Конец.

8.1K 243 244
                                    

Когда Финн тихо прошёл в зал то заметил как Энни спит на диване с пультом в руках. Улыбнувшись и присев на корточки он вытащил с руки пульт и поставь его на столик. Посмотрев на дверь Финн встал и прошёл внутрь, убедившись что малышка спит он вернулся к спящей Энни и сел рядом. Глянув на неё мужчина прикоснулся к ее ногам которые были прохладными даже не смотря на то что она была в носочках.
Энни стала хмурить бровками и медленно приоткрыла глазки, а когда осознала что рядом сидит Финн то и вовсе выпрямилась.
-Чего не разбудил?-сонно проговорила Энни смотря на то как он массирует ее стопу.
-Ты ведь спала, зачем будить?-улыбнулся Финн.-Иди в спальню я уже уезжаю-убрав руки мужчина поправил свои кудри.
-Ты не голоден? Я просто не хочу спать.
-Кстати ты научилась готовить, это похвально.-усмехнулся Финн.
-Спасибо-буркнула девушка вставая и идя на кухню.
-А вот характер у тебя не изменился-тихо посмеялся Финн.
-Что будешь кушать?-Энни не обратила внимания на его слова.
-Давай омлет.
Мужчина встал не далеко от неё в сторонке, и стал следить за ней.
Девушка взбивала яица но как только сковородка нагрелась она хотела залить смесь но Финн схватился за ее кисть останавливая. Энни быстро посмотрела на него ошарашено.
-Ты не посолила, и не поперчила.-быстро сделав потише газ Финн стал солить и перчить яичницу.
А Энни стояла рядом следя за ним, видя как он заливает ее и делает все быстро девушка улыбнулась и прошла мимо него но встала с другой стороны упираясь руками об столешницу.
-Ты всегда забываешь солить и перчить-посмотрел Финн на неё, девушка продолжала смотреть на то как он идеально мешает.
-Она у меня всегда прилипает, как ты это делаешь?
-Для начала нагрей хорошенько сковородку с маслом, потом уже заливай.-выключая газ под сковородкой он посмотрел на неё и улыбнулся.-Ничего сложного.
Энни опустила голову улыбаясь и выдохнув отошла от него открывая верхний ящичек и вытаскивая от туда тарелку.
-Ещё одну.
Услышав его голос позади своей спины и протянутую руку, Энни опустила свою упираясь об столешницу.
-Ты ведь будешь кушать?-тихо проговорил Финн. 
-Я не голодна.-спокойно проговорила девушка глотая слюну.
-Ладно-Финн положил обратно тарелку слегка касаясь грудью ее спину.
Девушка прикрыла глаза, она чувствовала как он ещё стоит позади неё. Осознав это она хотела взять сковородку за ручку и положить яичницу на тарелку но Финн быстро схватился за кисть.
-Я тоже не голоден-спокойно проговорил он.
-Тогда зачем готовили ее?
-Хотел больше провести с тобой время.
Энни вырвала руку и тяжело выдохнула, повернувшись к нему лицом она не подняла голову продолжая смотреть вниз.
-Ее ведь не существует да?-Энни посмотрела ему в глаза.
-Чего не существует?
-Дружбы.
Финн стал бегать глазами по ее лицу а потом и вовсе помотал головой.
-Только не в нашем случае.-спокойно проговорил Финн.
Смотря друг другу в глаза мужчина слегка дернулся к ней но потом остановился, Энни сама стала тянуться к его губам после чего Финн одновременно потянулся к ней.
Сминая губы Энни тяжело выдохнула через нос и быстро обняла его за шею проскальзывая пальцами в его кудряшки. Финн углубил поцелуй, обнимая за талию и прижимая к себе.
Оторвавшись от ее губ мужчина стал опылять ее щёчки поцелуями, а потом и вовсе обнял ее прижимая голову к своему плечу.
-Видимо нас уже ничего не спасёт, особенно меня.-улыбаясь проговорил Финн.
Энни обняла его за талию и подняла голову заглядывая в его глаза.
-Я хотела, после того дня когда мы поцеловались я ещё целую неделю хотела вернуться к тебе. Быть с тобой.-с глаз девушки стали скатываться слёзы.-Но потом я узнала что беременная, я не смогла. Не смогла сделать оборот. 
-Тш-ш-ш... тише, правильно сделала. Такова была наша судьба, тише.-вытирая ее слезинки Финн улыбнулся чмокая ее в влажные солоноватые губы.
Энни шмыгнула носом обнимая его за шею, а Финн стал гладил ее по волосам успокаивая.
-Наверное в взрослых мужчинах есть один плюс, он может взять на себя заботу если появится ребёнок.
-Не все, не все могут пойти на такое. -шмыгнула носом Энни.
Финн промолчал и выдохнул когда Энни успокоившись посмотрела ему в глаза. Мужчина улыбнулся ей, на что Энни не сдержалась улыбаясь ему.
-Пошли спать-тянув ее за собой, Энни остановилась.
-Яичница.
-Я не хочу кушать-усмехнулся он-Пошли уже.
Притянув ее к себе Финн быстро стал целовать ее на что Энни стала отвечать ему обнимая за шею и улыбаясь в поцелуй.
Быстрые маленькие шаги не давали им нормально дойти до двери спальни, поэтому пара просто сдалась падая на диван. Продолжая целоваться Финн стал быстро расстегивать рубашку одной рукой, другой рукой он упирался об мягкий диван возле головы Энни. Оторвавшись громко от ее губ мужчина выпрямился становясь на коленки и стал быстро полностью снимать с себя рубашку, а Энни только завороженно следила за этой картиной тяжело дыша. Они будто вернулись в прошлое, их двоих снова переполняло буря возбуждения.
Слегка улыбнувшись ей Финн откинул рубашку назад и как только хотел потянуться к ее губам, его нога соскользнула с дивана из за чего он громко упал на спину. Энни прикрыла рот ладошкой расширяя глаза и посмотрела в его, Финн даже не пикнул, они оба просто стали прислушиваться к Люси.
-Какой ты шумный-буркнула девушка спускаясь коленками к нему.
-Прости-усмехнулся Финн хватаясь за ее талию.
Энни медленно залезла на него улыбаясь и потянулась в поцелуй.

Папочка Место, где живут истории. Откройте их для себя