Глава 16

6.6K 149 82
                                    

Финн тихо посмеялся и стал обдумывать чего же он хочет. Секса с ней? Это само собой будет, всего одно напорство на неё и готово. Глянув на ее ноги и короткое платье он хмыкнул себе под нос.
-Станцуй для меня.-Финн включил музыку на всю да ещё такую под которую можно спокойно танцевать стрептиз.
Энни выдохнула и стала двигаться под музыку но Финн сделал тише смотря на неё.
-Не тут-глянув в лобовое окно он дернул ею мол «там».
-Я не выйду туда, там темно.
-Это не проблема-пожав плечами Финн включил фары и глянул на девушку которая закатила глаза и вышла с машины а он сделал музыку громче и поставил ее с самого начала.
Следя за тем как Энни стала двигаться Финн расслабился на сиденье, она делала не те движения которые он хотел, будто в клубе находилась да и музыка была не подходящей. Нажав на сигнал, из за чего Энни как ошпаренная дернулась смотря на него стала делать плавные движения.
Кажется он разозлил эту малышку, он стал видеть как ее взгляд изменился, стал тяжелым, тягучим, после чего она стала делать плавные движения бёдрами гладя себя руками.
Финн стал улыбаться понимая что ему нравится, но то что она стала делать дальше его удивило больше. Энни стала изящными движениями залезать на капот, стоя на коленках она продолжала смотреть ему в глаза гладя себя по груди через платье. Сделав резкий поворот головой так что ее волосы разлетелись она повернулась боком к нему и уперлась ручками об тёплый капот, прогибаясь в спине так что пятая точка идеально подчеркивалась на освещении.
Финн облизнул губы понимая что она просто идеальна, осталось только взять ее прямо сейчас на этом чертовом капоте и отодрать так чтоб она не могла вставать.
Полностью прогнувшись так, что уложив голову она повернулась к нему и стала подпевать. Финн не слышал как она поёт, а видел только как ее пухлые губы двигаются.
Энни видела его состояние, его тяжёлый взгляд, она уже знала что он возбуждён до талого. Она и сама стала хотеть его от всего этого, она позабыла что вообще хотела домой, после танца. Его вид сводил внизу с ума, эта чёрная рубашка, рукава которые были завернуты вверх, руки которые были слегка напряженными венками.
-Сучка-прошептал Финн-Сама ведь хочешь этого-хмыкнув он подозвал пальцем к себе.
Девушка села на попу после чего легла на капот и подняла ногу открывая ему идеальную ножку в чулке. Она стала делать слишком откровенные движения, на столько что Финн уже сам стал прикасаться к себе сквозь брюки которые давили на его член.
Видя как она спускается вниз и идёт к своей дверце, Энни залезла коленками на сидение и приблизилась к нему лицом.
-Вези меня домой-прошептала она.
-Только после того как поцелуешь меня.
Энни стала бегать глазами по его лицу, и спустила взгляд на то как его рука лежала на пахе.
-Хочешь меня?-посмотрела она ему в глаза.
-Сама ведь знаешь как-прикасаясь к ее руке он стал гладить по ней после чего потянулся к ней оставляя мягкий поцелуй.
-На сколько сильно хочешь?-тихо проговорила Энни смотря на его губы.
-Настолько, что готов где угодно взять.
Энни закрыла глаза и промычала от того что его рука пробралась к трусикам сжимая ее промежность.
Приоткрыв глаза они оба потянулись к губам сплетаясь в медленном, в мокром, французском поцелуе. Схватившись рукой за его горло она стала настойчиво целовать но потом отстранялась и снова целовала. Финна это заводило, ещё больше, она играла с ним и он осознавал это.
Медленно залезая на него Энни проскользнула языком в его рот, тягуче целуя. Кажется они были так похожи, в том что соблазняя друг друга готовы были позабыть обо всем что происходило несколько минут назад.
Прикасаясь замочку платья Финн стал медленно расстегивать его на что Энни промычала в поцелуй тихо.
-Я хотела домой-прошептала она в поцелуй но сознание стало мутнеть, видя его глаза, чувствуя его руки на своём голом теле, его поцелуи на шее и груди.
Музыка продолжала играть, но Финн успел сделать ее потише.
-Не сейчас-прохрипел мужчина поднимая ее платье наверх после чего Энни сняла его.
Снимая с неё ажурный лифчик Финн припал губами к соску слегка кусая, из за чего Энни громко ахнула хмуря бровки.
