От лица Хиро
Всю ночь Джо ворочалась и не давала мне спать. Ей что-то снилось наверно. Я просыпался и трогал её лоб, мало ли она заболела и так странно себя вела, может ей плохо. Но всё хорошо. Утром я еле проснулся. Отец сказал, что нам надо уехать в офис, подписывать какие то документы, в общем, обычная рутина. Джо наконец то хорошо заснула и я был немного, но спокоен за неё.
Она спит в моей футболке, а я стою по пояс голый. Но тут я вспоминаю, что у меня есть толстовка в машине. Быстро выхожу во двор, открываю машину и достаю толстовку. Холодно сегодня, так что отлично, что я не буду париться. Захожу обратно в дом и вижу маму с папой. Она завязывает ему галстук, а я облокотился на дверной косяк и наблюдаю за ними. Иногда они такие милые, а иногда их убить мало. Ну папу, в основном, мама меня почти никогда не раздражает.
Они заметили меня и мама позвала меня на кухню.
- Ты завтракать будешь? Я может успею что нибудь приготовить.
- Я только кофе буду. - отвечаю маме, беру чашку и ставлю её в кофемашину.Когда кофе был готов, я оперся на барную стойку и начал разговор с мамой по поводу Джо.
- Ма, Джо не буди, пусть спит.
- Хорошо, а что такое?
- Да она ночью плохо спала, только сейчас нормально заснула.
- Переживаешь? - вдруг спрашивает мама. Конечно, переживаю! Что за вопросы?
- Да. А не должен?
- Я рада за тебя. Джо - очень хорошая девушка. Тебе повезло с ней.
- Даа, - протягиваю ответ и делаю последний глоток кофе, - ладно, мы поехали наверное, папе скажи, что я буду на улице.
- Хиро, постой. - тормозит меня мама и я поворачиваюсь к ней. - У тебя проблемы с бывшей девушкой?
- Джо тебе рассказала? - холодно спрашиваю у мамы. Она лишь кивает. - Я с ней не общаюсь. Она в последнее время сама мне названивает. Я её посылаю куда подальше и всё, а Джо в этом трагедию видит.
- Ей не нравится, что тебе звонят другие девушки. Постарайся больше не косячить, пожалуйста.
- Я с ними не общаюсь. Да и вообще, она лазит по моему телефону и проверяет. Пусть бы сказала, я б ей сам отдал тот телефон.
- Но ты взбесился. Боялся, что она что-то увидит?
- Нет. Мам, мы с ней уже всё решили. Всё нормально. - тут папа вышел на кухню. Я впервые искренне рад его видеть. Хоть утащит меня от этого разговора про бывших и не бывших.
- Хиро, поехали. - говорит он мне и я иду за ним на улицу.В машине с отцом мне стало немного неловко. Мы никогда не ездили куда то вместе. Ну по крайней мере, в зрелом возрасте. По итогу, мы ехали в тишине, слегка играла спокойная музыка и было чуть легче.