Часть 15

5.4K 151 197
                                    

Закрыв глаза Энни нахмурила брови оттого что голова резко стала покалывать.
-Мне нужно домой, сколько время?-Энни посмотрела на подругу которая сидела смотря на бутылку.
-Ровно час ночи-пробубнила она.
Энни встала на ноги и вытащила телефон но когда увидела пропущенный от Финна выдохнула посмотрев в сторону, обдумывая встретится с ним или же поехать на такси домой.
-Встреться с ним-спокойно ответила Лила смотря на Энни.-Раз ты отлично проводишь с ним ночи, то и сегодня проведи ее с ним.
-Лила, я не хочу чтоб он поддавался своим чувствам.
-Тогда поставь ультиматум, секс и ничего большего.
Энни закатила глаза понимая что эта девчонка перепила и несёт бред, глянув на телефон она вздрогнула увидев номер Финна.
-Ало-спокойно ответила она отходя от подруги в сторону кухни.
-Судя по тому как тихо, ты не в клубе.-голос Финна был тяжелым и напряженным. Будто он был зол на неё.
-Не в клубе, и? Чего звонишь?-Энни стала дерзко отвечать ему.
-Где ты? Я заеду за тобой.
-Я поеду домой на такси.
Мужчина снова стал молчать а потом выдохнул.
-Энни, Давай поговорим с глазу на глаз. В чем проблема? Почему ты решила снова давать задние?
-Я уже сказ...
Энни не договорила как с ее рук вырвали телефон.
-Мистер Финн, улица *****дрбь 8. Она у меня.-кричала в трубку Лила.
-Лила отдай телефон!-тянувшись к ней Энни стала злиться на неё.
-Она у меня...-Лила продолжала проговаривать адрес, но когда Энни смогла вырвать телефон с ее рук то быстро выключила звонок.
-Ты ненормальная?!
-Я просто хочу чтоб ты не теряла шанс побыть с таким прекрасным мужчиной.- девушка глянула опьяненными глазами на подругу и улыбнулась.
-Тебе крышка клянусь, я все равно не выйду к нему на встречу.-Энни спокойной походкой прошла в зал.
Через минут двадцать на телефон пришло смс что Финн уже на месте и ждёт ее внизу. Но Энни откинула телефон и продолжила отдыхать.
-Слушай Энни, чего ты ведёшь себя как обиженная девушка. Сходи отдохни с ним и все, каждый из вас кайфует друг от друга. В чем проблема тогда?-Лила сидела рядом смотря на Энни.
Девушка глянула на подругу, Энни стала бегать глазами по ней понимая ее слова. Ведь она в чем то права, но в добавок понимала что так нельзя.
Выдохнув и нахмурив бровки Энни медленно встала с дивана и направилась к выходу надевая туфли.
-Воот, правильно подруга. Отдохни как надо.-громко проговорила подруга смеясь.
Энни громко хлопнула дверью, уверенно выходя из дома она красивыми шагами на каблучках направилась к машине.
Финн видел ее, то как она шла, в его глазах она казалось чёрной кошкой которая так изящно шла к нему. Такая хрупкая, такие тонкие идеальные ноги в чёрных колготках, а эти волосы которые красиво разлетались на ветру. Если бы не все эти разговоры, он бы взял ее прям в этой машине.
Садясь в машину Энни громко хлопнула дверцей и выдохнула не смотря на него. Машина тронулась, но они оба молчали. Ночные фонари освещали их лица, а трасса постепенно становилась пустой и сменялась деревьями.
Глянув на него она нахмурила бровки.
-Куда мы едем? Это не дорога домой.
-Катаемся, жду пока ты объяснишь своё поведение.-тяжело проговорил Финн.
Хоть он и казался спокойным, его тон все равно показывал что он недоволен.
-Что тебе не нравится?
Энни повернулась к нему смотря в упор на профиль.
-Я уже сказал, то как ты себя ведёшь. Одеваешься вызывающе, слишком развязано ведёшь себя.
-Я тебе тоже сказала уже что мы должны остановиться.
Финн сделал резкий поворот отчего по всей дороге раздался шум шин. Энни ахнула и от неожиданности полетела в дверцу ударяясь головой об стекло.
-Ты чекнулся?!-прокричала она мыча от боли в голове.
-Ты просила остановить машину, я остановил ее.
Мужчина глянул на девушку спокойно а та только раскрыла рот осознавая то как он себя ведёт.
-Из за тебя я себе чуть голову не разбила придурок!-накидываясь на него она стала бить его и тянуть за волосы а Финн только пытался утихомирить ее.
-Ненормальная! Успокойся!- оттолкнув ее на место они оба стали тяжело дышать от злости.
-Кто мы? Скажи мне кто друг для руга Финн?-громко проговорила Энни бегая по нему глазами.
-Я твой мужчина, а ты моя женщина которую я хочу. Все?
-Женщина?-хмыкнула девушка отводя взгляд в лобовое окно.-Ты чокнулся? Скажи мне, ты хоть осознаёшь что несёшь? По документам в скором времени я буду твоя дочь!
-Этого не будет-спокойно ответил Финн нажимая на газ снова выезжая на трассу в сторону где проявлялось все больше и больше деревьев.
-Мне плевать что будет, что не будет. Я не хочу с тобой связываться, я молодая девушка меня много чего ещё ждет в будущем.
-Так я стар для тебя?-усмехнулся Финн давя на газ ещё больше на что Энни быстро пристегнула ремень.
-Останови машину Финн-спокойно ответила Энни следя за дорогой.
Мужчина стал набирать скорость, да так что в ушах стало гудеть.
-Финн останови машину!
Финн стал дергать рулём из за чего Энни двигалась из стороны в сторону. При этом Финн видел как ее ноги разводятся, он только щас понял что она была в чулках. Завернув на тропинку, Энни услышала как они стали ехать по грязи, они оба двигались из за дороги которая была плоха.
-Ты сходишь с ума.
Энни устала с ним говорить, она видела как он злится и объяснять ему что то толку нет.
-Да, схожу с ума потому что ещё не дотронулся до тебя. По этому и приехал сюда.
-Кто сказал что, я собираюсь с тобой сейчас заниматься сексом?-злобно глянула она на него.
-Я, сказал.
Голос Финна изменился, он стал тяжелым на столько, что неожиданно для себя внизу у Энни появилась тяга. Она только сейчас стала осознавать, какой запах в машине, как он одет.
Машина остановилась посередине небольшой полянки, она будто была сделана для машин так как вокруг были одни деревья.
-Езжай домой, я хочу спать.
-Я никуда не поеду.-четко ответил Финн.
-Я тебе ещё раз говорю Финн, на этом все! Между нами ничего не было и не будет.
-Да кто ты такая чтоб указывать мне малявка, если я сказал, то так и будет.-хмыкнул он глянув на неё.
-Кто ты такой? Господи, как я только могла согласиться на это все.-девушка закатила глаза открывая дверцу но когда увидал как темно то остановилась.-Что ты хочешь? Я сделаю это, если только отвезёшь меня потом домой.-хлопнула она дверцей обратно.

Папочка Место, где живут истории. Откройте их для себя