-Какая же ты... все таки...-мужчина уткнулся носом в ее мокрые волосы улыбаясь а сам понимал что уже не может терпеть так как внизу ныло.
Медленно отстраняясь от неё Финн заглянул в ее затуманенные глаза после чего он улыбнулся ей слегка.
-Если...-Энни проговорила хриплым голосом а потом облизнула губы и слегка прочистила горло.
Финн дернул бровью наклоняя голову вниз ожидая продолжения.
-Если ты...думаешь что я должна оттолкнуть тебя только потому что...ты очередной любовничек мамы, то мне плевать на неё.
Мужчина стал тихо смеяться с ее слов.
-Я знаю что тебе плевать на неё.
Энни посмотрела вниз на его шорты и заметила губорок. Закрыв глаза девушка протерла руками лицо осознавая что сейчас было на этой кухне.
-Это просто сумасшествие-прошептала она.
Финн стал улыбаться прикасаясь к шнурку своих шорт, смотря на неё он спокойно развязал его расслабляя резинку.
-Отрицал свои слова а потом полез с поцелуем.
Энни проговорила в руки, а потом спустила их к своим губам смотря на Финна.
-Я просто поджег слегка, а дальше ты сама не против была продолжить.
-Сколько тебе лет?
Мужчина усмехнулся беря ее руку в свои и медленно преподнёс к своему паху.
-Это так важно?-дернул он бровью.-Мне кажется сейчас уже нет толку говорить о возрасте.
Финн облизнул губы когда почувствовал ее горячую ладонь на своём органе через ткань.
Энни проглотила слюну чувствуя в ладошке его член и выдохнула смотря в его глаза. Финн приблизился к ее губам своими и стал отрывисто целовать, Энни только прикрыла глаза понимая как он сейчас нежно целует ее, внизу снова стало тянуть.
Отвечая медленно в поцелуй, Энни стала так же медленно слегка поглаживать орган после чего Финн слегка улыбнулся в поцелуй. Прикасаясь рукой к ее щеке мужчина стал гладить большим пальцем ее горячие щечки.
-А если ты просунешь внутрь?-дернул он бровью.
Энни неуверенно задела резинку шорт и пальчиками прикоснулась к головке, отчего Финн прикусил губу бегая глазами по ее лицу.
-Не могу, это слишко медленно.-он вытащил ее руку.
Стянув с себя шорты Финн медленно стал входить в неё, отчего Энни только поставила ладошки на его грудь давая ему понять чтоб не делал все быстро. Приоткрыв рот смотря ему в глаза девушка слегка толкала его в грудь боясь резкого движения. Мужчина стал тяжело дышать через нос чувствуя какая она узкая внизу.
Энни протяжённо простонала когда Финн полностью вошёл в неё, после чего он стал медленно двигаться в неё. Обнимая его ногами за бёдра она облизнула губы дыша через нос, поднимаясь рукой по его груди к его губам она стала проскальзывать указательным пальцем в его рот после чего Финн вытащил язык и взял в рот палец слегка посасывая его. Они оба не отводили взгляда друг от друга, девушка с приоткрытыми губами наблюдала за тем как он посасывал ее палец. Она стала двигать палец ему в рот одновременно с его движением в неё, от этого всего голова стала кружиться. Все было настолько пошло, что они оба ушли в удовольствие. Мужчина облокотился руками об столешницу и стал слегка набирать темп отчего Энни простонала откидывая голову назад. Финн взял в рот ее второй палец, продолжая посасывать а девушка только постанывала хмуря бровками.
Увидев как она реагирует он набрал темп после чего Энни вытащила пальцы с его рта и выпрямилась смотря ему в глаза громко дыша.
Закрыв глаза девушка приоткрыла рот в немом стоне, хватаясь за его шею она притянула его к себе ближе утыкаясь лбом об его плечо.
-Черт-шепча в ухо, Финн нахмурился вбиваясь в неё и сам же схватился за ее затылок прижимая к себе.
Девушка стала громко стонать царапая его спину ноготками.
-Не царапай...-он промычал делая резкие толчки отчего Энни опустила руки на его предплечья и стала сжимать их громко дыша.
