От лица Хиро
Солнце начинает жечь глаза. Открываю один глаз и понимаю, что сижу на полу кухни, облокотившись на стену. Опускаю взгляд вниз и вижу, как Джо легла головой на мои ноги. Интересно, который сейчас час? Мой телефон в комнате Джессики, рядом только телефон Джо. Ну думаю, ничего страшного не случится, если я посмотрю у неё время.
И....сука! Лучше бы я этого не видел! На панели блокировки высвечивается сообщение от ее тупорылого друга.
Майкл: «Джо, привет! Мы можем сегодня поговорить? Это важно.»
Она, по любому, ему нравится. Разве, вчера ему не стало понятно, что она занята? Как минимум потому, что я обнимал её со спины, пока она разговаривала с ним. Ах, да! Я же просто знакомый.
На телефоне показывает, что сейчас 7:08. Надо отнести Джо на кровать. Я беру ее аккуратно на руки и несу к ней в комнату. Надо написать ей записку и свалить отсюда. Но я посмотрел на неё, пока нёс. Она прижалась ко мне, как будто я последний человек в этом мире, кому она нужна, хотя так наверно и есть. Боже, она так мило морщит нос, как ребёночек. Я потихоньку кладу ее на кровать и укрываю пледом. Уже начинаю отходить от кровати и заметил, как Джо тянется ко мне рукой.
- Хиро....
- Что?
- Ты уходишь? - спрашивает Джо с какой то лёгкой грустью в глазах.
- Да. Джессика сегодня должна приехать. - вспоминаю про ее дружка и добавляю. - И на учебу сегодня лучше не ходить. Побудь дома.
- Ладно. А где мой телефон? - хорошо, что я оставил его на кухне. Может получится удалить сообщение?
- На кухне. Принести?
- Да, если не сложно.Я вышел из ее спальни и пошёл на кухню. Включил телефон и добавилось ещё одно сообщение.
Майкл: «Только не игнорируй меня»
Будет она тебя долго игнорировать. Я пытался подобрать пароль, но ничего не получилось. Я если я просто сотру эти сообщения с панели? Она не заметит? Думаю, что нет. Я сделал все дела с этими сообщениями и понёс телефон Джо.
Я отнёс телефон своей знакомой и поехал домой. Уже дома от сообщений начал разрываться мой телефон.
Эшли: «Надо встретиться»
Какие люди! Зачем я ей нужен?
Хиро: «Что тебе уже нужно?»
Эшли: «Я хочу тебе кое что сказать»И тут на телефон приходит сообщение уже от другого человека. Тим. Мы обменялись с ним номерами телефонов, чтобы, если что, быть на связи.