От лица Джо
Спокойствие - я чувствую, что сейчас моей жизни ничто и никто не угрожает. Спокойствие - я не знаю, что будет дальше, но от этого становится только интересней. Спокойствие - рядом любимый человек....а где он?
Я открываю глаза и не вижу Хиро рядом с собой. Я лежу под одеялом абсолютно голая, а это говорит только об одном - у меня была самая лучшая ночь. Только вот вопрос: где человек, который за несколько мгновений довёл меня до взрыва эмоций? Где человек, что так отчаянно защищал меня? Где человек, который признался мне в любви? Где Хиро?
Поднимаюсь с кровати и беру футболку Хиро, которая висит на спинке компьютерного кресла. Она прикрывает меня почти до колен, значит свои трусики я искать не буду.
Выхожу из спальни и иду в сторону кухни, где я слышу, как Хиро кряхтит. Что он там делает? Захожу на кухню и вижу, как Хиро промывает руку под краном. Он меня не заметил, но я заметила кровь на его руке.
- Хиро, что случилось? - подхожу к нему и беру за руку.
- Я хотел нам завтрак приготовить, но видимо, кулинария и готовка - это не моё.
- Садись, - показываю ему рукой на стул, - где аптечка?
- В ванной. - говорит Хиро и садится туда, куда я показала ему.Нахожу в шкафчике над раковиной аптечку и иду к Хиро на кухню. Ставлю её на стол и достаю из неё пластыри, бинт и перекись. Немного промываю палец Хиро перекисью, она начинает шипеть, а Хиро сидит и дует на свой палец.
- Как так можно было? - с усмешкой спрашиваю у него.
- Задумался и попал ножом мимо огурца.
- О чем думал? - спрашиваю у него и он притягивает меня к себе на колени. Я сажусь и он выпучивает на меня глаза.
- Ну сначала думал, что бы приготовить, кроме салата, но теперь думаю о том, что ты без трусиков. - он смотрит на меня таким взглядом...я знаю точно, что именно с таким взглядом он провёл со мной ночь. Желание, страсть, любовь.Он впивается в мой рот и опускает вторую руку мне под футболку. Хиро проводит пальцем по моей киске, и я шумно выдыхаю.
- Уже вся мокрая, - говорит Хиро, и закусывая мою шею, оставляя на ней следы, входит в меня пальцем. Я направляюсь ему навстречу и оттягиваю его боксеры. Он уже готов, и я немного отстраняюсь от него, но сразу же опускаюсь на него.
- Джо, черт, - он выдыхает и двигает бёдрами мне навстречу, чтобы входить в меня всё глубже и глубже. В это время он снимает с меня футболку и кидает её на пол. Хиро придерживает меня за талию и целует мои ключицы, засасывает кожу над грудью и ниже, оставляя там засосы.