Стальные крылья самолета прорезали облака, а это значит, что я уже прилетела в Сан - Франциско. Несмотря на маленький городишко, где я жила до этого, Сан - Франциско - необитаемый остров для меня. Всё загадочно и скрытно, и надеюсь, что скоро я здесь освоюсь. А для начала надо найти жилье.
Получив багаж, я резво выбежала на улицу и поймала такси. Попросила, чтобы таксист отвёз меня в недорогой отель, так как денег у меня немного.
Наверно, думаете, а как же я тут буду без денег? Сейчас август, а значит, что совсем скоро я поступлю в университет, в который меня точно возьмут. Я в себе уверена, потому что закончила школу на отлично, у меня много грамот и похвальных листов. Поступлю, буду учиться и мне будут платить стипендию. А сейчас попробую найти подработку.
Таксист привёз меня в отель. На вид он дорогой, а цены там на загляденье. За свой номер я отдала 25$. Это за 3 дня. Надеюсь, за это время я найду съемное жилье, ну а потом сразу же подработку.
Заселившись в номер, я сразу же включила ноутбук и зашла на сайты по сдаче квартир или комнат. Но как назло, все представленные варианты мне не по карману. Что же делать?
Значит, сейчас я подам документы в университет. Тот, о котором я так долго думала, нацелен на изучение языков и журналистику. А я как раз хотела стать переводчиком. А тут можно сразу и в журналисты податься. Туда и пойду, но завтра. А сейчас уже пора спать.
7:30. Будильник звенит не прекращая. Набор в университет открыт с 8:00 до 15:00. Думаю, я всё успею.
Я собралась за час. Мне надо было помыть голову, накраситься и одеться. В принципе, достаточно неплохо выгляжу, чтобы меня взяли. Профессора должны быть уверены во мне. Не только знания говорят о человеке, но и внешний вид.
Макияж и причёска: