаки...

- Я бы не удивился, если бы ты бросилась на них с тарелкой...- улыбнулся краем губ парень, напоминая мне о вчерашнем казусе.

- Очень смешно,- закатила глаза я.- У меня был стресс и я действовала спонтанно...

- Ладно, раз уж я разрешаю тебе свободно передвигаться по дому, покормишь заодно Сэллиджа, а он не особо любить есть по вечерам. 

- Кого?- удивлённо переспросила я. - Здесь ещё кто-то живёт?!

- Пойдём.- потянул меня за руку он, вытаскивая из кровати. 

Мы спустились вниз и вошли в одну из комнат, похожую на гостиную: по центру стоял огромный диван, а вдоль стен размещались стеллажи с книгами. Я пробежалась по ним глазами и заметила небольшой террариум возле окна.

- Это Сэллидж?- вопросительно указала я на хамелеона, подойдя ближе, и он кивнул.

- И чем его кормить?- поинтересовалась я, разглядывая рептилию.

- Этим,- он опустился на колени и достал из ящика небольшую банку.- Справишься?

- Фу, какая мерзость...- скривилась я, глядя на метушащихся внутри насекомых. 

- Если боишься, то так скажи...- ухмыльнулся парень, приподняв бровь.  

- Ничего я не боюсь!- тут же возразила я.- Просто немного неприятно...

- Хм, ну ладно...- решил не спорить со мной он.- В обед достанешь немного сверчков и бросишь в террариум, только не забудь его потом закрыть, а то Сэллидж любит сбегать...

- И я его понимаю.- иронично ответила я, но он промолчал.- Кстати, как ты мне к тебе обращаться? А то ты так и не сказал своего имени... 

- Зови меня Чонгук,- пожал плечами он.- Я привык к этому имени.

- Хорошо, а я Лиса...но ты, наверное, это и так знаешь...- Чонгук утвердительно кивнул, достав телефон из кармана.

- Мне пора идти... можешь включить телевизор, если хочешь, а на кухне в холодильнике есть еда.- он вышел из комнаты и через многовение я услышала щелчок входной двери.

Pov. Jungkook
Вчера я нашёл несколько зацепок, ведущих к сбежавшему от Шинхёка парню, но все они обрывались в том, или ином месте. Каждый раз я чувствовал как наступаю ему на хвост, но когда оставалось совсем немного, он будто выскальзывал у меня из рук. Это одновременно раздражало и раззодаривало ещё больше отыскать этого неуловимого беглеца поскорее. Сегодня я договорился о встрече с человеком, сдававшем ему номер в отеле несколько дней назад. За приличную сумму он любезно разрешил обыскать мне ту самую комнату. Я подходил к углу улицы однако из спальных районов Сеула, пытаясь глазами отыскать нужное мне здание среды серой массы построек. Наконец, я заметил небольшую вывеску "Hotel" с давно не горящими на ней буквами. 
"А пацан то не промах"- ухмыльнулся я, заходя внутрь. Если бы мне срочно нужно было затеряться, я бы тоже остановился на подобном месте.
У меня ушло примерно полчаса на полный обыск комнаты и, наконец, в одном из мусорных вёдер я нашел смятую записку с адресом. Я вышел из гостиницы и запрыгнул на мотоцикл, надеясь, что в этот раз мой след не оборвётся...  

Pov. Lisa
Разлегшись на диване, я читала очередной роман какого-то классика, когда вспомнила о хамелеоне. Отложив книгу, я подошла к окну, постучав несколько раз пальцем по стеклянной стенке.

- Тебя тоже здесь держать взаперти, дружок?- Сэллидж выглянул из-за веток, немного приподняв мордочку. - Понимаю тебя, как никто...- вздохнула я, доставая из тумбы банку со сверчками. - Слушай, как можно есть подобную гадость?! Ты никогда не задумывался о вегетарианстве?..- при виде насекомых он радостно забегал, несколько раз высунув язык.- Видать, тебе нравится...- я подняла крышку террариума и брезгливо высыпала туда несколько жирных сверчков. В этот момент наверху раздался какой-то грохот...

Продолжение следует...
Как вам глава?
Не забываем ставить звёздочки 🌟
До следующей главы 😘✨💜
  
                                                       

Как приручить киллераМесто, где живут истории. Откройте их для себя