Музыка стала ударять в голову, и Энни неожиданно для себя стала двигать бёдрами на нем. Этот бит, ударял в голову, да и мужчина который делал ее такой слабой в его руках. Она чувствовала промежностью его твёрдый член, Энни специально стала мычать гладя его по волосам. А когда почувствовала как его ладонь медленно спускается вниз по животу и пробирается в трусики, то и вовсе прикусила нижнюю губу закатывая глаза. Эти взрослые мужчины знают толк в постеле, ну может быть Финн знал, так как он был первый такой взрослый в ее жизни.
Двигаясь под его пальцами Энни простонала откидывая голову назад держась за него.
Выпрямившись девушка стала расстегивать его рубашку продолжая двигаться, громко дыша она отпустила голову на его плечо понимая что его пальцы делают с ней невозможное.
-Финн..-девушка привстала и стала слегка насаживаться на них.
-Пальцы ведь не то да?
Энни простонала, Конечно она хотела большего чем его пальцы. Но даже они могли довести ее до оргазма.
Энни продолжила дрожащими пальцами расстегивать рубашку не поднимая голову.
-Ну и что ты будешь делать без меня?
Схватившись за ее лицо Финн посмотрел ей в глаза.
-Найду лучше, и помоложе-с придыханием ответила она.
Мужчина вытащил пальцы и проскользнул ими в ее рот. Энни стала посасывать их смотря ему в глаза.
-Ну Окей, тогда сегодня наши последние такие увлечения?
Девушка громко оторвалась от его пальцев и хрипло прошептала «да».
Расстегивая его ремень она вытащила оттуда твёрдый орган и стала медленно насаживаться на него.
Финн громко выдохнул ей в губы смотря в глаза а Энни только приоткрыла губы и облизнула их.
-Как же я буду без тебя?-прошептал Финн касаясь ее губ своими.
Энни стала медленно двигаться на нем закатывая глаза, а Финн стал целовать ее шею поглаживая талию.
-Энни, не оставляй ...-Финн промычал когда она сжала его внизу-Старика.
-Вот именно-Энни громко выдохнула в его губы двигаясь на нем-Старик, а я молодая.
Мужчина не хотел этого слышать, он стал настойчиво целовать ее, да так что Энни без сил облокотилась на руль. Нащупав рукой рычаг сидень неожиданно отодвинулось назад, теперь Финну было удобнее двигаться в неё самому.
Энни простонала когда он стал двигаться, при этом он гладил ее ноги, задевая чулочные резиночки Финн резко спустил их вниз но они не поддались. Ему это не понравилось после чего он выпрямился и стал рвать их на что Энни громко ахнула.
-Мне они нравятся- прорычал Финн ей в губы-Но хочу их снять.
-Делай что хочешь-прошептала Энни и проскользнула языком в его рот держась за его лицо ладошками одновременно медленно двигаясь на нем.
-Выходи-прошептал Финн сквозь поцелуй.
-Зачем?
Мужчина не ответил и открыл дверцу. Энни слезла с него выходя с машины, и стала следить за тем как Финн выходит за ней. Он выключил фары, но музыку оставил. Длинными ногами он прошёл к капоту и глянул на Энни которая обняла себя руками так как в лесу было прохладно ещё и ночь.
-Сейчас согреешься.
Она не видела его лица, только силуэт и тяжёлый голос. Подходя к нему на каблучках Энни чуть ли не упала так как не видела ничего, быстро поймав ее за талию одной рукой Финн посадил ее на капот прижимаясь всем телом к ней.
-Так как сегодня наша последняя ночка, я ведь могу позволить себе все?
-Что ты имеешь ввиду?
Энни пыталась развидеть его лицо но все было тщетно.
Чувствуя как Финн поднимает ее ноги Энни откинулась на спину на капот, она поняла чего он хочет. Поставив ее ноги на свои плечи, Финн стянул с себя слегка трусы и медленно вошёл в неё. Энни промычала быстро ставя ладошки на капот.
Финн стал набирать скорость, отчего Энни не могла нормально дышать.
Они занимались сексом уже около пятнадцати минут, и за эти минуты Энни уже несколько раз поймала оргазм. В ней уже практически не осталось сил, а Финн только и делал что продолжал доводить.
-Я бол...больше не ммм...-Энни закатила глаза в блаженстве мыча, понимая что снова словила оргазм.
Финн сам сдерживался, он сам уже кончил один раз, но когда осознавал что эта интимная атмосфера принадлежит сейчас для них двоих то снова и снова возбуждался. Ее стоны, ее руки которые прикасались к нему это сводило его с ума.
-Быстрей...- без сил проговорила Энни смотря на темное небо пока Финн двигался в неё.
