Утром Энни проснулась в неплохом настроении, выходя на балкон девушка улыбнулась солнцу и опустила взгляд откуда был слышен женский смех и мужской. В бассейне плавала Эйприл а Финн просто сидел в шортах на шезлонге крича ей какие то шутки. Отведя взгляд вдаль откуда виднелись деревья, она прошла обратно в комнату. Умывшись Энни вышла с ванны и подошла к рюкзаку вытаскивая оттуда белую легкую рубашку, а за ней и купальник.
Надев на себя чёрный купальник, который открывал грудь а трусики которые завязывались на бантики по бокам, Энни накинула легкую тонкую рубашку с длинным рукавом и приподняла их до локтя. Расчесав волосы она убрала прядки за уши и надела чёрные очки. Надев на ноги сланцы Энни вышла за дверь но остановилась когда увидела на полу книгу. Подняв ее, она спокойно направилась вниз к бассейну.
Увидев как Энни плетётся к бассейну Финн только осмотрел ее с ног до головы. Снова эти ровные длинные ноги, он сам не заметил как стал заглядываться на эту девчонку. Она смотрела в книгу подходя к ближайшему шезлонгу.
-Энни, тебе не кажется что купальник слишком открыт?-дернула бровью мама когда заметила ее вид.
-Нет.-спокойно ответила она уже расслабившись на шезлонге.
Финн только посмотрел на Эйприл через очки и улыбнулся ей, кончено купальники отличались этих двоих. У Энни был откровенно сказать открыт и показывал все сексуальные части тела девушки, что то типо бикини. А вот у Эйприл, был немного скромноват. Финн махнул женщине, мол забей а сам продолжил иногда поглядывать на девушку через тёмные очки.
Странно но то как она сидела на солнце и загорала ему нравился ее вид, Энни отложила книгу и приоткрыв рубашку полностью, она расслабилась.
Мужчина только стал улыбаться этому, сам он сидел под зонтом так как он не очень любил загорать.
-Милый-Эйприл вышла с бассейна и подошла к нему.
-Что детка?- Финн быстро перевёл взгляд на неё улыбаясь.
-Я же говорила тебе вчера что мы с подружками собираемся в бар, я же могу пойти? Ты обещал что подумаешь.
Эйприл надула губки как уточка и стал хлопать ресничками смотря на него.
-Мм...ну, если только ты не будешь баловаться то можно ещё раз подумать.
-Ну зай, ну пожалуйста.
Женщина прикоснулась к его оголенной груди и стала гладить.
-Обещай что не будешь баловаться.
-Обещаю-та стала улыбаться и чмокнув его в губы быстро побежала в дом.
Энни слышала их разговор, из за чего ей было противно. Понимая только что такой мужчина как он водиться с такой глупой женщиной.
Фин глянул в сторону Энни и снова стал следить за ней, он видел как она надела наушники в уши и как она дёргает ногой в такт, чему он только улыбался.
Через час Эйприл уже была на готове, так как до города ехать около двух часов она решила по раньше выехать чтоб успеть в салон.
-Дорогой проведёшь меня?
-Да, сейчас иду.
Финн схватился за белую рубашку и накинул на себя быстро идя к Эйприл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка
Fanfiction-Очень приятно, Энни. Меня зовут Финн Вулфарл.-мужчина протянул ладонь и слегка улыбнулся. Посмотрев на его кисть руки Энни без интереса сделала глоток. -Ага, я пошла.