Сделав последний резкий толчок Финн быстро вышел с неё а она громко простонала и быстро прижала ноги откидываясь назад из за чего на пол полетела ваза с цветами громко разбиваясь.
Финн тяжело дыша быстро глянул на неё как девушка прогибалась в спине гладя свой живот так же громко дыша и смотря на потолок.
-Да что ж ты всё ломаешь-посмеялся Финн подходя к ней, прикоснувшись к ее животу он стал гладить ее смотря на то как Энни податливо расслаблялась под его руками. От этого мужчина и тащился, она была как пластилин гибкая.
-Судя по всему, Эйприл приедет поздно а сейчас только час дня.-поднимаясь к ее груди Энни прикусила губу продолжая прогибаться в спине.-Может мне научить тебя плавать?
-У меня, нет сил сейчас.
Энни медленно поднялась на локтях и стала накрывать себя мокрой рубашкой.
-Ладно-улыбнулся он.
Девушка попыталась спуститься но когда увидела на своей ноге его сперму то подняла на него взгляд.
-Что?-дёрнул он бровью а потом вытащил с ящичка салфетку и стал вытирать ее ногу тихо смеясь.-Прости, за то успел.-Финн нагнул голову в бок улыбаясь ей.
Она промолчала опуская взгляд на чистую ногу и стала спускаться со столешницы, Финн видел как она без сил пытается спуститься поэтому схватив ее за талию он спустил ее вниз.
Энни подняла взгляд на его глаза и проглотила слюну.
-Все хорошо?-дернул он бровью смотря в ее глаза.
-Да.
Мужчина поправил ее влажные прядки волос за ушко и спустился пальцами к ее щечке.
-Прости, что ударила тебя-тихо проговорила Энни отводя взгляд.
Финн расширил глаза от ее слов, он не думал что она ещё и извиняться может.
-Ого-усмехнулся он-Все хорошо, не бери в голову.
-Хорошо.
Энни отошла от него и прошла мимо но остановилась когда увидела осколки, глянув на Финна девушка облизнула губы понимая что она разгромила тут все.
-И за... это тоже прости.
Мужчина тихо посмеялся над ее выражением лица отчего Энни не смогла сдержать улыбку.
Финн подошёл к ней снова прикасаясь к ее лицу, ему хотелось прикасаться и прикасаться к ней. Смотря в ее глаза он потянулся к ее губам на что Энни стала тянуться к нему. Сминая ее губы Финн улыбнулся в поцелуй когда она стала отвечать ему. Отрываясь от ее губ с причмокивающим звуком, Финн отвёл ее в сторону за руку.
-Будь осторожна, тут осколки. Минутку.
Мужчина быстро прошёл мимо, а когда вернулся в руках у него был пылесос. Энни отвела взгляд сдерживая свою улыбку, она и подумать не могла что этот человек способен на такое. Пропылесосив половину он показал рукой что она может проходить, девушка быстро пробежала держась за рубашку прикрывая свое тело. Финн улыбнулся и продолжил пылесосить маленькие осколки, Энни поглядела ещё секунд пять и быстро направилась на второй этаж в свою комнату.
Принимая душ Энни закрыла рот рукой осознавая второй раз что они сделали. Девушка стала расширяться в улыбке и мотать головой.
-Это просто...-прошептала она.
У неё не было слов. Так легко поддаться соблазну, расширив глаза она поняла что это не она соблазнила его а он. Энни даже не пыталась этого сделать, вспоминая его взгляд девушка стала пищать тихо от недовольства в ладошку.
-Идиотка.-выключила она воду, подходя к зеркалу Энни прочистила ладошкой запотевшее стекло и посмотрела на своё тело и снова вспомнила его поцелуи и прикосновения.-Ну и пофиг.-хмыкнула она себе.
Натянув на себя легкое короткое платье алого цвета, Энни стала расчесывать влажные волосы.
После душа усталость как рукой сняло, она ещё долгое время не могла принять то, что она занялась сексом с любовником мамы. По сути он ей будет являться отчимом если сделает предложение руки и сердца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка
Fanfiction-Очень приятно, Энни. Меня зовут Финн Вулфарл.-мужчина протянул ладонь и слегка улыбнулся. Посмотрев на его кисть руки Энни без интереса сделала глоток. -Ага, я пошла.