От лица Джо
Хиро вышел из квартиры, громко хлопнув дверью, а мои слёзы, что начали идти ещё при нём, хлынули из глаз с новой силой. Почему я такая дура? Он же хочет мне помочь, а я отвергаю его постоянно. А из-за чего? Из-за того, что он ведёт себя, как Тим? Всё берет в свои руки?
А разве это плохо? Нет! А веду себя так, потому что мне страшно! Меня могут в любой момент убить. Пока он не уехал далеко, надо позвонить. Хотя бы извиниться. И пусть заберёт меня отсюда.
Очень длинные гудки в телефоне говорят о том, что Хиро не собирается отвечать на мои звонки. Кто может мне сейчас помочь? Тим? Он с Хиро заодно, как я поняла. Майкл? Точно, Майкл!
Я набираю его номер и жду, пока Майкл возьмёт трубку.
- Привет, Джо!
- Майкл, - говорю ему уже сорвавшимся голосом.
- Ты что....ты плачешь?
- Забери меня, пожалуйста! Мне нужна помощь!
- Да! Я уже еду! Собирайся.Майкла долго ждать не пришлось. Через десять минут он уже стоял около моего подъезда. Я ему всё рассказала, до мельчайших подробностей, в ответ он предложил мне пожить у него. Я не стала отказываться. Сейчас у меня выбора нет. Всю дорогу до его дома я пыталась, зачем то, дозвониться до Хиро, он выключил телефон окончательно. Слёзы, с осторожностью, начали скатываться по щекам.
- Вы встречались? Скажи честно, пожалуйста, - вдруг спрашивает Майкл.
- Что? Кто?
- Ты и тот парень в парке. Ты из-за него плачешь?
- Мы не встречались. А плачу я из-за этих всех проблем, - не хочу ему говорить, что плачу по этому придурку. Я просто не ожидала, что Хиро оставит меня. Я, конечно, тоже хороша: постоянно его динамила, чуть до отношений не дошло, но я как всегда.Майкл живет в общежитии, хорошо, что в комнате он один и есть запасная кровать.
- Располагайся. В шкафу есть свободные полки, так что, если хочешь, можешь разложить вещи. Душ и туалет общий, по коридору направо. Если что, спрашивай.
- Хорошо. Спасибо большое.
- У меня вообще сегодня встреча со знакомыми из Германии, они приехали ко мне, но я могу отменить и остаться с тобой.
- Нет. Можешь идти. Я сама побуду.
- Точно?
- Точно. Спасибо тебе.
- Не за что. Ну я поехал.Майкл ушёл, а я опять начала звонить Хиро. Время уже почти половина десятого. Я надеюсь, что он не с бабами. Хотя, чего я так переживаю? Пусть с бабами! Они лучше меня, они трахаются с ним, они слушаются его!