Нагнувшись к ней мужчина стал вбиваться в неё на что Энни отрывисто простонала и застыла в немом стоне понимая что сейчас снова поймает оргазм.
Финн промычал быстро выходя с неё и кончая на землю, а Энни стала дрожать громко дыша и прогибаться в спине.
Закрыв глаза девушка уже не могла даже слова выговорить, она стала засыпать.
-Энни-подходя к ней Финн понял что она вырубилась на что только усмехнулся.
Подняв ее обмякшее тело на руки, он посадил ее вперёд и стал думать куда ее везти в таком виде. Она выглядела так будто ее изнасиловали. Смотря на нее спящую Финн прикрыл рот рукой выдыхая.
-Ее нужно одеть.-протягиваясь через неё он схватился за ее платье-Энни просыпайся-дергая ее за плечи он стал пытаться одеть ее но она была вырубленной.
-Ну же Энни, Давай найди силы, оденемся и поедем в тёплую кроватку. Давай детка.
Энни стала мычать открывая глазки и слегка выпрямилась. Финн стал натягивать на неё платье и руки через рукава на что после этого Энни пробубнила.
-Я тебе не детка.
Мужчина не обратил на это внимание а когда хотел уже закрыть дверь то увидел ее рваные чулки. Быстро снимая с неё их, он закинул их в бардачок и посадил ее правильно застегивая ремень безопастности на ней.
-Ещё какая детка-хмыкнул он и хлопнул дверцей.
Подъезжая к многоэтажному дому, Финн вытащил ее спящую и поднял на руки направляясь к лифту.
-Энни, знаешь ты не пушинка-лифт открылся после чего он прошёл внутрь с ней и отпустил ее на ноги, она держалась на них но Финн все равно поддерживал ее за талию.
-Ты будто набухалась.-хмыкнул мужчина смотря на неё через лифт.
-У меня нет сил-Энни вдохнула через нос воздуха и откинул голову на его грудь с закрытыми глазами.-в первые так много получала оргазм.-Энни улыбнулась, ее сознание и правда было будто под алкоголем.
Финн тихо посмеялся над ее словами и состоянием.
-А говоришь что я стар, могу повторить.
Лифт открылся после чего Финн снова поднял ее на руки и потащил к себе.
Бросая ее в кровать мужчина прошёл в ванную а Энни только стала ворочиться в кровати стягивая с себя платье.
-Черт, повторить он хочет. У тебя что бесконечная эрекция?! Придурок!-пробурчала она с закрытыми глазами.
Стянув с себя платье, она проскользнула под прохладное покрывало и стала засыпать.
Через несколько минут Финн вернулся в спальню в халате, смотря на неё спящую мужчина залез к ней под покрывало, а когда заметил что она полностью голая то тихо посмеялся. Прижимаясь к ней, Финн ногой обхватил ее ногу, вдыхая ее запах волос.
-Мне не нужно повтора-тихо проговорила Энни.
Финн стал улыбаться ее словам, он и не собирался, просто ему нравилось то как она лежит рядом с ним. Хоть и понимал что начинает возбуждаться рядом с ней, тем более она лежала голая.
-Спи-тихо проговорив ей на ушко мужчина проскользнул рукой низ к ее промежности на что Энни быстро схватила ее.
-Хватит, Финн.
-Я ничего не делаю, просто расслабься.
Энни расслабила хватку а Финн проскальзывая пальцами к половым губам стал просто массировать их.
Энни улыбнулась этому и закусила губу, она слышала его дыхание, чувствовала его дыхание на своей щеке. Повернув медленно голову к нему она приоткрыла глаза и увидела его лицо, она будто позабыла как он выглядел, их секс для неё был как в тумане так как дальше она была уже без сил.
-Знала бы только мама что ты делаешь со мной-усмехнулась Энни на что Финн поймал улыбку.
-Она бы позавидовала тебе.
Энни тихо посмеялась прикасаясь к его щеке.
-Ты не доводишь ее до оргазма?-дернула она бровью.
-Не на столько как это делаю с тобой.
Энни приоткрыла рот чувствую как он задевает клитор.
-Финн, я устала.
-Знаю, поэтому делаю так чтоб ты расслабилась.
-Так я не расслаблюсь-улыбнулась Энни.-Так ты только возбуждаешь.
-Тогда может повторим? Сегодня ведь последняя ночь?
Энни стала бегать глазами по его лицу, она думала повторять ли? Но точно знала что сегодня это будет последняя ночь.
-Последняя.
Финн потянулся к ее губам углубляя поцелуй на что Энни обняла его за шею утопая с ним под одеялом.

Папочка Место, где живут истории. Откройте их для себя